Просмотр содержимого документа
«Информационная карта»
Информационная карта
участника муниципального этапа
Всероссийского конкурса
«Учитель года Астраханской области-2020»
Аллабергеновой
Динары Амангалиевны
Девиз: «Надо трудное сделать легким, легкое - привычным, привычное – красивым, красивое – прекрасным».
Информационная карта участника муниципального этапа
Всероссийского конкурса «учитель года Астраханской области-2020»
Аллабергеновой Динары Амангалиевны
Общие сведения |
Район/городской округ | Астраханская область, Енотаевский район, |
Населенный пункт | посёлок Волжский |
Дата рождения | 20.04.1990 г. |
Место рождения | посёлок Волжский |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником, опытом использования современных образовательных технологий и информационных ресурсов и публикуемыми им материалами | https://multiurok.ru/id20654556/ |
2. Работа |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) | МКОУ «СОШ п. Волжский» МО «Енотаевский район» Астраханской области |
Занимаемая должность | Учитель математики |
Преподаваемые предметы | Математика, алгебра, геометрия |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 6 класс |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 9 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 9 лет |
Квалификационная категория | Отсутствует |
Почётные звания и награды (наименование и даты получения) | Почётная грамота Администрации муниципального образования «Енотаевский район» за многолетний добросовестный труд. 2019 г. |
3. Образование |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | 1.Астраханский социально-педагогический колледж, 2010 г 2.ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет», 2014 г. 3.ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университет», 2015 г. |
Специальность, квалификация по диплому | 1. Коррекционная педагогика в начальном образовании - учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно - развивающего образования, 2010 г; 2.Специальная дошкольная педагогика и психология - педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии,2014 г; 3. Методика преподавания математики в общеобразовательной школе – учитель математики, 2015 г. |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения | отсутствует |
Учёная степнь | Отсутствует |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | |
4. Общественная деятельность |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
5. Досуг |
Хобби | Квиллинг |
Спортивные увлечения | - |
Сценические таланты | |
6. Контакты |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8-851-43-97-4-41 |
Мобильный телефон | 8-961-975-75-22 |
Электронная почта образовательной организации | [email protected] |
Личная электронная почта | [email protected] |
Материалы для размещения на странице Конкурса на сайте Управления образования |
Ваше педагогическое кредо | "Учиться, развиваться, совершенствоваться вместе с детьми каждый день» |
Почему вам нравится работать в школе? | Так как быть учителем - это торопиться жить! Жить мечтами своих учеников, гореть их идеями. Именно дети заставляют быть молодым душой и никогда не уставать от идей. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие | Творчество и самореализация в профессии; доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку. |
Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).
Динара Амангалиевна - педагог, владеющий современными педагогическими технологиями. Постоянное стремление привить учащимся любовь к математике заставляет учителя искать лучшие, нестандартные методы и приёмы обучения. Свои уроки проводит живо и интересно, добиваясь сознательного применения правил и формул, предлагая задачи с возрастающей степенью трудности, проводя их доскональный анализ. В её арсенале такие методы обучения как математические игры, КВНы, путешествия и презентации.
Целесообразное применение дидактических методов и приёмов направлено на освоение учащимися самостоятельных способов познания, их личностно - значимых преобразований. Учитель организует на уроке работу по совместному определению целей деятельности, координирует работу учащихся по решению жизненно важных практических задач, увлекая их в активный творческий процесс. На уроке предпочтение отдаёт групповой и индивидуальной работе с включением на отдельных этапах фронтальной беседы. Динара Амангалиевна учит ребят умению сопоставлять, анализировать, логически мыслить, обобщать. Работая в инновационном режиме, активно опирается в своей педагогической деятельности на технологию личностно – ориентированного обучения, внедряя элементы информационно - коммуникативной технологии.
Стремясь к профессиональному росту, Динара Амангалиевна интересуется всеми изменениями в области образования, знакомится с работами учителей-новаторов и коллег, анализирует свою собственную деятельность.
На протяжении двух лет является руководителем методического объединения учителей естественно-математического цикла.
Своё профессиональное мастерство учитель повышает и через курсовую подготовку. В 2019 году прошла курсы по теме «Реализация основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС ОО». В настоящее время работает над методической проблемой «Формирование устойчивого интереса к предмету как путь личностного роста ученика».
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаем:
«19» февраля 2020 г. _________________________/ Аллабергенова Д.А.
«19» февраля 2020 г. __________________________/ Страшко О.М.
МП
Направляя данную информационную карту, участник Конкурса даёт согласие на обработку вышеуказанных персональных данных исключительно для целей проведения конкурса в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».