СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная карта практики

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта практики»

Информационная карта практики советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями



1

Регион, в котором реализована практика

Курская область

2

Укажите тип, наименование, адрес организации, от которой Вы представляете практику

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Благодатенская средняя общеобразовательная школа»

Курской область, Касторенский район, поселок Белогорье, дом 48

3

Название практики

Акция добра «Оказание помощи храму»

4

Проблематика /Вопрос

Проблемы взаимодействия семьи и школы в современной

воспитательной практике


5

Краткое название

Акция добра

6

Ресурсы сети Интернет

https://vk.com/club215636617

7

Цель

Вовлечение родителей в воспитательную среду образовательной организации (50 %)


8

Задачи

- содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную трудовую деятельность;

- формирование умения работать в команде;

- установление доверительных отношений между

детьми, родителями и педагогами;

- духовно-нравственное воспитание детей;

- развитие у детей коммуникативных навыков;

- укрепление связи семьи и школы


9

Описание

Суть практики заключается в оказание посильной помощи храму Архангела Михаила, который расположен в селе Погожево Касторенского района Курской области. Во время посещения храма обучающиеся выполняют виды работ, связанных с уборкой храма (подметают и моют пол, на иконах вытирают пыль, чистят и моют подсвечники), в весеннее время сажают и поливают на клумбе цветы, удаляют сорняки, а в рождественские праздники наряжают ёлку. Ребята ставят свечи воинам – участникам СВО.

Особенность практики заключается:

- в развитии коммуникации ребенка посредством совместной деятельности с детьми и родителями;

- в духовно-нравственном воспитании;

- в самореализации в помощи другим;

- общение и социализация.

Механизм запуска:

- согласование сроков проведения мероприятия;

- распределение ответственности и внедрение ресурсов;

- работа по реализации запланированного мероприятия.

Благополучателями практики являются:

- советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями;

- представители родительской общественности;

- социальные партнеры школ в сфере воспитания (работники храма).

Участники практики:

- советник директор по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями планирует и координирует работу, проводит мероприятие.

- дети и родители являются участниками, выполняют порученные виды работы

- социальные партнеры школ в сфере воспитания (работники храма) предоставляют участок работы

При внедрении проекта в других регионах могут быть переданы:

- сценарий воспитательного события

Тиражироваться опыт будет в сети Интернет

10

Результаты реализации

Повышен уровень развития общения и коммуникации у детей, ребята научились работе в команде. Для достижения данного уровня результатов особое значение уделялось взаимодействию обучающихся между собой и родителями в дружественной социальной среде.

Положительно сказалась на формирование желания у обучающихся совершать добрые дела, приносить пользу и радость нуждающимся людям. 

В реализации данной практики приняло участие 33% родителей (67% от числа запланированных).

11

Ресурсы

1. Привлечение обучающихся школы, их родителей

2. Храм Архангела Михаила

12

Сроки и этапы




































Механизм реализации:

1. Подготовительный этап:

- формирование команды;

- согласование сроков реализации.

2. Реализация:

- приглашение родителей;

- посещение храма.

3. Заключительный этап:

- оценка результатов.

Дорожная карта практики

Шаги

Содержание работы

Сроки

Промежуточные результаты

Подготовительный этап

Шаг 1.

Проведение бесед, классных часов на тему волонтёрского движения и добровольчества

сентябрь 2023г., декабрь 2023г.

Проведены:

- Час общения «Твори добро!»

- организован просмотр документального фильма «Каждая собака»

- разговоры о важном «Мы вместе!»

Шаг 2.

Составление списка участников команды

декабрь 2023г.

Составлен список участников из числа обучающихся старших классов

Шаг 3.

Беседа с родителями

декабрь 2023г.

На родительском собрание проведена беседа с родителями о принятии участия в данной практике

Шаг 4.

Согласование сроков реализации

в течение

2023 – 2024 учебного года

Советник директор по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями осуществляет взаимодействие с работниками храма

Этап реализации

Шаг 1.

Оповещение родителей

декабрь

2023г.,

май 2024г.

Советник директор по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями взаимодействует с родителями о возможности принятия участия в мероприятии

Шаг 2.

Посещение храма

декабрь

2023г.,

май 2024г.

Советник директор по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, обучающиеся и родители оказывают помощь храму

Заключительный этап

Шаг 1.

Изучение мнения о значимости проекта.


май 2024г.

Участники мероприятия получили опыт социального взаимодействия, повысили уровень духовно-нравственной культуры.

Шаг 2.

Размещение пост-релиза о прошедшем мероприятии в социальной сети Вконтакте

май 2024г.

Советник директор по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Шаг 3.

Оценка результатов проделанной работы

май 2024г.

Произведена оценка результатов проделанной работы



13

Команда практики

Абросимова Наталья Ивановна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, тел.: 8 952 495 44 23, адрес эл. почты: [email protected]

Обучающиеся старших классов, родители.

14

Материалы

В приложении – дополнительные материалы, более подробно раскрывающие практику (презентации, сценарий воспитательного события, фото, видео и аудио сопровождение)