СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная карта Пузикова Ю.Н.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип образовательной организации (напри­мер, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной ор­ганизации, особенности района и социально­го окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической де­ятельности

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта Пузикова Ю.Н.»

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации (напри­мер, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной ор­ганизации, особенности района и социально­го окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической де­ятельности.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №159» Советского района г. Казани по адресу Ноксинский спуск 17. Образовательная организация расположена в благополучном в социальном отношении районе города Казань.. При подготовке к занятиям учитываются интересы и потребности обучающихся.

Наполненность школы (количество обучаю­щихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав.

Количество обучающихся –1140 .Количество учителей- 63.

Обучающиеся в основном из благополучных семей. У большинства из них - высокая мотивация к обучению

Социальный состав обучающихся: дети инвалиды-10, дети сироты-8; малообеспеченных семей -83, многодетных семей-86.

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, и количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно­методический комплекс по предмету, по ко­торому Вы проводите уроки.

Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 9 классов и составлена на основе следующих документов:

-Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования

-Примерной программы основного общего образования по математике

-Образовательной программы по математике МБОУ «Лицей № 159».

Согласно учебному плану лицея в 9 классе на изучение математики в МБОУ «Лицей №159» отводится 204 часа в год (6 часов в неделю): 136 часов на курс «Алгебра, элементы комбинаторики и теории вероятности»- 4 часа в неделю и 68 часов на курс «Геометрия».- 2часа в неделю.

Программа соответствует содержанию примерных программ основного общего образования по математике, направлена на достижение целей изучения математики и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования, ориентирована на действующий в настоящее время учебники математики:

-«Алгебра-9» Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е  Феоктистов, Мнемозина, 2011 ,

- «Геометрия 7–9»  Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов,  Кадомцев и др., М: «Просвещение», 2013 г.

-Дидактические материалы Методические рекомендации Алгебра-9 /И.Е.Фиоктистов- Мнемозина, Москва -2014

-Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. А.П. Ершова, В.В. Голобородько. А.С. Ершова/ Москва –Илекса ,2014 год

-Самостоятельные и контрольные работы по Алгебре -9(ФГОС)/ Ю.А. Глазков, И.К. варшавский/ Издательство «Экзамен» 2013 год.

-Дидактические материалы по алгебре для 9. класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2015.

Материально-техническое обеспечение, до­ступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.).

Проектор, интерактивная доска, компьютер.

Описание педагогической ситуации в классе

Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету.

В 9Б классе 28 учащихся. Из них девочек- 13, мальчиков - 15,Успеваемость 100% качество 57,2%.