СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ квалификационную категорию по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ квалификационную категорию по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»»

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ квалификационную категорию

по должности «Учитель, преподаватель общеобразовательных дисциплин»

ФИО (полностью): Бардуева Аяна Батоевна

Год рождения: 1996

Имеющаяся категория: нет

Заявленная категория:

первая

Место работы: МАОУ «Усть-Эгитуйская СОШ»

Стаж

общий:

4

педагогический: 4

в должности: 1

Награды, грамоты:

2020 год – Почетная грамота Администрации

МАОУ «СОШ №32 г. Улан-Удэ» за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения

  1. год – Благодарственное письмо МАОУ «Усть-Эгитуйская СОШ», за подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников

  2. год – Почетная грамота от Председателя

РК Профсоюза

2021 год – Благодарственное письмо дирекции МАОУ «Усть-Эгитуйская СОШ» за проведение на высоком уровне новогодних мероприятий 2021 год – Благодарственное письмо МКУ «Отдел культуры АМО «Еранинский район» за сотрудничество, реализацию творческих проектов и мероприятий

  1. год - Грамота дирекции МБОУ «СОСОШ №2» за творческий подход к решению вопросов пожарной профилактики и пропаганды противопожарных знаний среди детей и взрослых

  2. год – диплом участника кейс чемпионата

ФГБУ ВО БГУ

2022 год – Сертификат участника районного семинара учителей биологии, географии. Химии

«Реализация ФГОС и предметных компетенций»

2022 год – Грамота 2 степени районного фестиваля молодых педагогов «Открой себя» в номинации «Решение проблемной ситуации»

МКУ «Комитет по образованию» АМО «Еравнинский район»

2022 год – Грамота 1 степени районного фестиваля молодых педагогов «Открой себя» в номинации «Минута славы» МКУ «Комитет по образованию» АМО «Еравнинский район» 2022 год – Грамота 1 степени районного фестиваля молодых педагогов «Открой себя» в конкурсе проектов «Бурьялан байг лэ буряад хэлэмнай» МКУ «Комитет по образованию»

АМО «Еравнинский район»

2022 год – грамота за активное участие в районном конкурсе литературно-музыкальной композиции «Моя Еравна – мой край родной», посвященный 95-летнию Еравнинского района 2022 год – Благодарственное письмо от Главы Муниципального Образования «Еравнинский район» за гражданское мужество и отвагу

Повышение квалификации (общее количество часов по должности): 1. ГАУ ДПО «Институт

развития образования Иркутской области» с 9.06.202 по 19.06.2020 36 часов «Развивающая речевая среда в образовательной организации как основа повышения культуры владения русским языком» 2. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Инструменты оценки учебных достижения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС» 15.04.2022 3. Министерство образования и науки республики Бурятия ГБУ ДО Ресурсный центр патриотического воспитания, туризма и спорта Республики Бурятия. «Организация работы образовательного учреждения по профилактик6 детского дорожнотранспортного травматизма»

25.02.2021 4 часа

4. Ассоциация руководителей образовательных организаций «Рекомендация по обновлению программ воспитания» 2021 5. Ассоциация руководителей образовательных организаций «Рекомендация по обновлению программ воспитания» 2020 6. ГБУ ДО Ресурсный центр патриотического воспитания, туризма и спорта Республики

Бурятия

Республиканское коуч-мероприятие для педагогов-руководителей отрядов ЮИД

«Методика организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного

УМК: Линия УМК

О. С.

Габриеляна.

Химия (8-9)

УМК

Химия. Габриелян

О.С. (10-11)

Углубленны

й уровень

Класс(ы): 8-11 классы


2022 год – Почетная грамота МКУ «Комитет по образованию» АМО «Еравнинский район» 2022 – Сертификат участника Всероссийского конкурса «Навигаторы детства 2.0»

травматизма»

  1. ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» 36 часов 26.05.2021

  1. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 36 часов 17.12.2021 9. Ассоциация развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ)

«Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества. Молодой педагог-учитель будущего» 9-10 октября 2020

  1. Правительство Республики

Бурятия и Министерства культуры

РБ Творческая лаборатория «Территория роста» «Методика безоценочного обсуждения художественного события». 18 часов 17 апреля 2019

  1. ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Обработка персональных данных в образовательных организациях» 17 часов 30.11.2020

  1. Международный центр гуманной педагогики «Как любить детей» 30.01.2021

  2. Я Учитель прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» «Цифровые компетенции педагога» 2021 г.

  3. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» 250 часов 13.05.2021 15. Ассоциация руководителей образовательных организаций

«Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: нормативные требования. Особенности проектирования и реализации» 8 апреля 2021




16. БРИОП Самореализация творческой личности в условиях организации дополнительного





образования с 15.11.2021 по 30.11.2021 108 ч.




17. Я Учитель прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 2.0» «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников» Апрель

2022 г.

18. БРИОП Обновленные ФГОС

НОО и ООО: особенности содержания и требования к его реализации 20.04.2022 по 21.04.2022 16 часов

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию) *:

Методы:

1.Методы организаций и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические, поисковые, исследовательские, проблемные, репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, пассивные, активные и интерактивные).

2.Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (познавательные игры, учебные дискуссии, убеждения, предъявление требований, «упражнения» в выполнении требований, поощрения, порицания).

3.Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности (методы устного, письменного, практического контроля и самоконтроля).

4.Словесные методы (объяснение, рассказ, работа с книгой, описание, рассуждение, беседа).

  1. Наглядные методы (демонстрация, показ образца, иллюстрация).

  2. Практические методы (наблюдение, опыты, практические методы обучения, упражнения, объяснительноиллюстративные, репродуктивные).

7.Методы проблемного обучения (проблемное изложение, частично-поисковые, исследовательские).

8. Метод проектов.

9.Кейс-метод.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая, коллективная, индивидуальная форма работы с учащимися, работа в парах. Средства организации деятельности учащихся: учебно-наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства. Дидактические средства для эффективного достижения целей образования на уроке: стандарты образования, основные и дополнительные источники информации, индивидуальные средства учащихся, такие как учебники, тетради, дополнительные источники информации.

Педагогические/образовательные технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, игровые, проектное обучение, технология сотрудничества, коллективное взаимообучение.

https://multiurok.ru/id66151846/files/sovremennye-obrazovatelnye-tekhnologii-na-urokakh-khimii/

Работа по выявлению и развитию способностей, учащихся*:

Организация школьного процесса сводится в основном к достижению успехов в обучении в рамках школьной программы. Поэтому учитель, анализируя успехи ребенка, может сказать только о его достижениях в изучении своего предмета школьной программы. В своей работе я выделяю три основные разновидности общих способностей: интеллектуальные, творческие, сенсорные. Эти способности могут проявляться в универсальных сферах деятельности, обучающихся. Интеллектуальные способности: предполагают наличие стойкого интереса к окружающей действительности, умения не только собирать, но и систематизировать информацию. Эти способности характеризуются следующими признаками: а) усвоение большого объема информации, запоминание ее содержания, логическое запоминание сюжета. б) богатый словарный запас, развитая монологическая речь, быстрое усвоение новых слов и их применение. в) умение предвидеть события, инициировать перемены, стремление «держать в своих руках» исход любой работы. г) умение работать с информацией, анализировать ее, классифицировать, выделять главное, поиск и изучение альтернативных источников информации. д) наличие элементов критического мышления, умение выдвинуть гипотезу, находить пути решения гипотез. Творческие способности: выражаются в активном использовании воображения. Воображение ребенка помогает ему находить нестандартные решения проблем, активизирует развитие фантазии и образное мышление. Характерные особенности творческих способностей: а) творческий, нестандартный подход к решению проблем; изобретение нового, отличное от стандарта. б) гибкость и


быстрота мышления, умение быстро ориентироваться в ситуации. в) имеют своих любимых артистов, художников, поэтов, писателей, отличаются терпимостью, способны к рефлексии. Сенсорные способности: выражается в восприятии индивидом предметов окружающего мира и их качеств. Сенсорные способности имеют следующие качества: а) владение практическими навыками (умение шить, изготавливать предметы быта) б) любят ухаживать за младшими, оказывают помощь пострадавшим в тех или иных ситуациях. в) желание работать с инструментами, приборами. г) практическая сноровка в полевых условиях: умеют разжечь костёр, устанавливать палатку и т.д. Интеллектуальные и творческие способности выявляю следующим образом:

  • использую методы педагогической диагностики: тестирование, анкетирование, наблюдение во время учебной деятельности с целью выявления у детей творческих способностей;

  • провожу беседы с учащимися и их родителями;

  • осуществляю анализ результатов деятельности, учащихся на уроке и внеурочное время, с целью развития творческих и познавательных способностей;

  • анализирую результаты сдачи ВПР, зачетов, контрольных работ, экзаменов, соответствующие возрасту учащихся. Моя задача, как учителя, состоит в том, чтобы создавать образовательную среду для развития уже проявившихся способностей, условий для раскрытия его потенциала, на удовлетворение интереса к моему предмету. Интеллектуальные и творческие способности развиваю следующим образом:

  • создаю благоприятный психологический климат на учебных занятиях;

  • включаю в уроки интеллектуально - творческие игры (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.)

  • использую на уроках творческие задания, занимательные опыты, материалы и олимпиадные задачи, минипроекты и т.д.

  • использую дифференциацию: для способных детей более сложные задачи: комбинированные, с недостающими или лишними данными, задания из КИМ-ов;

  • использую личностно – ориентированные технологии; - применяю индивидуальный подход на уроках.

В своей работе я использую следующие признаки развития ребенка - быстрое освоение деятельности и ее выполнения, использование новых типов деятельности, проявление максимума самостоятельности в овладении материалом, устойчивость интересов, упорство в достижении цели, широта интересов, анализ реальных достижений детей в олимпиадах, конкурсах. Систематически провожу уроки с практической направленностью, включающие в себя задачи естественнонаучного содержания, доклады учащихся, практические работы, проектные работы, урокиэкскурсии. Большое внимание придаю вовлечению талантливых детей во внеурочную работу по химии. В школе проводим традиционные ежегодные общешкольные мероприятия, как недели по предметам, праздник «Золотая осень».

Важнейшей формой работы с одаренными учащимися являются олимпиады. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности, творческому труду. Работу по подготовке к олимпиадам различного уровня провожу в течение всего учебного года. С детьми, которые интересуются биологией и химией, выбирают профессию, связанные с ними занимаюсь после уроков: решаем нестандартные задачи, проводим исследовательские работы, проекты. Старшеклассники охотно участвуют в исследовательской работе. Мы выполняем краткосрочные и долгосрочные исследовательские работы. Такая форма работы очень эффективна, поскольку позволяет удовлетворить все возрастающие интеллектуальные потребности одаренного ребенка, исследовать именно ту проблему, которая в данный момент интересует. Ребята с удовольствием работают над выбранными темами и успешно участвуют в конкурсах научно-исследовательских работ. Таким образом, созданная система развития способностей, учащихся помогает мне в работе с детьми. Кроме этого большую роль играет и непосредственно организация учебного процесса.

https://multiurok.ru/id66151846/files/rabota-po-vyiavleniiu-i-razvitiiu-sposobnostei-uchashchikhsia-52/

Система оценивания образовательных достижений: Структура системы оценки: использует стартовый, текущий, тематический, промежуточный контроль как основу для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений и для итоговой оценки. Принцип оценивания должен быть критериальным. Критерии оценивания должны быть заранее известны учащимся (могут вырабатываться ими совместно). Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке. При организации контроля я учитываю особенности новой системы оценки образовательных достижений в соответствии с ФГОС, а именно:

  1. комплексная оценка достижения планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов;

  2. ориентация заданий в основном не на проверку освоения знаний и умений, а на оценку способности учащихся применять эти знания и умения в различных ситуациях, при решении учебно-познавательных и учебнопрактических заданий;

  3. оценка динамики образовательных достижений;

  4. использование стандартизированных измерительных материалов, обладающих надежными характеристиками;

  5. использование накопительной системы оценивания. Методы и формы оценивания: оценка предметных результатов: тестирование, контрольный опрос (устный и письменный), контрольные работы, самостоятельные работы дифференцированного характера, анализ контрольного задания, анализ исследовательской работы учащегося,




Ссылка на личную страницу педагога в сети Интернет:

https://multiurok.ru/id66151846/

  1. Педагогические образовательные технологии

Продуктивное использование новых образовательных технологий https://multiurok.ru/files/sovremennye-obrazovatelnye-tekhnologii-na-uroka-53.html

  1. Совершенствование методов обучения и воспитания

Система оценивания образовательных достижений

https://multiurok.ru/files/sistema-otsenivaniia-obrazovatelnykh-dostizheni-80.html

Видео открытого внеклассного занятия, программа театральной студии «Шэдитэ наадан» https://multiurok.ru/id66151846/files/sovershenstvovanie-metodov-obucheniia-i-vospitaniia/

3.Транслирование хода результатов экспериментальной деятельности Инновационная/экспериментальная деятельность https://multiurok.ru/id66151846/files/programma-innovatsionno-eksperimentalnoi-deiatelnosti/

  1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов

Видео открытого урока https://www.youtube.com/watch?v=FUNKuVWCzPI

  1. Активное участие в работе методических объединений пед.работников https://multiurok.ru/files/uchastie-v-rabote-metodicheskikh-obedinenii-10.html

  2. Программно-методическое сопровождение образовательного процесса

https://multiurok.ru/id66151846/files/programmno-metodicheskoe-soprovozhdenie-obrazovatelnogo-protsessa/

  1. Участие в профессиональных конкурсах

https://multiurok.ru/album/photo/moi-diplomy-gramoty-i-blagodarstvennye-pisma-2/996553/ https://multiurok.ru/album/photo/moi-diplomy-gramoty-i-blagodarstvennye-pisma-2/996556/

  1. Работа по выявлению и развитию способностей

Выявление способностей детей к научной, творческой деятельности https://multiurok.ru/files/rabota-po-vyiavleniiu-i-razvitiiu-sposobnostei-81.html

  1. Награды,грамоты https://multiurok.ru/album/moi-diplomy-gramoty-i-blagodarstvennye-pisma-2.html

10.Повышение квалификации

https://multiurok.ru/album/kpk-21.html