СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационная карта содержит описание школы, педагогической ситуации в классе, постановку образовательных целей в соответствии с ФГОС и с учетом индивидуальных особенностей обучающихся по теме (разделу).

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта»

Информационная карта



Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации. Расположение образовательной организации, особенности района и социальные окружения, которые, как вы считаете, нужно учитывать в педагогической деятельности.

Общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №64».

МБОУ «СОШ№64» расположено на территории Московского района города Казани. Рядом находится ДК Химиков и другие общеобразовательные школы.

Для эффективности педагогической работы используются взаимопосещения занятий, участие в методических объединениях педагогических работников.

Наполненность школы (количество обучающихся и учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав.

В школе обучается 515 учеников. Количество учителей- 31. Социальный состав контингента обучающихся: Дети из семей, где воспитывают оба родителя - 340

Дети из семей, где воспитывает один из родителей- 175

Дети из многодетных семей-65

Дети из малообеспеченных семей-79

Дети-инвалиды-1

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый вами методический комплект по предмету, по которому вы проводите уроки.

В школе реализуются Примерная основная образовательная программа начального общего образования и примерная основная образовательная программа основного общего образования по английскому языку.

Образовательный процесс в школе обеспечивается УМК “Sportlight”, включенный в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе. Анализ отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя, с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка – с другой.

Учебники «Английский в фокусе» построены в соответствии с базисным учебным планом (2 часа в неделю в 2-4классах, 3 часа в неделю в 5-11 классах).


Материально - технической обеспечение доступное во время урока

Проектор, компьютер

Описание педагогической ситуации в классе

Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному вами предмету.

В 2а классе в 1-й подгруппе обучается 13 учеников. 5 девочек и 8 мальчиков. Успеваемость по предмету английский язык 100%.







Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания

Иностранный язык (английский)

Тема, по которой вы будете проводить урок в классе

Where’s Chuckles? (Где Чаклз?)

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Создать условия для формирования навыков речевого использования названий частей дома, конструирования диалога о местонахождении

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели

Личностные:

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: : адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: уметь действовать по образцу, Предметные:

Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся

Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать и понимать текст песенки, построенный на изученном языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять в речи глагол-связку to be


Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития

Сформировать у обучающихся представление  о комнатах и частях дома, умение использовать их названия в общении.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!