СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная карта аттестуемого учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец заполнения карты аттестуемого педагогического работника на высшую квалификационную категорию. Карта предназначена для представления в Департамент образования и науки области.

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта аттестуемого учителя»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Петелинская средняя общеобразовательная школа»

ул. Ленина, д. 25, с. Петелино, Ялуторовский район, Тюменская область, 627047 тел./факс 95-168

ИНН/КПП 7228001043/720701001 ОГРН 1027201463728[email protected]


Информационная карта аттестуемого педагогического работника

филиала Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Петелинская СОШ

Криволукская основная общеобразовательная школа Ялуторовского района Тюменской области

учителя русского языка и литературы

Терентьевой Татьяны Владимировны

Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике

1.1

ФИО (полностью)

Терентьева Татьяна Владимировна

1.2

Дата рождения

02.05.1972

1.3.

Специальность по диплому

Русский язык и литература

1.4

Квалификация по диплому

Учитель русского языка и литературы средней школы

1.5

Уровень квалификации

Первая, 2015 год

1.6

Общий стаж работы

28

1.7

Педагогический стаж

28

1.8

Стаж работы в занимаемой должности

28

1.9

Стаж работы в данном учреждении

28

1.10

Награды, звания


Благодарственное письмо Главы Ялуторовского района, 2014

Почетная грамота ОУ за высокие достижения в реализации направления «Одаренные дети», 2018

Почётная грамота Отдела образования Ялуторовского района, 2020

1.11

Ученая степень

Нет

  1. Уровень квалификации аттестуемого педагогического работника

п/п

Показатели уровня квалификации

Информация об аттестуемом педагогическом работнике

2.1

Наличие квалификационной категории по занимаемой должности (соответствие занимаемой должности, вторая, первая, высшая; дата присвоения квалификационной категории)

Первая квалификационная категория. Приказ № 410-к Департамента Образования и Науки Тюменской области от 25.12.2015 г.

2.2

Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационныйпериод; место прохождения, тема курсов, количество часов)

  1. 2018 г. ТОГИРРО, «Методология и технология реализации ФГОСобучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 16часов

  2. 2018 г. Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе», 72 часа

  3. 2020г. ТОГИРРО, «ОГЭ 2020. Методы и инструменты повышения результатов обучающихся в рамках ГИА и других оценочных процедур по русскому языку», 16 часов

  4. 2017 г. АНО ДПО, «Тюменский Межрегиональный Центр Охраны Труда» «Оказание первой помощи», 30 часов






  1. Уровень профессионализма аттестуемого педагогического работника



Уровень представления (за последние 5 лет)



учреждение

муниципальный

региональный

федеральный

окружной,

всероссийский,

международный

3.1

Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования (тематика мероприятия, период проведения)











    1. учебный год:

1. «Дидактическая система деятельностного метода обучения Петерсон», 20.10.2017;

2.Практико-ориентированный семинар по проблеме"Организация профессионального взаимодействия в ОУ", 2017;

3. Семинар «Готовимся к сочинению: развитие и совершенствование письменной речи учащихся»;

4. ЕМД «Интеграция предметного содержания», 9.02.2018;

5.Педсовет «Особенности работы с текстом как метапредметным навыком», 2018;

6. Мастер-класс «Применение технологии продуктивного чтения на уроках русского языка и литературы», 2018;

7. ЕМД «Технология продуктивного чтения»; 2018;

8. Координатор окружной творческой группы «Технология продуктивного чтения», 2018;

9. Куратор организации игры-конкурса «Русский медвежонок», 2018, 2019 годы; Благодарность оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех».

10. Эксперт по проверке результатов итогового сочинения.

2018-2019 учебный год:

  1. Практический семинар для педагогов по теме «Моделирование занятия с помощью технологии продуктивного чтения»;

  2. МО «Формирование речевой филологической компетентности школьников в системе обучения сочинению»;

  3. ЕМД - Проведение мастер-класса по теме «Применение технологии продуктивного чтения на уроках русского языка и литературы, иностранного языка и др. предметов»;

  4. Семинар «Сравнение традиционного урока и урока с применением технологии продуктивного чтения»;

  5. Координатор окружной творческой группы «Технология продуктивного чтения», 2019;

  6. Семинар «Тренировочные упражнения как средство развития коммуникативной компетентности обучающихся. Формулирование обучающимися вопросов по прочитанному»;

  7. Педсовет«Требования к итоговому сочинению. Критерии оценивания. Сочинение как текст»;

  8. Координатор конкурса «Живая классика»;

  9. «Ярмарка педагогических идей». Составление сборника конспектов уроков в технологии продуктивного чтения; методического пособия по технологии продуктивного чтения;

  10. Педсовет - из опыта работы «Использование папки «Анализ ВШТ по русскому языку в 11 классе» как способ повышения качества подготовки к ЕГЭ по русскому языку», 28.03.2019;

  11. Эксперт по проверке ИС, МСОКО в 9 и 11 классах округа;

  12. Эксперт округа по составлению контрольных работ по русскому языку и литературе в рамках промежуточной аттестации.

2019- 2020 учебный год:

  1. Педсовет. Выступление «Приемы и методы подготовки МСОКО по русскому языку»;

  2. Эксперт округа по анализу иразработке рекомендаций результатов МСОКО, РОКО по русскому языку в 9 классах;

  3. Педсовет «Анализ и рекомендации подготовки учащихся к итоговому собеседованию в 9 классе», март 2020;

  4. МО «Готовимся к устному собеседованию: развитие и совершенствование устной речи учащихся»;

  5. МО «Результаты и выводы учебной деятельности по русскому языку в формате дистанционных технологий», выступление.




2017-2018 учебный год:

1.Конференция-2017

"Трансформация урока" через формирование в ОО предметной образовательной среды;

2."Проектирование среды развития через формирование эмоционально-развивающей среды в ОО", 2017

2018-2019 учебный год:

Конференция «Ключевые вызовы: переформатирование муниципальной системы образования в контексте национальных целей и стратегических задач», 28.08.2018;

Выступление на муниципальном МО учителей русского языка и литературы «Анализ результатов МСОКО, РОКО, ВШТ по русскому языку, 11 класс» (из опыта работы), 26.12.2018 г.;

2019-2020 учебный год:

Выступление на муниципальном МО учителей русского языка и литературы «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе, методы и приемы» (из опыта работы), декабрь 2019 г.

2020- 2021 учебный год:

1. Августовская конференция. Выступление в творческой группе «Современные приемы обучения написанию сочинения», практикум, 27.08.2020;

2. МО учителей русского языка и литературы. Выступление «Система работы учителя по подготовке к ОГЭ с учетом метапредметного подхода», 02.11.2020.


2017-2018 учебный год:

1.ТОГИРРО, семинар «Лингвистические и методические основы обучения чтению, пересказу, монологу, диалогу и основы оценивания устных ответов», 12.12.2017, 8 часов;

2. ТОГИРРО, семинар «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 08.06.2018, 16часов

2018-2019 учебный год:

1. ТОГИРРО, семинар «Методика обучения написанию сочинения (письменного развернутого ответа) в форматах оценочных процедур», ноябрь 2018, 8 часов;

2.ТОГИРРО,

Семинар «Методика обучения написанию сочинения по русскому языку в формате ЕГЭ: комментарий, обоснование», 25.01.2019; 8 часов

2019-2020 учебный год:

1.ТОГИРРО, семинар «Итоговая аттестация в 9 классе. Изменения в контрольных измерительных материалах и методика обучения русскому языку», 28.10.2019; 8 часов







1.Вебинар «Особенности подготовки к ЕГЭ-2018 по русскому языку», Школа Бином, сертификат, 14.12.2017;

2.Вебинар «Методический аспект подготовки выпускника основной школы к устному собеседованию по русскому языку», издательство «Учитель», сертификат, 12.12.2017;

3.Вебинар «Способы организации психолого-педагогического взаимодействия школы и родителей: учимся понимать родителей», Педагогический университет Первое сентября, свидетельство, 27.11.2017;

4. Вебинар «ЕГЭ-2018: каких изменений стоит ожидать», Просвещение, сертификат, 21.11.2017;

5. Вебинар «Формируем умение анализировать художественное произведение», Просвещение, сертификат, 22.11.2017;

6. Семинар «Особенности подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в 2018г. Работа над ошибками», Издательство Бином 12.03.2018;

7. Вебинар «Современный урок – каким ему быть?», издательство Просвещение, сертификат, 26.02.2018;

8. Семинар «Развитие метапредметных УУД. Первые шаги. От способа к действию»,11.04.2018,

Просвещение;

9. Активное участие в качестве эксперта и члена жюри в конкурсах ЦДМ «Изумрудный город», справка от 15.08.2018 г.

10. Вебинар«Актуальные подходы к формированию функциональной читательской грамотности школьников (на материале УМК для 5-11 классов Рыбченковой и др.)», Просвещение, 21.05.2020;

11.Семинар «Эффективная подготовка к ЕГЭ: этапы, инструменты, особенности», опыт крупнейшей в России онлайн-школы Skyeng (сертификат не предусмотрен), май 2020;

12. Онлайн-форум «Педагоги России: дистанционное обучение», 20.05.2020.


3.2

Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности (тема, результативность)

«Дидактическая система деятельностногометода обучения Петерсон» (посещение обучающего саминара с последующим применением ТДМ, представлением опыта на ШМО) 2017;

«Изменения в образовательной организации через трансформацию урока» (посещение обучающего семинара ТОГИРРО, с последующим его представлением на ШМО), 2017.






Участие в программе орфографической зоркости учащихся 9 класса с использованием тренажёра «Веб-грамотей», 2017;

Всероссийский педагогический форум «Педагоги России», 2017.

3.3

Обобщение и распространение опыта в рамках профессионального сообщества: открытые занятия, мастер-классы, публикации*, выступления на семинарах, круглых столах, методических объединениях, курсах повышения квалификации и др. (год, тема, место проведения)































2017-2018 учебный год:

1. Открытый урок по русскому языку "Деепричастие как часть речи", (с применением ТДМ), 2017 г;

2. Открытый урок по литературе"Трудности военного времени в повести В.Г.Распутина«Уроки французского»", (с применением ТДМ), 2018 г;

3. Открытый урок по литературе "А. С. Пушкин. “Капитанская дочка”. Гринёв и Маша Миронова. Нравственная красота героини», (с применением технологии продуктивного чтения), 2018.

2018-2019 учебный год:

1.Открытый урок русского языка в 11 классе "Знаки препинания в предложениях со вставными конструкциями", (с применением технологии продуктивного чтения), 2018;

2.Открытый урок по литературе "Лирика Пушкина", 2018;

3. Методическая выставка «Копилка учителя», методическая неделя, 2019;

4.Выступление«Современный урок: тенденции, возможности, анализ», ШМО;

5.Открытое занятие консультации по подготовке к ЕГЭ в 11 классе «Тексты художественного и публицистического стилей: особенности подготовки к написанию сочинения по ним», 2019.

2019-2020 учебный год:

1.Открытый урок (в трансформированном пространстве) «П.П.Бажов «Медной горы хозяйка», народное представление о положительном герое», 2019;

2.Открытый интегрированный урок«Использование обособленных обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами, при передаче впечатлений рассказчика» (по рассказу Л.Н.Толстого «После бала»)", 2019;

3. Открытый урок в 9 классе «Подготовка к написанию сжатого изложения», 2020;

4. Мастер-класс «Комплексный анализ текста», круглый стол ШМО;

5. Открытое внеклассное мероприятие «В гости к литературным героям», 2020.

2020-2021 учебный год:

1. МО «Дистанционные формы обучения русскому языку», обмен опытом, 2020;

2. Открытый урок по русскому языку «Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя»)», 2020;

3. Открытый урок по литературе в разно трансформируемом пространстве «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе», 2020.




«Большая перемена» - внеклассное мероприятие «Семейное речевое воспитание», 2018 г.

ЕМД «Дидактическая система деятельностного метода обучения», 2017.

Педагогический совет «Управление изменениями в образовательной организации», 2017.

ЕМД «Формирование УУД на уроках ОНЗ в технологии деятельностногоподхода», 2017.

«Большая перемена» - мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения», 2019.

«Большая перемена», Презентация «Овладение умением работы с текстом», 2020.










Вебинар «Я сдам ЕГЭ! Я сдам ОГЭ», 2017














2019 год, «Рабочая программа русский язык 5 класс», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155552;

2019 год, «Тематическое планирование консультаций «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в

11 классе», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155592;

2019 год, «Характеристики учащихся на соискание Гранта»,

образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1163420;

2019 год, «Исследовательская работа учащегося «Соблюдение норм ударения жителями деревни Криволукская», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155715;

2019 год, «Материалы для задания 2 ЕГЭ по русскому языку (теория)», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155715;

2019 год, Рабочая программа по русскому языку 7 класс», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155560;

2019 год, «Рабочая программа по русскому языку 11 класс», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155580;

2019 год, «Рабочая программа предметного курса по русскому языку в 11 классе», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1159401;

2019 год, «Рабочая программа по русскому языку» 8 класс», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1233505;

2019, «Тематическое планирование консультаций «Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9 классе» на 2019-2020 учебный год»,

образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1272081;

2019, «Анализ репетиционных экзаменов по русскому языка в 11 классе»,

образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155615;

2019, «Промежуточная аттестация по литературе в 7 классе»,

образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1163426;

2019, «Промежуточная аттестация по русскому языку в 8 классе»,

образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1163431;

2019, «Презентация «Особенности подросткового возраста»,

образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1189704;

2019, «Рабочая программа по русскому языку 6 класс»,

образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF11233484;

2019, «Рабочая программа по литературе 6 класс»,

образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1233494;

2019, «Анализ репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе, 2019-2020 учебный год»,

образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1276675;

2019, «Материалы для досуговой площадки»,

образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1301067;

2020, «Материалы по ведению документации с детьми «особого внимания» в летний период»,

образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1513184.














3.4

Участие в профессиональных конкурсах (год, название, результат)

2017- 2018 г.Участие в школьном этапе конкурса «Учитель Года-2018»- 3 место

2018 - 2019 г.Конкурс на лучшую организацию работы фокус-группы по педагогическим технологиям, 3 место, Благодарственное письмо.

Участие во Всероссийской социально-культурной акции Библионочь -2018». Центральная городская библиотека.


Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченных к 130-летию рождения А.С.Макаренко

2018, сертификат.

Всероссийкий конкурс ФГОС класс, олимпиада «Современный урок. Какой он?», диплом за 1 место, 2018;

Всероссийкий конкурс ФГОС класс, олимпиада «Мультимедиа технологии в образовании», диплом за 2 место, 2018;

Всероссийский конкурс «Предметная компетентность учителя русского языка», диплом за 1 место, 2017;

Всероссийское тестирование «Тотал Тест» «Профессиональная компетентность педагога», диплом 2 степени, 2018.




3.5

Разработка авторских программ, методических пособий, дидактических и других материалов аттестуемым (тема, соавторы, рецензенты, дата и уровень утверждения)

Рабочие программы по русскому языку 2017 – 2018уч.год, 2018 – 2019 уч. Год, 2019-2020 уч.год, 2020-2021 уч. Год.

Рабочие программы по литературе на 2017 – 2018уч.год, 2018 – 2019 уч. Год, 2019-2020 уч.год, 2020-2021 уч. Год.

Рабочие программы консультаций по подготовке к ЕГЭ в 11 классе на 2017-2018, 2018-2019 уч. Годы.

Рабочая программа консультаций по русскому языку 9 класс на 2019-2020 уч.год.

Рабочая программа консультаций по подготовке к итоговому сочинению в 11 классе на 2017-2018, 2018-2019 уч.годы.

Программы внеурочной деятельности «Речь и культура общения», «Мы», «В мире прекрасного» на 2019-2020, 2020-2021 учебный годы.









3.6

Другое (указать)


Благодарность от МАУК «Арт-Вояж» г.Ялуторовска за подготовку воспитанников к участию в выставке детских творческих работ «По следам Конька-Горбунка», 2019;

Благодарность движения «Волонтеры культуры» г. Ялуторовск за руководство в исследовательской работе «Фамилия как живая история рода», 2020.


Благодарность оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», 2018, 2019;

Сертификат за организацию всероссийского игрового конкурса по литературе «Пегас», 2018;

Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок», 2019;

Благодарность за активное участие в деятельности проекта «Мультиурок», 2019.

Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по русскому языку «Ёж», 2018;.

Благодарность за помощь в организации Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», 2018;

Грамота за творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности от проекта «Мультиурок», 2020.




















*укажите место публикации и № сертификата

  1. Продуктивность (результативность) деятельности аттестуемого педагогического работника

п/п

Показатели результативности по учебному предмету «Русский язык»/ «Литература»

4.1

Результативность

профессиональной

деятельности



Межаттестационный период



учебный год

2017- 2018


учебный год

2018 - 2019


учебный год

2019 - 2020


учебный год

2019-2020 (1четверть)


4.1.1

Комплектование и сохранность обучающихся (воспитанников)

(за 5 лет)

начало

года

конец

года


начало

года

конец

года


начало

года

конец

года



конец

четверти




Количество обучающихся (воспитанников)

23




23




34




34








29








35









18



4.1.2

Общая успеваемость, %

Русский язык-100

Литература-100

Русский язык-100

Литература-100

Русский язык-100

Литература-100

Русский язык-100

Литература-100

Русский язык-100

Литература-100

Русский язык-100

Литература-100


Русский язык-100

Литература-100



Качественная успеваемость, %

62/66


64/73

63/58

68/70

59/86

68/88


66/88



4.1.3

Рейтинг учащихся по результатам годовой (итоговой) аттестации в формате ОГЭ в соответствии со средним баллом по рейтингу


9кл-нет

11кл- 65

9кл- нет

11кл-55

9кл-(пробный РОКО)3,5

11кл-нет




4.1.4

Доля охвата обучающихся внеурочной деятельностью по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.), %

Предметная неделя– гуманитарных наук декабрь 2017/ 85%

Предметная неделя– гуманитарных наук декабрь 2018/90%

Предметная неделя– гуманитарных наук, кружки 2019/100%

Предметная неделя– гуманитарных наук, кружки 2020/100%


4.1.5

Степень удовлетворенности родителей качеством образования детей (доля родителей, удовлетворенных качеством образования, %)







90%







95%

96%



100%












4.2

Достижения воспитанников

(коллективные, индивидуальные)

Уровень представления, результат (за последние 5 лет)


Учреждение

Муниципальный

Региональный

Федеральный, всероссийский, международный

4.2.1

Участие в конкурсах, конференциях, фестивалях, концертах, спортивных соревнованиях и др. (год, название мероприятия, Ф.И.О. участника, результат)





2017-2018 учебный год:

Школьные олимпиады по русскому языку Алтуфьева А, Полякова Д., Адарченко В.

2018-2019 учебный год: Ботнарюк О., Бусыгин А., Полякова Д.

2019-2020 учебный год:

Школьные олимпиады Мясников Т., Полякова Д.;

Школьная научная конференция молодых исследований в номинации «Эврика» Полякова Д. диплом 1 степени;

Школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», Файзуллина Диана, 1 место.

2019-2020 учебный год:

Школьные олимпиады Зайцев К., Адарченко Д., Евграфов М., Файзуллина Д.




2017-2018 учебный год:

Муниципальные олимпиады, Полякова Д., Адарченко В. (участие);

Литературно-творческий конкурс «Джалильские чтения», Алтуфьева Алена, Полякова Дарья, сертификаты участников;

Районная научно-практическая конференция молодых исследователей «Эврика», Шашова Виктория, диплом 3 степени;

2018-2019 учебный год:

Муниципальные олимпиады, Полякова Д., (участие);

ГАОУ СПО ТО «Ялуторовский аграрный колледж», Конкурсе эссе «Сила культуры для создания лучшего будущего» Волков А.(сертификат);

Районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», Зайцев Кирилл, диплом участника;

Литературно-творческий конкурс «Джалильские чтения», Полякова Дарья, сертификат участника;

2019-2020 учебный год:

Выставка рисунков «Осенний листопад», Ялуторовский острог, Бусыгина М., Файзуллина Д. – дипломы победителей;

Фестиваль детского и молодежного самодеятельного творчества «Лестница успеха» в номинации «Художественное слово»,  Полякова Д., участие;

Выставка творческих работ МАУК «Арт-Вояж» г.Ялуторовска «По следам Конька-Горбунка», Мясникова Варвара, 1 место;

Движение «Волонтеры культуры» г. Ялуторовск, исследовательская работа «Фамилия как живая история рода», Полякова Д., 1 место;

Онлайн-конкурс «Письмо деду», Мясникова Варвара, 1 место.

2020-2021 учебный год:

Муниципальный этап всероссийских олимпиад по русскому языку, Адарченко Дарья, участие (результатов нет);

Выставка поделок из природного материала, Ялуторовский острог, Мясникова В. – победитель, Бусыгина М., Скорикова И. – участники;

Выставка рисунков «Моя бабушка лучшая на свете», Ялуторовский острог, Бусыгина М., Файзуллина Д. – дипломы активных участников;

Фотовыставка «Мама и я», Ялуторовский острог, Бусыгина М., Файзуллина Д. – участники (результатов нет).





Областная предметная олимпиада учащихся основной школы «Юниор» - Полякова Дарья, 2018, 2019.

Областной конкурс сочинений, посвящённый годовщине со дня рождения Н.И. Кузнецова-Евграфов В.- участие.

Областной конкурс сочинений «Герои живут вечно» Полякова Д.-участие, 2018 г.


Конкурс юных чтецов «Живая классика», Алтуфьева Алёна, 2018;

«Золотое руно», 2018, 11 участников, сертификаты;

Международная конкурс-игра «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2017 г.-21 участник, 2018 г. -25 участников, сертификаты;

Международный игровой конкурс по литературе «Пегас», 2018г., Адарченко В., Алтуфьева А. (сертификаты);

Конкурс «Почитай-ка», 2017г., 4 участника (сертификаты);

Международный игровой конкурс по литературе «Пегас», 2017г., Мясоедова Н., (диплом 3 степени), Григорук К, Полякова Д., Мясникова А., Скориков К., Пыркова Н., Панфилова В., (сертификаты);

Международный

конкурс «Кириллица» Панфилова В., (сертификат);

Международный конкурс-игра «Ёж», 2017, Мясоедова Н, (1 место), Мясников Т.(сертификат);

Сверхпрограммная общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»-Мясоедова Н. (диплом), Панфилова В. (сертификат), 2017г.

Онлайн-конкурс для школьников «Я юный гений», Панфилова В., сертификат участника.


*Указать показатели в соответствии с содержанием деятельности аттестуемого педагогического работника, особенностями

типа и вида учреждения


Рекомендации, выводы уровень квалификации Терентьевой Татьяны Владимировны – учителя русского языка и литературы Муниципального автономного образовательного учреждения Петелинская средняя общеобразовательная школа Криволукская основная общеобразовательная школа - соответствует требованиям, предъявляемым к учителю высшей квалификационной категории.


Руководитель образовательного учреждения: /Н.Ю. Вахрушева/

08.11.2020 г.

(подпись)

2. Согласовано:

Руководитель органа общественно-государственного управления /Ю.А. Хухорова/


08.11.2020 г.

(подпись)

3. Согласовано:

Руководитель муниципальной методической службы /Л.М. Погудина/


08.11.2020 г.

4. С информационной картой ознакомлен /Т.В.Терентьева/

(подпись аттестуемого педагогического работника)

08.11.2020 г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!