Награды, грамоты: -Почётная грамота Министерства образования и науки РБ за добросовестный труд в системе образования, 2014 г.; - Почётная грамота Хоринской районной организации Бурятской Республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ» за безупречный, долголетний труд, 2014 г.; - Почётная грамота Администрации МО «Хоринский район» за многолетний добросовестный труд, 2010 г.; - Благодарственное письмо начальника МКУ «Хоринское управление образования», 2013 г.; - Благодарственное письмо начальника МКУ «Хоринское управление образования», 2015 г.; - Благодарственное письмо начальника и.о. ректора БГУ Н.И. Мошкина за хорошую подготовку студентов БГУ, 2016 г.; - Благодарственное письмо руководителя проекта Всероссийского математического конкурса «Ребус», 2014 г.; - Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус», 2014 г.; - Благодарность Председателя Избирательной комиссии РБ за успешную работу по проведению избирательной кампании 2013 г.; - Благодарность Главы МО «Хоринский район» за успешную работу по проведению избирательной кампании 2012 г.; - Почетная Грамота Председателя Избирательной комиссии РБ за успешную работу по проведению избирательной кампании 2016 г.; - Грамота Главы Администрации СП «Кульское» 2013 г. Приложение 1 | Повышение квалификации (общее количество часов по должности): - «Реализация концепции математического образования. Итоговая аттестация и промежуточная диагностика», ГАУ ДПО РБ «БРИОП», 16 ч., 2017; - «Проектирование образовательного процесса в современной школе» ГАУ ДПО РБ «БРИОП», 24 ч., 2017; - «Создание адаптивной образовательной среды для детей с ОВЗ», ГАУ ДПО РБ «БРИОП», 8 ч., 2016; - «Внедрение ФГОС в условиях новой образовательной реальности», ФГБОУ ВПО «БГУ», 8 ч., 2016; - «Актуальные проблемы преподавания в условиях введения ФГОС основного общего образования», ФГБОУ ВПО «БГУ», 16 ч., с 18.01.2015г. по 19.01. 2015г.; -«Инновационные образовательные процессы как фактор повышения качества математического образования в рамках ФГОС», ГАУ ДПО РБ «БРИОП», 72 ч., 2015; - «Реализация ФГОС дошкольного, начального и основного общего образования: проблемы, поиски, решения», АОУ ДПО РБ «БРИОП», 8 ч., 2015; - «Актуальные проблемы преподавания в условиях введения ФГОС основного общего образования», ФГБОУ ВПО «БГУ», 16 ч., с 28.04.2015г. по 29.04.2015г. Приложение 2 | УМК: 1. Мордкович А.Г. – «Алгебра и начала математического анализа 10 - 11»; 2. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. -«Математика 6»; 3. Атанасян Л.С. – «Геометрия 10 -11»; 4. Мерзляк А.Г. – «Алгебра 7», «Геометрия 7». | Класс(ы): 6, 7, 10, 11 |
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию)* 1. Объяснительно-иллюстративные методы (рассказ, беседа, объяснение, доклад); 2. Репродуктивные методы (лекция, пример, демонстрация, упражнение) 3. Проблемные методы (беседа, проблемная ситуация, игра, обобщение); 4. Частично-поисковые методы (диспут, наблюдение, самостоятельная работа) 5. Исследовательские методы (исследовательское моделирование, сбор новых фактов, задание, проектирование) Используемые средства: устное слово, речь учителя; пособия, книги, справочники, макеты, плакаты; учебные компьютерные программы по теме урока; ИКТ - презентации, Интернет - ресурсы, ТСО; Педагогические/образовательные технологии: проблемное обучение, игровые технологии, развития критического мышления, дифференцированное обучение, проектно-исследовательская, информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии. **педагоги, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данный раздел по желанию |
Система оценивания образовательных достижений: Структура системы оценки: оценочная,бальная. Входная диагностика, текущая оценка, тематическая оценка, промежуточная и итоговая диагностика. Методы и формы оценивания (перечислить): тест, опрос, контрольная работа, математический диктант, самооценка. |