Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию) *: Методы: 1.Методы организаций и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические, поисковые, исследовательские, проблемные, репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, пассивные, активные и интерактивные). 2.Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (познавательные игры, учебные дискуссии, убеждения, предъявление требований, «упражнения» в выполнении требований, поощрения, порицания). 3.Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности (методы устного, письменного, практического контроля и самоконтроля). 4.Словесные методы (объяснение, рассказ, работа с книгой, описание, рассуждение, беседа). Наглядные методы (демонстрация, показ образца, иллюстрация). Практические методы (наблюдение, опыты, практические методы обучения, упражнения, объяснительноиллюстративные, репродуктивные). 7.Методы проблемного обучения (проблемное изложение, частично-поисковые, исследовательские). 8. Метод проектов. 9.Кейс-метод. Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая, коллективная, индивидуальная форма работы с учащимися, работа в парах. Средства организации деятельности учащихся: учебно-наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства. Дидактические средства для эффективного достижения целей образования на уроке: стандарты образования, основные и дополнительные источники информации, индивидуальные средства учащихся, такие как учебники, тетради, дополнительные источники информации. Педагогические/образовательные технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, игровые, проектное обучение, технология сотрудничества, коллективное взаимообучение. https://multiurok.ru/id66151846/files/sovremennye-obrazovatelnye-tekhnologii-na-urokakh-khimii/ |