Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
Доносим информацию до детей и родителей!
Просмотр содержимого документа
«Информация о телефоне доверия»
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122
ЗАРАБОТАЛ
1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.
П
РИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
НАБИРАЕТЕ НОМЕР
ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ
ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА
ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ
ПСИХОЛОГ!!!
В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:
вместе с абонентом проанализировать ситуацию;
выявить ее причины;
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения;
и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует.
Оплаты за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.
Полезные телефоны:
112 – единый номер вызова
экстренных оперативных служб
для мобильных и стационарных телефонов
ВАЖНО!
По этому номеру можно позвонить даже, если нет сим-карты
или баланс отрицательный.
01 (010 с мобильного) – пожарные и спасатели
02 (020 с мобильного) – полиция
03 (030 с мобильного) – скорая помощь
04 (040 с мобильного) – аварийная газовая служба
266 06 93, 266 15 57 – дежурный аварийно-спасательной службы
В каждом районе города Новосибирска есть центр психолого-педагогической поддержки молодежи, в том числе в Калининском районе:
Центр «Диалог»
630110, г. Новосибирск,
ул. Народная, д. 69.
Телефон: 271 12 10
Время работы:
понедельник-пятница
10.00 – 19.00,
обед 13.00 – 14.00
Дополнительную информацию о работе телефона доверия
Вы можете получить
у педагогов своей школы!
Конечно же, у своего
классного руководителя.
А также у:
заместителя директора
по воспитательной работе
Лихановой
Алины Владимировны,
кабинет 160
Социальных педагогов:
Лекаревой
Ларисы Владимировны,
Кеменовой
Евгении Николаевны,
кабинет 102.
МБОУ СОШ № 207:
630061, г. Новосибирск,
ул. Родники, д. 4
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная
школа № 207»
Новосибирск, 2019