СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная карта

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационная карта на первую категорию по должности "Учитель, преподователь общеобразовательных дисциплин".

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта»

Информационная карта педагога для аттестации

на ПЕРВУЮ квалификационную категорию

по должности «Учитель математики»


ФИО (полностью): Рекунова Наталья Владимировна


Год рождения:

18.02.1974

Имеющаяся

категория: I

Заявленная

категория:IШ

Место работы: МБОУ «Санномыская средняя общеобразовательная школа»

Стаж

общий:

22

педагогический

22

в должности:

19

Награды, грамоты:

-Почётная грамота Министерства образования и науки РБ за добросовестный труд в системе образования, 2014 г.;

- Почётная грамота Хоринской районной организации Бурятской Республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ» за безупречный, долголетний труд, 2014 г.;

- Почётная грамота Администрации МО «Хоринский район» за многолетний добросовестный труд, 2010 г.;

- Благодарственное письмо начальника МКУ «Хоринское управление образования», 2013 г.;

- Благодарственное письмо начальника МКУ «Хоринское управление образования», 2015 г.;

- Благодарственное письмо начальника и.о. ректора БГУ Н.И. Мошкина за хорошую подготовку студентов БГУ, 2016 г.;

- Благодарственное письмо руководителя проекта Всероссийского математического конкурса «Ребус», 2014 г.;

- Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус», 2014 г.;

- Благодарность Председателя Избирательной комиссии РБ за успешную работу по проведению избирательной кампании 2013 г.;

- Благодарность Главы МО «Хоринский район» за успешную работу по проведению избирательной кампании 2012 г.;

- Почетная Грамота Председателя Избирательной комиссии РБ за успешную работу по проведению избирательной кампании 2016 г.;

- Грамота Главы Администрации СП «Кульское» 2013 г.

Приложение 1

Повышение квалификации (общее количество часов по должности):

- «Реализация концепции математического образования. Итоговая аттестация и промежуточная диагностика», ГАУ ДПО РБ «БРИОП», 16 ч., 2017;

- «Проектирование образовательного процесса в современной школе» ГАУ ДПО РБ «БРИОП», 24 ч., 2017;

- «Создание адаптивной образовательной среды для детей с ОВЗ», ГАУ ДПО РБ «БРИОП», 8 ч., 2016;

- «Внедрение ФГОС в условиях новой образовательной реальности», ФГБОУ ВПО «БГУ», 8 ч., 2016;

- «Актуальные проблемы преподавания в условиях введения ФГОС основного общего образования», ФГБОУ ВПО «БГУ», 16 ч., с 18.01.2015г. по 19.01. 2015г.;

-«Инновационные образовательные процессы как фактор повышения качества математического образования в рамках ФГОС», ГАУ ДПО РБ «БРИОП», 72 ч., 2015;

- «Реализация ФГОС дошкольного, начального и основного общего образования: проблемы, поиски, решения», АОУ ДПО РБ «БРИОП», 8 ч., 2015;

- «Актуальные проблемы преподавания в условиях введения ФГОС основного общего образования», ФГБОУ ВПО «БГУ», 16 ч., с 28.04.2015г. по 29.04.2015г.

Приложение 2

УМК:

1. Мордкович А.Г. – «Алгебра и начала математического анализа 10 - 11»;

2. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. -«Математика 6»;

3. Атанасян Л.С. – «Геометрия 10 -11»;

4. Мерзляк А.Г. – «Алгебра 7», «Геометрия 7».

Класс(ы):

6, 7, 10, 11

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию)*

1. Объяснительно-иллюстративные методы (рассказ, беседа, объяснение, доклад);

2. Репродуктивные методы (лекция, пример, демонстрация, упражнение)

3. Проблемные методы (беседа, проблемная ситуация, игра, обобщение);

4. Частично-поисковые методы (диспут, наблюдение, самостоятельная работа)

5. Исследовательские методы (исследовательское моделирование, сбор новых фактов, задание, проектирование)

Используемые средства: устное слово, речь учителя; пособия, книги, справочники, макеты, плакаты; учебные компьютерные программы по теме урока; ИКТ - презентации, Интернет - ресурсы, ТСО;

Педагогические/образовательные технологии: проблемное обучение, игровые технологии, развития критического мышления, дифференцированное обучение, проектно-исследовательская, информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии.

**педагоги, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данный раздел по желанию

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся:

Работа с одаренными детьми, участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.


Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки: оценочная,бальная.

Входная диагностика, текущая оценка, тематическая оценка, промежуточная и итоговая диагностика.

Методы и формы оценивания (перечислить): тест, опрос, контрольная работа, математический диктант, самооценка.


Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

Классы

5 кл.

6 кл.

10 кл.

11 кл.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2016-2017

100

29

3,3

100

38

3,5

100

50

4,5




2015-2016

100

50

3,6




100

0

3,0

100

50

3,5



9 кл.

10 кл.

11 кл.

2014-2015




100

18

3,2

100

100

4,0


100

80

3,8

2013-2014




100

23

3,3

100

57

3,5

100

47

3,7



7 кл.





11 кл.

2012-2013

100

20

3,2







100

75

3,8

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга)


Результаты ЕГЭ

учебный год

количество учащихся

математика (базовый уровень), средний балл по школе

математика (профильный уровень), средний тестовый балл

средний балл по РБ

средний балл по РФ

2015-2016

2

14,0

39

44,48

46,43

2014-2015

5

14,0

46,3





математика

2013 - 2014

6

42,8


39,6



Результаты ОГЭ



2014-2015

12

3,1



2013-2014

13

3,2




Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:

Дата

Организация, проводившая экспертизу


класс


Уровень

Результаты

успеваемость, %

качество знаний, %

средний балл

19.05.2015

ВПР (апробация) математика


5

всероссийский

100

60

3,8

20.04.2017

ВПР (апробация) математика


5

всероссийский

100

100

4,5

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты участия учащихся в мероприятиях* (указать количество)

Учебные годы

школьный

муниципаль-ный

республиканс-кий

российский

международ-

ный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

2016-2017

6

2

2




7

2



2015-2016

6

3

3








2014-2015 -

8

3

3




7




2013-2014

6


3

3








2012-2013

4


2

2








Результаты распространения опыта педагога*

(указать количество) ПРИЛОЖЕНИЕ 5


школьный

муниципальный

республиканс-кий

российский

международ-

ный

откр зан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

2016-2017

4

1














2015-2016

3

1


2

1











2014-2015

3

1














2013-2014

4

1














2012-2013

2

1


2

1











Участие в работе методических объединений*:

1. Участие в работе школьного МО;

2. Районного МО;

3. Член жюри муниципального этапа научно-практической конференции «Я - личность» среди учащихся 4-7 классов районного образовательного округа на базе МБОУ «Хоринская СОШ № 1».

Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*:

Разработка рабочих программ по математике для 5 - 11 классов; разработка дидактического материала, технологических карт уроков Приложение 6, ссылка на сайт

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*: https://multiurok.ru/natasharekunova1974/files