СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная памятка для родителей «ЗНАЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационная памятка для родителей раскрывает  важность занятиями изобразительной деятельностью для встестороннего развития детей дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Информационная памятка для родителей «ЗНАЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»»


Информационная памятка для родителей


« ЗНАЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ

ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»


Подготовила педагог дополнительного образования

Урвина Т. А.


  1. Сухомлинский В. А.: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

  1. Паустовский К. Г.: «Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи».

И зобразительная деятельность играет исключительную роль во всестороннем развитии и воспитании дошкольников. Эта деятельность – радость познания и творчества, развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Различные виды изобразительной деятельности обогащают словарный запас детей, способствуют расширению знаний об окружающей действительности, развитию мышления.

Изобразительная деятельность позволяет детям передать то, что они видят в окружающей жизни, то, что их взволновало больше всего.

Исследования учёных (Л. С. Выготский, Б. М. Теплова, Н. П. Саккулина, Н. А. Ветлугина, Г. Г. Григорьева и др.) показывают, что занятия различными видами изобразительной деятельности в детстве положительно влияют на развитие способностей ребёнка: интеллектуальных, моторных, эмоциональных и других.

В процессе рисования, лепки, изготовления аппликаций у ребёнка формируются нравственно – волевые качества: дети учатся сосредотачиваться, преодолевать трудности и поддерживать товарищей, у них развивается наблюдательность, настойчивость, активность, инициатива, умение выслушивать и выполнять задание, доводить начатое дело до конца.

Изобразительная деятельность имеет большое значение в решение задач эстетического воспитания.

Эстетическое воспитание дошкольников происходит посредством развития у них чувства красоты, формы, цвета, яркости и насыщенности красок. А нетрадиционные техники рисования создают на занятиях атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, развивают инициативу, самостоятельность, создают эмоциональное отношение к деятельности.

И зобразительная деятельность интересна для детей дошкольного возраста. Она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.

Процесс рисования, лепки, изготовления аппликации для ребёнка очень важен. Все виды занятий изобразительной деятельностью при правильной организации положительно влияют на физическое развитие ребенка. Они способствуют поднятию общего жизненного тонуса, созданию бодрого, жизнерадостного настроения.

Занятия рисованием, лепкой, аппликацией способствуют развитию руки ребенка, мускулатуры кисти и пальцев, мелкой моторики рук, что играет немаловажное значение для дальнейшего обучения письму в школе.