Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №159» Советского района г. Казани по адресу Ноксинский спуск 17. Образовательная организация расположена в благополучном в социальном отношении районе города Казань.. При подготовке к занятиям учитываются интересы и потребности обучающихся. |
Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав. | Количество обучающихся –1140 .Количество учителей- 63. Обучающиеся в основном из благополучных семей. У большинства из них - высокая мотивация к обучению Социальный состав обучающихся: дети инвалиды-10, дети сироты-8; малообеспеченных семей -83, многодетных семей-86. |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, и количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебнометодический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки. | Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 9 классов и составлена на основе следующих документов: -Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования -Примерной программы основного общего образования по математике -Образовательной программы по математике МБОУ «Лицей № 159». Согласно учебному плану лицея в 9 классе на изучение математики в МБОУ «Лицей №159» отводится 204 часа в год (6 часов в неделю): 136 часов на курс «Алгебра, элементы комбинаторики и теории вероятности»- 4 часа в неделю и 68 часов на курс «Геометрия».- 2часа в неделю. Программа соответствует содержанию примерных программ основного общего образования по математике, направлена на достижение целей изучения математики и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования, ориентирована на действующий в настоящее время учебники математики: -«Алгебра-9» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е Феоктистов, Мнемозина, 2011 , - «Геометрия 7–9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Кадомцев и др., М: «Просвещение», 2013 г. -Дидактические материалы Методические рекомендации Алгебра-9 /И.Е.Фиоктистов- Мнемозина, Москва -2014 -Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. А.П. Ершова, В.В. Голобородько. А.С. Ершова/ Москва –Илекса ,2014 год -Самостоятельные и контрольные работы по Алгебре -9(ФГОС)/ Ю.А. Глазков, И.К. варшавский/ Издательство «Экзамен» 2013 год. -Дидактические материалы по алгебре для 9. класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2015. |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.). | Проектор, интерактивная доска, компьютер. |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | В 9Б классе 28 учащихся. Из них девочек- 13, мальчиков - 15,Успеваемость 100% качество 57,2%. |