3.1 | Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования (тематика мероприятия, период проведения) | учебный год: 1. «Дидактическая система деятельностного метода обучения Петерсон», 20.10.2017; 2.Практико-ориентированный семинар по проблеме"Организация профессионального взаимодействия в ОУ", 2017; 3. Семинар «Готовимся к сочинению: развитие и совершенствование письменной речи учащихся»; 4. ЕМД «Интеграция предметного содержания», 9.02.2018; 5.Педсовет «Особенности работы с текстом как метапредметным навыком», 2018; 6. Мастер-класс «Применение технологии продуктивного чтения на уроках русского языка и литературы», 2018; 7. ЕМД «Технология продуктивного чтения»; 2018; 8. Координатор окружной творческой группы «Технология продуктивного чтения», 2018; 9. Куратор организации игры-конкурса «Русский медвежонок», 2018, 2019 годы; Благодарность оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех». 10. Эксперт по проверке результатов итогового сочинения. 2018-2019 учебный год: Практический семинар для педагогов по теме «Моделирование занятия с помощью технологии продуктивного чтения»; МО «Формирование речевой филологической компетентности школьников в системе обучения сочинению»; ЕМД - Проведение мастер-класса по теме «Применение технологии продуктивного чтения на уроках русского языка и литературы, иностранного языка и др. предметов»; Семинар «Сравнение традиционного урока и урока с применением технологии продуктивного чтения»; Координатор окружной творческой группы «Технология продуктивного чтения», 2019; Семинар «Тренировочные упражнения как средство развития коммуникативной компетентности обучающихся. Формулирование обучающимися вопросов по прочитанному»; Педсовет«Требования к итоговому сочинению. Критерии оценивания. Сочинение как текст»; Координатор конкурса «Живая классика»; «Ярмарка педагогических идей». Составление сборника конспектов уроков в технологии продуктивного чтения; методического пособия по технологии продуктивного чтения; Педсовет - из опыта работы «Использование папки «Анализ ВШТ по русскому языку в 11 классе» как способ повышения качества подготовки к ЕГЭ по русскому языку», 28.03.2019; Эксперт по проверке ИС, МСОКО в 9 и 11 классах округа; Эксперт округа по составлению контрольных работ по русскому языку и литературе в рамках промежуточной аттестации. 2019- 2020 учебный год: Педсовет. Выступление «Приемы и методы подготовки МСОКО по русскому языку»; Эксперт округа по анализу иразработке рекомендаций результатов МСОКО, РОКО по русскому языку в 9 классах; Педсовет «Анализ и рекомендации подготовки учащихся к итоговому собеседованию в 9 классе», март 2020; МО «Готовимся к устному собеседованию: развитие и совершенствование устной речи учащихся»; МО «Результаты и выводы учебной деятельности по русскому языку в формате дистанционных технологий», выступление. | 2017-2018 учебный год: 1.Конференция-2017 "Трансформация урока" через формирование в ОО предметной образовательной среды; 2."Проектирование среды развития через формирование эмоционально-развивающей среды в ОО", 2017 2018-2019 учебный год: Конференция «Ключевые вызовы: переформатирование муниципальной системы образования в контексте национальных целей и стратегических задач», 28.08.2018; Выступление на муниципальном МО учителей русского языка и литературы «Анализ результатов МСОКО, РОКО, ВШТ по русскому языку, 11 класс» (из опыта работы), 26.12.2018 г.; 2019-2020 учебный год: Выступление на муниципальном МО учителей русского языка и литературы «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе, методы и приемы» (из опыта работы), декабрь 2019 г. 2020- 2021 учебный год: 1. Августовская конференция. Выступление в творческой группе «Современные приемы обучения написанию сочинения», практикум, 27.08.2020; 2. МО учителей русского языка и литературы. Выступление «Система работы учителя по подготовке к ОГЭ с учетом метапредметного подхода», 02.11.2020. | 2017-2018 учебный год: 1.ТОГИРРО, семинар «Лингвистические и методические основы обучения чтению, пересказу, монологу, диалогу и основы оценивания устных ответов», 12.12.2017, 8 часов; 2. ТОГИРРО, семинар «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 08.06.2018, 16часов 2018-2019 учебный год: 1. ТОГИРРО, семинар «Методика обучения написанию сочинения (письменного развернутого ответа) в форматах оценочных процедур», ноябрь 2018, 8 часов; 2.ТОГИРРО, Семинар «Методика обучения написанию сочинения по русскому языку в формате ЕГЭ: комментарий, обоснование», 25.01.2019; 8 часов 2019-2020 учебный год: 1.ТОГИРРО, семинар «Итоговая аттестация в 9 классе. Изменения в контрольных измерительных материалах и методика обучения русскому языку», 28.10.2019; 8 часов | 1.Вебинар «Особенности подготовки к ЕГЭ-2018 по русскому языку», Школа Бином, сертификат, 14.12.2017; 2.Вебинар «Методический аспект подготовки выпускника основной школы к устному собеседованию по русскому языку», издательство «Учитель», сертификат, 12.12.2017; 3.Вебинар «Способы организации психолого-педагогического взаимодействия школы и родителей: учимся понимать родителей», Педагогический университет Первое сентября, свидетельство, 27.11.2017; 4. Вебинар «ЕГЭ-2018: каких изменений стоит ожидать», Просвещение, сертификат, 21.11.2017; 5. Вебинар «Формируем умение анализировать художественное произведение», Просвещение, сертификат, 22.11.2017; 6. Семинар «Особенности подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в 2018г. Работа над ошибками», Издательство Бином 12.03.2018; 7. Вебинар «Современный урок – каким ему быть?», издательство Просвещение, сертификат, 26.02.2018; 8. Семинар «Развитие метапредметных УУД. Первые шаги. От способа к действию»,11.04.2018, Просвещение; 9. Активное участие в качестве эксперта и члена жюри в конкурсах ЦДМ «Изумрудный город», справка от 15.08.2018 г. 10. Вебинар«Актуальные подходы к формированию функциональной читательской грамотности школьников (на материале УМК для 5-11 классов Рыбченковой и др.)», Просвещение, 21.05.2020; 11.Семинар «Эффективная подготовка к ЕГЭ: этапы, инструменты, особенности», опыт крупнейшей в России онлайн-школы Skyeng (сертификат не предусмотрен), май 2020; 12. Онлайн-форум «Педагоги России: дистанционное обучение», 20.05.2020. |
3.3 | Обобщение и распространение опыта в рамках профессионального сообщества: открытые занятия, мастер-классы, публикации*, выступления на семинарах, круглых столах, методических объединениях, курсах повышения квалификации и др. (год, тема, место проведения) | 2017-2018 учебный год: 1. Открытый урок по русскому языку "Деепричастие как часть речи", (с применением ТДМ), 2017 г; 2. Открытый урок по литературе"Трудности военного времени в повести В.Г.Распутина«Уроки французского»", (с применением ТДМ), 2018 г; 3. Открытый урок по литературе "А. С. Пушкин. “Капитанская дочка”. Гринёв и Маша Миронова. Нравственная красота героини», (с применением технологии продуктивного чтения), 2018. 2018-2019 учебный год: 1.Открытый урок русского языка в 11 классе "Знаки препинания в предложениях со вставными конструкциями", (с применением технологии продуктивного чтения), 2018; 2.Открытый урок по литературе "Лирика Пушкина", 2018; 3. Методическая выставка «Копилка учителя», методическая неделя, 2019; 4.Выступление«Современный урок: тенденции, возможности, анализ», ШМО; 5.Открытое занятие консультации по подготовке к ЕГЭ в 11 классе «Тексты художественного и публицистического стилей: особенности подготовки к написанию сочинения по ним», 2019. 2019-2020 учебный год: 1.Открытый урок (в трансформированном пространстве) «П.П.Бажов «Медной горы хозяйка», народное представление о положительном герое», 2019; 2.Открытый интегрированный урок«Использование обособленных обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами, при передаче впечатлений рассказчика» (по рассказу Л.Н.Толстого «После бала»)", 2019; 3. Открытый урок в 9 классе «Подготовка к написанию сжатого изложения», 2020; 4. Мастер-класс «Комплексный анализ текста», круглый стол ШМО; 5. Открытое внеклассное мероприятие «В гости к литературным героям», 2020. 2020-2021 учебный год: 1. МО «Дистанционные формы обучения русскому языку», обмен опытом, 2020; 2. Открытый урок по русскому языку «Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя»)», 2020; 3. Открытый урок по литературе в разно трансформируемом пространстве «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе», 2020. | «Большая перемена» - внеклассное мероприятие «Семейное речевое воспитание», 2018 г. ЕМД «Дидактическая система деятельностного метода обучения», 2017. Педагогический совет «Управление изменениями в образовательной организации», 2017. ЕМД «Формирование УУД на уроках ОНЗ в технологии деятельностногоподхода», 2017. «Большая перемена» - мастер-класс «Написание сочинения-рассуждения», 2019. «Большая перемена», Презентация «Овладение умением работы с текстом», 2020. | Вебинар «Я сдам ЕГЭ! Я сдам ОГЭ», 2017 | 2019 год, «Рабочая программа русский язык 5 класс», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155552; 2019 год, «Тематическое планирование консультаций «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155592; 2019 год, «Характеристики учащихся на соискание Гранта», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1163420; 2019 год, «Исследовательская работа учащегося «Соблюдение норм ударения жителями деревни Криволукская», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155715; 2019 год, «Материалы для задания 2 ЕГЭ по русскому языку (теория)», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155715; 2019 год, Рабочая программа по русскому языку 7 класс», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155560; 2019 год, «Рабочая программа по русскому языку 11 класс», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155580; 2019 год, «Рабочая программа предметного курса по русскому языку в 11 классе», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1159401; 2019 год, «Рабочая программа по русскому языку» 8 класс», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1233505; 2019, «Тематическое планирование консультаций «Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9 классе» на 2019-2020 учебный год», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1272081; 2019, «Анализ репетиционных экзаменов по русскому языка в 11 классе», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1155615; 2019, «Промежуточная аттестация по литературе в 7 классе», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1163426; 2019, «Промежуточная аттестация по русскому языку в 8 классе», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1163431; 2019, «Презентация «Особенности подросткового возраста», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1189704; 2019, «Рабочая программа по русскому языку 6 класс», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF11233484; 2019, «Рабочая программа по литературе 6 класс», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1233494; 2019, «Анализ репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе, 2019-2020 учебный год», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1276675; 2019, «Материалы для досуговой площадки», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1301067; 2020, «Материалы по ведению документации с детьми «особого внимания» в летний период», образовательная площадка «Мультиурок», свидетельство MUF1513184. |
3.4 | Участие в профессиональных конкурсах (год, название, результат) | 2017- 2018 г.Участие в школьном этапе конкурса «Учитель Года-2018»- 3 место 2018 - 2019 г.Конкурс на лучшую организацию работы фокус-группы по педагогическим технологиям, 3 место, Благодарственное письмо. | Участие во Всероссийской социально-культурной акции Библионочь -2018». Центральная городская библиотека. | | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченных к 130-летию рождения А.С.Макаренко 2018, сертификат. Всероссийкий конкурс ФГОС класс, олимпиада «Современный урок. Какой он?», диплом за 1 место, 2018; Всероссийкий конкурс ФГОС класс, олимпиада «Мультимедиа технологии в образовании», диплом за 2 место, 2018; Всероссийский конкурс «Предметная компетентность учителя русского языка», диплом за 1 место, 2017; Всероссийское тестирование «Тотал Тест» «Профессиональная компетентность педагога», диплом 2 степени, 2018. |