СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно-аналитическая справка учителя географии (ВВК)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационно-аналитическая справка учителя географии (ВВК)

Просмотр содержимого документа
«Информационно-аналитическая справка учителя географии (ВВК)»

Информационно-аналитическая справка работодателя о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

за межаттестационный период с 2020-2025гг.



Общие сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)

Ф.И.О. (полностью)

Михалицина Дарья Викторовна

Место работы (полностью)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 96

Должность,

дата назначения на должность в образовательной организации (далее – ОО)

учитель, 01.09.2010

Предмет, дисциплина, направленность, курс

география, биология

Имеющаяся квалификационная категория по данной должности

Высшая

Дата установления предыдущей квалификационной категории

24.03.2020



Сведения со контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах

Учебный год

Классы/

группы/

секции

Рабочая программа по … (предмету, дисциплине, направленности, курсу), указать реквизиты:

рассмотрена….., утверждена……

Наличие детей с особыми образовательными потребностями

(указать количество при наличии/ нет)

параллель

литера

особые возможности здоровья

одаренные/

талантливые/ способные

неуспевающие/испытывающие трудности в освоении образовательной программы

иное (указать)

2020-2021

6

8

9

10

11

А

А,Б

А,Б

А

А

Рабочая программа по географии 5 – 9 классы. Протокол № 1 от 28.08.2020 г. Утверждена приказ № 283-о от 28.08.2020 г. https://disk.yandex.ru/i/9dXif4AZs--Psg


Рабочая программа по географии 10 – 11 классы. (ФГОС) Протокол № 1 от 28.08.2020 г. Утверждена приказ № 283-о от 28.08.2020 г.

https://disk.yandex.ru/i/A45zlsjqqMI_nA


Рабочая программа по географии 10 – 11 классы. (ФК ГОС) Протокол № 1 от 28.08.2020 г. Утверждена приказ № 283-о от 28.08.2020 г.

https://disk.yandex.ru/i/QmaLuy36_N6zxA


Рабочая программа по биологии 10-11 классы. (ФГОС)

Протокол № 1 от 28.08.2020 г. Утверждена приказ № 283-о от 28.08.2020 г.

https://disk.yandex.ru/i/c0G8x-kDCa0J7w


Рабочая программа по биологии 10-11 классы. (ФК ГОС)

Протокол № 1 от 28.08.2020 г. Утверждена приказ № 283-о от 28.08.2020 г.

https://disk.yandex.ru/i/bmEEfL-MxGia9w


0

10

0


2021-2022

7

8

9

10

11










10А

11А

А

А,Б

А,Б,В

А

А










10А

11А

Рабочая программа по географии 5 – 9 классы. Протокол № 1 от 30.08.2021 г. Утверждена приказ № 166-о от 30.08.2021 г.

https://disk.yandex.ru/i/CxJtAHRjz0Zcsg


Рабочая программа по географии 10 – 11 классы. Протокол № 1 от 30.08.2021 г. Утверждена приказ № 166-о от 30.08.2021 г.

https://disk.yandex.ru/i/LiO3QmRNQqmL9g


Рабочая программа по биологии 10-11 классы.

Протокол № 1 от 30.08.2021 г. Утверждена приказ № 166-о от 30.08.2021 г. https://disk.yandex.ru/i/Ed9sKrFWVuFS3w



0

9

0


2022-2023

8

9

10

11










10

11

А

А,Б

А

А










А

А

Рабочая программа по географии 5 – 9 классы. Протокол № 1 от 30.08.2022 г. Утверждена приказ № 190/2-о от 30.08.2022 г.

https://disk.yandex.ru/i/K4fsJJVfMk2hyQ


Рабочая программа по географии 10 – 11 классы. Протокол № 1 от 30.08.2022 г. Утверждена приказ № 190/2-о от 30.08.2022 г.

https://disk.yandex.ru/i/0GdKVjNQbveRhw


Рабочая программа по биологии 10-11 классы.

Протокол № 1 от 30.08.2022 г. Утверждена приказ № 190/2-о от 30.08.2022 г.

https://disk.yandex.ru/i/1GSt9lB6z-1wIw


0

7

0


2023-2024

7

9

11
















10

11

А,В

А

А
















А
А

Рабочая программа по географии 5 – 9 классы. Протокол № 1 от 28.08.2023 г. Утверждена приказ № 179-о от 28.08.2023 г.

https://disk.yandex.ru/i/t7S1WPi72inQGQ


Рабочая программа по географии 10 – 11 классы. Протокол № 1 от 28.08.2023 г. Утверждена приказ № 179-о от 28.08.2023 г.

https://disk.yandex.ru/i/dIaPGlD_9ZxSag


Рабочая программа по биологии 10-11 классы. (ФОП)

Протокол № 1 от 28.08.2023 г. Утверждена приказ № 179-о от 28.08.2023 г.

https://disk.yandex.ru/i/c1pZEReHh3V1lQ


Рабочая программа по биологии 10-11 классы.

Протокол № 1 от 28.08.2023 г. Утверждена приказ № 179-о от 28.08.2023 г.

https://disk.yandex.ru/i/WyxFZ3s9UaGCLg


0

7

0


2024-2025

5

8

9

10










10

11

Г

А,В

А

А










А

А

Рабочая программа по географии 5 – 9 классы. Протокол № 1 от 29.08.2024 г. Утверждена приказ № 219-о от 29.08.2024 г.

https://disk.yandex.ru/i/Xpj9itYtbn5aqg


Рабочая программа по географии 10 – 11 классы. Протокол № 1 от 29.08.2024 г. Утверждена приказ № 219-о от 29.08.2024 г.

https://disk.yandex.ru/i/w1v0deup-3X2EA


Рабочая программа по биологии 10-11 классы.

Протокол № 1 от 29.08.2024 г. Утверждена приказ № 219-о от 29.08.2024 г.

https://disk.yandex.ru/i/syAwZS_0CeT3Qw


0

6

0




1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Положение о внутренней системе оценки качества образования в МАОУ СОШ № https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/upload/sc96_new/files/41/18/4118fecbdcdad2e34642a87554d03deb.pdf

Внутренняя оценка системы качества образования в соответствии с утвержденным Положением о внутренней оценке качества образования в МАОУ СОШ № 96, анализирует уровень развития обучающихся по итогам педагогической диагностики: стартовой, промежуточной, итоговой; наблюдение, диагностические уроки (по каждому разделу). Методологическая основа педагогической диагностики определяется ОП ООО, ОП СОО и ФОП, обеспечивается при помощи критериев.

Результаты уровня качества обучения по предметам география и биология у обучающихся на уровне ООО и СОО за 2020-2024 (по результатам мониторинга качества обученности комплексной информационной системы «Сетевой город» и ГИС «ЕЦП СО»).


Учебный год /предмет, уровень

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

География, ООО

62,2%

66,7%

67,9%

71,3%

80,2%

География, СОО

71,5%

74,7%

81,2%

79,5%

86,4%

Биология, СОО

61,4%

64,7%

70,1%

74,0%

75,2%



Результаты освоения образовательных программ обучающихся Михалициной Д.В. по географии и биологии по классам:

год

класс

предмет

Количество обуч-ся

Отметка

4 - 5

Отметка 3

Отметка 2

% качества

% успеваемости

2019/2020

география

25

16

9

0

64

100

26

17

9

0

65,4

100

25

15

10

0

60

100

27

17

10

0

63

100

26

17

9

0

65

100

26

16

10

0

61,5

100

23

14

9

0

61

100

24

15

9

0

62,5

100

23

14

9

0

61

100

24

17

7

0

71

100

22

15

7

0

68

100

24

14

10

0

58,3

100

22

13

9

0

59

100

21

12

9

0

57,1

100

10а

21

14

7

0

66,7

100

11а

18

15

3

0

83,3

100

10а

биология

21

12

9

0

57,1

100

11а

18

11

8

0

61,1

100

2020/2021

география

24

17

7

0

70,8

100

23

15

8

0

65,2

100

24

15

9

0

62,5

100

23

14

9

0

60,9

100

26

20

6

0

70,8

100

26

19

7

0

72,7

100

10а

25

16

9

0

64

100

11а

21

16

5

0

76,2

100

10а

биология

25

17

8

0

68

100

11а

21

18

3

0

85,7

100

2021/2022


23

17

6

0

73,9

100

24

17

7

0

70,8

100

25

17

8

0

68

100

23

16

7

0

69,6

100

24

15

9

0

62,5

100

23

15

8

0

65,2

100

10а

14

10

4

0

71,42

100

11а

22

17

5

0

77,3

100

10а

биология

14

9

5

0

64,3

100

11а

22

17

5

0

77,3

100

2022/2023

география


23

18

5

0

78,3

100

23

17

6

0

73,9

100

25

18

7

0

72

100

10а

25

17

8

0

68

100

11а

12

9

3

0

75

100

10а

биология

25

16

9

0

64

100

11а

12

8

4

0

66,7

100

2023/2024

география

27

23

4

0

85,2

100

28

19

9

0

67,9

100

22

19

3

0

86,4

100

11а

22

19

3

0

86,4

100

10а

11а

биология

19

22

13

18

6

4

0

0

68,4

82

100

100



Вывод: Обучающиеся Михалициной Д.В. осваивают образовательные программы по предметам в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП, и имеют стабильную положительную динамику результатов освоения обучающимися ОП.

1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам учебного года, в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией (личностные)

География ‒ предмет, на котором Михалицина Д.В. формирует у обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, об основных закономерностях развития природы, о размещении населения и хозяйства, об особенностях и о динамике основных природных, экологических и социально-экономических процессов, о проблемах взаимодействия природы и общества, географических подходах к устойчивому развитию территорий.

За межаттестационный период:

у обучающихся возросло чувство патриотизма, любви к своей стране, малой родине – Уралу, Свердловской области с 75% до 100%,

100% обучающихся осознают единство географического пространства России как единой среды проживания населяющих её народов, определяющей общность их исторических судеб;

возросло усвоение гуманистических и традиционных ценностей многонационального российского общества у обучающихся с 67% до 89%; сформировалось ответственное отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий (выпускники школы выбирают профессии, связанные с географией: 2020 г. – г. Санкт-Петербург Российский Государственный Гидрометеорологический университет, 2022 г. – УГЛТУ (геодезия), УрГГУ (экология))

у 100% обучающихся сформировалось личностное представление о целостности природы, населения и хозяйства Земли и её крупных районов стран, о России как субъекте мирового географического пространства, её месте и роли в современном мире; осознание значимости и общности глобальных проблем человечества.

Изучение курса биологии в школе обеспечивает личностное, социальное, общекультурное, интеллектуальное и коммуникативное развитие личности, создает условия для формирования информационных компетенций.

За межаттестационный период Михалициной Д.В.:

с75 до 96% обучающихся сформировалось научное мировоззрение на основе знаний о живой природе и присущих ей закономерностях, биологических системах;

100% обучающихся овладели знаниями о строении, жизнедеятельности, многообразии и средообразующей роли живых организмов;

овладение методами познания живой природы и умениями использовать их в практической деятельности у обучающихся возросло с 79% до 96%;

у 100% обучающихся сформировалось ценностное отношение к живой природе, собственному здоровью и здоровью окружающих, культуры поведения в окружающей среде, т. е. гигиенической, генетической и экологической грамотности;

100% обучающихся овладели умениями соблюдать гигиенические нормы и правила здорового образа жизни, оценивать последствия своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному организму.

Выпускники Михалициной Д.В. выбирают профессии, связанные с биологией: 2022 год – УрФУ (естественные науки), УГМУ (профмед.), 2023 – СОМК, 2024 – УГМУ (лечебное дело, профмед.)

Михалицина Д.А. имеет стабильную положительную динамику личностных результатов освоения обучающимися ОП с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП по итогам мониторингов, проводимых организацией.


1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам учебного года, в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией (метапредметные)

Михалицина Д.В. на уроках географии развивает познавательных интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, проблем повседневной жизни с использованием географических знаний у 90% обучающихся.

Работа с картой (как в атласах, так и контурных картах) формирует представление о взаиморасположении объектов, их размерах, о степени распространения того или иного явления и многое другое, поиск объектов помогает формировать и развивать логическое мышление у 100% обучающихся, во время выполнения заданий обозначения названия объектов развивается моторно-сенсорная память.

Обучающиеся под кураторством Михалициной Д.В. успешно занимаются проектной и исследовательской деятельностью.

Во время проведения практических работ у обучающихся сформировалось умение применять таблицы, схемы, графики, модели для получения и преобразования информации, находить черты сходства и различия между объектами и явлениями, формируют умение устанавливать причинно-следственные связи, формируется навык составления схем, картосхем, графиков, умение практического применения знаний.





Михалдицина Д.В. в межаттестационный период проводит мониторинг развития УУД обучающихся, что позволяет грамотно планировать учебно-воспитательный процесс, своевременно корректировать его и снимать образовательные трудности у каждого отдельно взятого ученика и класса в целом.

Михалицина Д.А. имеет стабильную положительную динамику метапредметных результатов освоения обучающимися ОП с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам учебного года, в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией (предметные)

Для анализа сформированности у обучающихся предметных результатов Михалициной Д.В. проводились диагностические работы в начале, середине и в конце учебного года.

В результате освоения программы по географии обучающимися сформированы такие предметные компетенции как:

  • представление о географической науке, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картинны мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи сохранения окружающей среды и рационального природопользования выросло за межаттестационный период с 55 до 95 % обучающихся;

  • первичные навыки использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, много образном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нем выросло за межаттестационный период с 68 до 100% обучающихся;

  • представление и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, об основных этапах ее географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах выросло за межаттестационный период с 50 до 94 % обучающихся;

  • овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик географической среды, в том числе ее экологических параметров;

  • овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения выросло за межаттестационный период с 55 до 100 % обучающихся;

  • овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации выросло за межаттестационный период с 45 до 100 % обучающихся;

  • умения и навыки использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки разных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания выросло за межаттестационный период с 40 до 94 % обучающихся;

  • у 100% обучающихся сформировались основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению географических знаний и выбора географии как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.


В результате освоения программы по биологии обучающимися сформированы такие предметные компетенции как:

  • научное мировоззрение на основе знаний о живой природе и присущих ей закономерностях, биологических системах выросло за межаттестационный период с 75 до 91 % обучающихся;

  • овладение знаниями о строении, жизнедеятельности, многообразии и средообразующей роли живых организмов выросло за межаттестационный период с 80 до 94 % обучающихся;

  • овладение методами познания живой природы и умениями использовать их в практической деятельности выросло за межаттестационный период с 85 до 100 % обучающихся;

  • ценностное отношение к живой природе, собственному здоровью и здоровью окружающих, культуры поведения в окружающей среде, т. е. гигиенической, генетической и экологической грамотности выросло за межаттестационный период с 85 до 100 % обучающихся;

  • умения соблюдать гигиенические нормы и правила здорового образа жизни, оценивать последствия своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному организму выросло за межаттестационный период с 85 до 100 % обучающихся.



Михалицина Д.В. имеет стабильную положительную динамику предметных результатов освоения обучающимися ОП с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Вывод: Учитель географии и биологии Михалицина Д.В. в полной мере реализует предметные, метапредметные и личностные результаты программ по географии и биологии, имеет стабильную положительную динамику результатов освоения обучающимися ОП с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП по итогам мониторингов, проводимых организацией.

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Сводная информация по результатам прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) за межаттестационный период (2020-2024гг.)

В 2020, 2021 годах ОГЭ по предметам по выбору (в том числе по географии не проводилось)

Предмет

Класс

Количество обучающихся

Доля участников, получивших от 81 до 99 баллов (процентов)

Доля участников, получивших от 61 до 80 баллов (процентов)

Доля участников, получивших от минимального до 60 баллов (процентов)

Доля участников, не преодолевших минимальный порог (процентов)

по списку

участвовали в ГИА

2019/2020 учебный год

география

11А

18

1

0

100

0

0

2020/2021 учебный год

география

11А

21

1

0

0

100

0

биология

11А

21

2

0

0

100

0

2021/2022учебный год

география

9 А, Б, В

66

14

29

21

40

0

география

11А

22

3

0

0

100

0

2022/2023 учебный год

география

9А,Б

40

10

10

40

50

0

биология

11А

12

1

0

0

100

0

2023/2024учебный год

география

21

13

31

62

7

0

биология

11А

22

2

0

100

0

0

Протоколы ЕГЭ

2019-2020 учебный год

ЕГЭ (География)

Фамилия

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Первичный балл

Балл

1

Ученик 1

++21++-+++1-+12++2-+++++++-

1(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)

39

68



2020-2021 учебный год

https://disk.yandex.ru/i/biT99jvNDRtWpA протокол ЕГЭ по географии

https://disk.yandex.ru/i/uCZTJZrqKuQ01g протокол ЕГЭ по биологии

2021-2022 учебный год

ЕГЭ (география)

Фамилия

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Первичный балл

Балл

1

Ученик 1

++--2++1-++0+++++++++-

2(2)1(1)0(1)0(1)0(2)0(2)0(2)2(2)0(2)1(2)1(1)

25

56

2

Ученик 2

+++-1++1-++2+++---+++-

0(2)0(1)0(1)1(1)1(2)0(2)1(2)0(2)0(2)0(2)0(1)

20

50

3

Ученик 3

++++2-+0-+-2+-+--+++--

0(2)0(1)0(1)1(1)0(2)0(2)0(2)0(2)0(2)0(2)0(1)

16

45


2022-2023 учебный год

ЕГЭ (биология)

Фамилия

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Первичный балл

Балл

1

Ученик 1

-0+++020+012+112220201

0(3)1(3)0(3)0(3)0(3)2(3)2(3)

26

49



2023-2024 учебный год

ЕГЭ (биология)

Фамилия

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Первичный балл

Тестовый балл

1

Ученик 1

+1-+-210+102-01012010

0(3)1(3)1(3)0(3)0(3)2(3)3(3)

22

48

2

Ученик 2

+2+++220+122+12222222

3(3)2(3)2(3)1(3)0(3)2(3)3(3)

45

80





Протоколы ОГЭ

2021-2022 учебный год

ОГЭ (география)

Отчество

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Первичный балл

Оценка

1

Ученик 1

++-++++-++-+++-+-++---+++++

1(2)1(1)0(1)

21

4

2

Ученик 2

+-++++--+++++-++-++---+--++

0(2)0(1)0(1)

17

3

3

Ученик 3

++-++++++++++-+++++-+++++++

2(2)1(1)0(1)

27

5

4

Ученик 4

++---++---++++++-+++--+--++

0(2)0(1)0(1)

16

3

5

Ученик 5

++++++++++++++++-+++-++++++

2(2)1(1)1(1)

29

5

6

Ученик 6

++++-++-+++++-++-++----++++

0(2)0(1)0(1)

19

4

7

Ученик 7

+++-+++++++++--+---++-+----

1(2)0(1)0(1)

17

3

8

Ученик 8

-+++++++++++++++-++++++++++

2(2)0(1)0(1)

27

5

9

Ученик 9

++++-+-+++-+--+-+++++-++-++

2(2)1(1)0(1)

22

4

10

Ученик 10

++-+++++++--+-+----++-+--++

2(2)1(1)0(1)

19

4

11

Ученик 11

++++++-+++++++++-+++++++-++

1(2)1(1)1(1)

27

5

12

Ученик 12

++--++-++++--+++++--+---+--

1(2)1(1)0(1)

17

3

13

Ученик 13

++-++++++++++++++++------++

2(2)1(1)0(1)

23

4

14

Ученик 14

++++++++++--+--++++++-++-++

2(2)0(1)0(1)

23

4

  Среднее 22

4



2022-2023 учебный год

ОГЭ (география)

Фамилия

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Первичный балл

Оценка

1

Ученик 1

-++-++-++++---+++++-+--+---

1(2)0(1)0(1)

16

3

2

Ученик 2

-++-++-++++---+++++-+--+---

2(2)0(1)0(1)

17

3

3

Ученик 3

++-++++++++++++++++-++++-++

2(2)1(1)1(1)

28

5

4

Ученик 4

++++++-++++--++++++--++--+-

2(2)0(1)1(1)

22

4

5

Ученик 5

-++++++-+++-+-++-+--+-++-+-

2(2)0(1)0(1)

19

4

6

Ученик 6

--+-++-++-+--++-+--+---++--

1(2)0(1)0(1)

13

3

7

Ученик 7

++-+++-++++--+-++---++-++--

2(2)0(1)0(1)

18

3

8

Ученик 8

-+-+++-++++++++-+---++---+-

1(2)0(1)0(1)

17

3

9

Ученик 9

++--++-++++-+-+++++-+--+++-

2(2)1(1)1(1)

22

4

10

Ученик 10

-+++++-+++-+++++-+--+++++--

1(2)0(1)0(1)

20

4

   Среднее 19

4

2023-2024 учебный год

ОГЭ (география)

Фамилия

Задания с кратким ответом

Задания с развёрнутым ответом

Первичный балл

Оценка

1

Ученик 1

+++++++++++-+++++++++-++---

0(2)0(1)0(1)

22

4

2

Ученик 2

++++++++++++---+++-+++++++-

2(2)0(1)0(1)

24

4

3

Ученик 3

-+--++-+++++++++++-++-+-+--

2(2)0(1)0(1)

20

4

4

Ученик 4

+++++++++++++++---+++-++-+-

2(2)0(1)1(1)

24

4

5

Ученик 5

+++++++++++++-+++++++++++++

2(2)0(1)1(1)

29

5

6

Ученик 6

+++-++++-+++++-++++++++++++

2(2)0(1)0(1)

26

5

7

Ученик 7

-++++++++++-+++++++++++++++

2(2)0(1)0(1)

27

5

8

Ученик 8

++++++-+--+-+-+--++---+++++

2(2)0(1)0(1)

19

4

9

Ученик 9

++--+--+-+--+----+-++++--+-

2(2)0(1)0(1)

14

3

10

Ученик 10

+++++++++++++++++-+++++++++

0(2)0(1)0(1)

26

5

11

Ученик 11

++++++++++++-++++++-+++-+--

2(2)0(1)1(1)

25

4

12

Ученик 12

+++++++++++++----+--+--++--

2(2)1(1)1(1)

21

4

13

Ученик 13

++++++++++-----++++-++-++++

0(2)1(1)0(1)

21

4

Среднее 23

4



Самый высокий средний результат ОГЭ по географии (23 балла) дали обучающиеся 2024 года выпуска, которых Михалицина Д.В. обучала с 5 по 9 класс включительно, самый низкий средний результат (19 баллов) показали выпускники 2023 года, которых Михалицина Д.В. обучала только с 9 класса.



Вывод: все обучающиеся учителя географии и биологии Михалициной Д.В. за межаттестационный период достигли положительных результатов по итогам ОГЭ и ЕГЭ.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой оценки качества образования

Вид независимой оценочной процедуры (организация, осуществляющая оценку)

Дата проведения

Класс, количество обучающихся

Предмет

Количество (доля) обучающихся, участвующих в диагностике

Количество (доля) обучающихся, успешно справившихся с работой

Приказ ОО о проведении оценочной процедуры (ссылка на документ, скрин)

Человек

Процентов

Человек

Процентов

Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

07.10.2020

7а,б,

47

География

35

74,5

35

100

https://disk.yandex.ru/i/t8C1qNtzi0XJAg


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

07.10.2020

8а,б,в, 75

География

58

77,3

58

100

https://disk.yandex.ru/i/t8C1qNtzi0XJAg


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

07.10.2020

9а,б,в,

52

География

42

80,7

42

100

https://disk.yandex.ru/i/t8C1qNtzi0XJAg


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

05.04.2021

8в, 25

География


21

84

21

100

https://disk.yandex.ru/i/nIDpDLu5X6XSFA


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

16.03.2021

11а, 21

География

18

85,7

18

100

https://disk.yandex.ru/i/nIDpDLu5X6XSFA


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

11.03.2021

11а, 21

Биология

17

80,9

17

100

https://disk.yandex.ru/i/nIDpDLu5X6XSFA


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

07.03.2022

11а, 22

География


18

81,8

18

100

https://disk.yandex.ru/i/ZAVBvdBhmW2CtA


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

03.03.2022

11а, 22

Биология

18

81,8

18

100

https://disk.yandex.ru/i/ZAVBvdBhmW2CtA


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

14.04.2023

7а, 26

География


22

84,6

22

100

https://disk.yandex.ru/i/cMpROqHZpvjadg


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

12.03.2023

8а, 23

География


18

78,3

18

100

https://disk.yandex.ru/i/cMpROqHZpvjadg


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

03.03.2023

11а, 12

География

12

100

12

10

https://disk.yandex.ru/i/cMpROqHZpvjadg


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

07.03.2023

11а, 12

Биология

11

91,7

11

100

https://disk.yandex.ru/i/cMpROqHZpvjadg


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

12.04.2024

8а, 25

География

19

76

19

100

https://disk.yandex.ru/i/y1rmv10j6uRO_g


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

06.03.2024

11а, 22

География

17

77,3

17

100

https://disk.yandex.ru/i/y1rmv10j6uRO_g


Всероссийские проверочные работы

(далее – ВПР)

04.03.2024

11а, 22

Биология

18

81,8

18

100

https://disk.yandex.ru/i/y1rmv10j6uRO_g




Вывод: обучающиеся учителя Михалициной Д.В. достигли положительных результатов по итогам внешней диагностики качества освоения образовательных программ. Доля участников ВПР, успешно справившихся с работой составила 100%, качество знаний выросло с 65,5% до 76,9% Обучающиеся достигли положительных результатов освоения ООП ООО и ООП СОО с учетом ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФОП по итогам внешней диагностики качества освоения образовательных программ.

3. Выявление и развитие педагогическим работником за межаттестационный период (с даты установления предыдущей квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

1) количество обучающихся, занимающихся научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельностью (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, результат реализации проекта)

Обучающиеся под руководством Михалициной Д.В. принимают участие в конкурсах творческой направленности:

Учебный год

Название мероприятия

Уровень

Количество обучающихся/доля

Результат

Документы, подтверждающие выполнение

2020-2021

Конкурс коллажей «200 лет открытию Антарктиды»

муниципальный

3/100%

Диплом 1 степени в номинации «Антарктида – холодное сердце»

https://disk.yandex.ru/i/QM_KELRebDP59A

2021-2022


Конкурс коллажей «Как не любить нам Россию»

https://disk.yandex.ru/i/aubPJNPUSMp9AQ

муниципальный

10/100%

1 место в номинации «Любите Россию от края до края»

https://disk.yandex.ru/i/4yarpVAPDX5kaQ


Конкурс Разработка туристического маршрута по регионам Заполярья и Дальнего Востока

https://disk.yandex.ru/i/TX6kjIzCvG0ppg

муниципальный

2/100%

победитель

https://disk.yandex.ru/i/XwTV_iCcWmzpmg

Конкурс коллажей «Как не любить нам Россию»

https://disk.yandex.ru/i/aubPJNPUSMp9AQ

муниципальный

2/100%

2 место в номинации «Любимый город»

https://disk.yandex.ru/i/9cCVBGaZgCA55Q


2022-2023

II международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого»

https://xn--80afbcbeimqege7abfeb7wqb.xn--p1ai/doc/pologenie-2023.pdf


международный

3/100%

Номинация «Экоблогер»

https://disk.yandex.ru/i/xna3IEzfG4kHbA




Обучающиеся под руководством Михалициной Д.В. занимаются физкультурно-спортивной деятельностью:

Учебный год

Название мероприятия

Уровень

Количество обучающихся/доля

Результат

Документы, подтверждающие выполнение

2022-2023

2023-2024

Кросс Нации,

организация команды класса на мероприятие.

муниципальный

27/100%

15/100%

участие

https://disk.yandex.ru/i/PHf_kvXV71i4xQ

https://disk.yandex.ru/i/nuUA0ESIGjuNVQ

2022-2023


Квест «Сказочная тайга»

https://usfeu.ru/universitet/novosti/proveli-kvest-skazochnaia-taiga/




региональный

35/100%

участие

https://disk.yandex.ru/i/L4n2UMVHihyBTg

https://disk.yandex.ru/i/Hr7scK5JRg7XJQ

https://disk.yandex.ru/i/IlVDMBMF6tVoeQ

https://disk.yandex.ru/i/DR2Wrnwosk3XVw

https://disk.yandex.ru/i/F7Qs9kDC9EucCg

https://disk.yandex.ru/i/9pYuPgjqcRDE_w

https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news-svc/item?id=321151&lang=ru&type=news&site_type=

Осень уральского следопыта

Положение: https://uralstalker.com/meropriyatiya/uralstalker-ous24/

https://uralstalker.com/meropriyatiya/uralstalker-ous22/

региональный

35/100%

25/100%

участие

участие

https://disk.yandex.ru/i/RM9LD4nCtjnIpg

https://disk.yandex.ru/i/n1m5hkl0hyYv6g

2023-2024

Лыжня России, организация команды класса на мероприятие.

муниципальный

10/100%

участие

https://disk.yandex.ru/i/g9DdWwkkY2L3bw


2020-2024

Сдача норм ГТО, организация команды класса на мероприятие.

ОО

100%

участие

https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/site/pub?id=263

https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news-svc/item?id=659159&lang=ru&type=news&site_type=

2024-2025


Районная физкультурно-оздоровительная акция «Октябрьская зарядка», организация команды класса на мероприятие.

ОО

100%

участие

https://disk.yandex.ru/i/j7clQV8tN17LcQ


Тур слет «Первые на Урале»

Положение: https://disk.yandex.ru/i/kxpW0Vs2YpInzw

региональный

5/100%

участие

https://disk.yandex.ru/i/VN_-JV859cbAdA




Вывод: в результате системной работы Михалициной Д.В. изменился характер деятельности обучающихся, повысилась доля самостоятельности, повышения количества обучающихся занимающихся творческой, физкультурно-спортивной деятельностью в мероприятиях различного уровня. Михалициной Д.В. представлена система и результаты мероприятий обучающихся творческой и физкультурно-спортивной направленности на уровне муниципального образования, региона, Российской Федерации.

2) участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации, в том числе деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, результат реализации проекта)

Учебный год

Название мероприятия

Уровень

Количество обучающихся / доля

Результат, Документы, подтверждающие выполнение

2021 - 2022

Четвёртая общероссийская акция «Дарите книги с любовью!»

Федеральный

10 / 100%

Участие

https://disk.yandex.ru/i/2WYnLX5DFl_cNw

2019-2025

Урок цифры-Всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

Федеральный

150 / 100%

участие

https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/site/pub?id=230

https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/site/pub?id=265

https://disk.yandex.ru/i/CB--uLWZWTNH-Q

2020-2025

Всероссийский проект «Билет в будущее»

Федеральный

254 / 100%

участие

https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/site/pub?id=469

https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/site/pub?id=488

2023-2024


Городская патриотическая акция «Стихи Победы», организованная МАУ ДО ГДТДиМ «Одаренность и технологии»

Муниципальный

4 / 100%

участие (сертификаты участников)

https://disk.yandex.ru/i/WMOSpL7ScXCXBg

https://disk.yandex.ru/i/Hhhqhvfhe2M5sg

https://disk.yandex.ru/i/h7h9CPvi7nEO2A

https://disk.yandex.ru/i/sNyHOtL9hD19Sw


Патриотическая акция «Окна Победы»

Федеральный

150 / 100%

Участие

https://disk.yandex.ru/i/hUfTMBK-dcpw2Q

Патриотическая акция «Читаем детям о войне»

Международный

10 / 100%

Участие

https://disk.yandex.ru/i/Jnfe2VSOmb_A5A

2022-2024

Просветительская акция Всероссийский Географический диктант

Положение:

https://dictant.rgo.ru/page/polozhenie-o-provedenii-ezhegodnoy-mezhdunarodnoy-prosvetitelskoy-akcii-geograficheskiy-diktant

Федеральный

298 / 100%

Участие

(сертификаты участников) 2022 – 2024 года:

https://disk.yandex.ru/i/EOARmpIIoIdE6g


https://disk.yandex.ru/i/XgLGgANHb5jI5Q

https://disk.yandex.ru/i/usL5_vcav5AzEw

https://disk.yandex.ru/i/ZKyVtY9Jm80ZsA

https://disk.yandex.ru/i/J8nt_TCqg8mKEw


https://disk.yandex.ru/i/D3WIcKkdo02rNQ

https://disk.yandex.ru/i/3-r8TYA3emqmXQ

https://disk.yandex.ru/i/wA8BothZ1iQx-w


2024

Просветительская акция

Большой Этнографический диктант

https://miretno.ru/#regional

Федеральный

267 / 100%

https://disk.yandex.ru/i/ukbczSQBel74oQ

https://disk.yandex.ru/i/LxHTR6APQs7Yhw

https://disk.yandex.ru/i/vHFonFx3sOr5KA

https://disk.yandex.ru/i/-Py4Dwe4XzTkwA




Вывод: обучающиеся Михалициной Д.В. принимали участие в реализации социально-образовательных проектов, социально значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации, в том числе велась деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся.

Михалициной Д.В. представлена система и результаты мероприятий на уровне муниципального образования, региона, Российской Федерации.

3) внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия; курс внеурочной деятельности/ количество (доля) участвующих

Учитель географии и биологии Михалицина Д.В. ведёт следующие курсы внеурочной деятельности:

Учебный год

Курс внеурочной деятельности

Класс

Количество

Результат


2022-2023




РОВ (разговоры о важном)

10А

25

Сформированы ценностные установки, в числе которых созидание, патриотизм, умение выстроить коммуникацию

Основы профессионального самоопределения

10А

19

Сформированы обоснованные профессиональные намерения, развиты основы способностей к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях.

2023-2024


Цикл профориентационных занятий «Россия – Мои горизонты» (одно из направлений профминимума)

11А

22

Сформированы представления о развитии и достижениях страны, учащиеся ознакомлены с отраслями экономики

РОВ (разговоры о важном)

9А, 11А

55

Сформированы ценностные установки, в числе которых созидание, патриотизм, умение выстроить коммуникацию



Вывод: учителем географии и биологии представлена система мероприятий внеурочной деятельности.

4) участие обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях**


Обучающиеся Михалициной Д.В. принимают участие в олимпиадах, конкурсах и фестивалях различного уровня:


Учебный год

Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия)

Уровень

(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) и формат участия (очно, дистанционно)

Участники (человек/ про-центов)

Победители, призеры (человек/ процентов)

Документы, подтверждающие выполнение

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Проектная деятельность на уровне СОО

Положение: https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/upload/sc96_new/files/f1/f2/f1f2531465ec6f352750ffd4deb95358.pdf

ОО/очно

15/100%

100% Защита индивидуальных итоговых проектов

https://disk.yandex.ru/d/5PtmtDISmxinNA


2022-2023

Профильная смена 10 класс с УГЛТУ на базе МАУ ДОЛ “ЮНОСТЬ”

Муниципальный/очно

20/100%

100% участие

https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news-svc/item?id=172499&lang=ru&type=news&site_type=


2022-2023

Профильная смена с УРГЭУ (весенние каникулы),

проект -«Умные каникулы»

Муниципальный/очно

20/100%

100% участие

https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news-svc/item?id=348993&lang=ru&type=news&site_type=

2020-2021

Конкурс кроссвордов «Географический тайфун»

Положение: https://disk.yandex.ru/i/sOqFnu-am7kMGA

Муниципальный/очно

10/100%

Призеры

2/20%

https://disk.yandex.ru/i/jezebel2Q3sgw

2020-2021

Конкурс коллажей «200 лет открытию Антарктиды»


Муниципальный/очно

3/100%

Диплом 1 степени в номинации «Антарктида – холодное сердце»

1/33%

https://disk.yandex.ru/i/QM_KELRebDP59A

2021-2022

Конкурс коллажей «Как не любить нам Россию»

https://disk.yandex.ru/i/aubPJNPUSMp9AQ

Муниципальный/очно

10/100%

1 место в номинации «Любите Россию от края до края»

1/10%

https://disk.yandex.ru/i/4yarpVAPDX5kaQ


2021-2022

Конкурс коллажей «Как не любить нам Россию»

https://disk.yandex.ru/i/aubPJNPUSMp9AQ

Муниципальный/очно

2/100%

2 место в номинации «Любимый город»

1/50%

https://disk.yandex.ru/i/9cCVBGaZgCA55Q


2020-2024

Всероссийская олимпиада школьников (ВСОШ) по географии и биологии

http://gifted.ru/?section_id=111


Муниципальный/очно

15/100%

участие, призеры

2020 https://disk.yandex.ru/i/tlkBMXJSmnexbA

2022 https://disk.yandex.ru/i/Mk_STF4PtxdzWA

2023 https://disk.yandex.ru/i/JuqN5uSKLSPNNw

https://disk.yandex.ru/i/rJoZptLtSXhf2g


2021-2022

Разработка туристического маршрута по регионам Заполярья и Дальнего Востока

https://disk.yandex.ru/i/TX6kjIzCvG0ppg

Муниципальный/очно

2/100%

Победитель

1/50%

https://disk.yandex.ru/i/XwTV_iCcWmzpmg

2022-2023

2023-2024

Осень уральского следопыта

Положение: https://uralstalker.com/meropriyatiya/uralstalker-ous24/

https://uralstalker.com/meropriyatiya/uralstalker-ous22/

Региональный/очно

35/100%

25/100%

участие

участие

https://disk.yandex.ru/i/RM9LD4nCtjnIpg

https://disk.yandex.ru/i/n1m5hkl0hyYv6g

2022-2023

Профориентационный региональный квест «Сказочная тайга» https://usfeu.ru/universitet/novosti/proveli-kvest-skazochnaia-taiga/


Региональный/очно

35/100%

участие

https://disk.yandex.ru/i/L4n2UMVHihyBTg

https://disk.yandex.ru/i/Hr7scK5JRg7XJQ

https://xn--96-6kc3bfr2e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news-svc/item?id=321151&lang=ru&type=news&site_type=

2024-2025

Тур слет «Первые на Урале»

Положение: https://disk.yandex.ru/i/kxpW0Vs2YpInzw

Региональный/очно

5/100%

участие

https://disk.yandex.ru/i/VN_-JV859cbAdA


2022-2024

Всероссийский Географический диктант

Положение:

https://dictant.rgo.ru/page/polozhenie-o-provedenii-ezhegodnoy-mezhdunarodnoy-prosvetitelskoy-akcii-geograficheskiy-diktant


Федеральный/очно

298 / 100%

участие


сертификаты участников 2022 – 2024 года:

https://disk.yandex.ru/i/EOARmpIIoIdE6g


https://disk.yandex.ru/i/XgLGgANHb5jI5Q

https://disk.yandex.ru/i/usL5_vcav5AzEw

https://disk.yandex.ru/i/ZKyVtY9Jm80ZsA

https://disk.yandex.ru/i/J8nt_TCqg8mKEw


https://disk.yandex.ru/i/D3WIcKkdo02rNQ

https://disk.yandex.ru/i/3-r8TYA3emqmXQ

https://disk.yandex.ru/i/wA8BothZ1iQx-w


2023-2024

Чемпионат России по географии

https://geochamp.ru/

Федеральный/дистанционно

15/ 100%

участие

https://disk.yandex.ru/i/imNCypt6KcNtAw

https://disk.yandex.ru/i/eD2Mwa8wdmjhEQ


2024-2025

Большой Этнографический диктант

https://miretno.ru/#regional

Федеральный/очно

267 / 100%

участие


https://disk.yandex.ru/i/ukbczSQBel74oQ

https://disk.yandex.ru/i/LxHTR6APQs7Yhw

https://disk.yandex.ru/i/vHFonFx3sOr5KA

https://disk.yandex.ru/i/-Py4Dwe4XzTkwA


2022-2023

II международная детско-юношеская премия «Экология – дело каждого»

https://xn--80afbcbeimqege7abfeb7wqb.xn--p1ai/doc/pologenie-2023.pdf


Международный/дистанционно

3/100%

Номинация «Экоблогер»


1/33%

https://disk.yandex.ru/i/xna3IEzfG4kHbA


2023-2024

Международный конкурс по географии «Арктика и Антарктика»

Международный/дистанционно

1/100%

Победитель

1/100%

https://disk.yandex.ru/i/DNjHLaUydJ-bBA



Вывод: Михалициной Д.В. представлена система и результаты мероприятий обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях на уровне муниципального образования, региона, Российской Федерации.

4. Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования

Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных образовательных ресурсов (конкретизировать)*

В своей педагогической практике учитель Михалицина Д.В. использует технологии, реализующие личностно-ориентированное обучение, обеспечивающие вовлечение каждого обучающегося в активный познавательный процесс. Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков использует современные образовательные технологии. В своей педагогической деятельности Михалицина Д.В. регулярно применяет информационно-коммуникационные технологии, которые способствуют лучшему усвоению учащимися программного материала, расширяют их кругозор и познавательную активность. Учитель ведет свой сайт на платформе Мультиурок, где делится своим педагогическим опытом ( https://disk.yandex.ru/i/VF1c_17WuqQF2g https://multiurok.ru/id72597146/files). Михалицина Д.В. применяет ИКТ технологии и для подготовки к ГИА – на портале РешуГИА – создана страница учителя, где прикрепленные обучающиеся тренируются в решении заданий КИМ ОГЭ и ЕГЭ (https://disk.yandex.ru/d/iuCMdOeUCFor8w ) Результатом использования ИКТ на уроке считаю, прежде всего, повышение интереса обучающихся в 100% случаях к изучению предмета. Примеры разработанных заданий: Зарубежная Европа 11 класс, итоговое задание по теме: «Страны Зарубежной Европы» Выберите одну из стран зарубежной Европы, которую Вы хотели бы посетить. Подберите интересный материал об этой стране. Составьте туристический маршрут по этой стране. Оформите в формате 4-5 слайдов (в подзаголовке слайда укажите класс и свою фамилию).

Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах уроков Михалициной Д.В., поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности. В урок включена гимнастика, физминутки, упражнения на релаксацию, дыхательную гимнастику. Во внеурочной деятельности проводятся с обучающимися беседы о ЗОЖ.

Игровая технология. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий.

Все эти игровые формы учитель выбирает в зависимости от темы урока, подготовленности учащихся, их возраста. При изучении темы «Географические координаты» учитель зашифровывает какое-либо слово с помощью координат. Обучающимся предстоит сначала определить какие города соответствую данным координатам, а потом по первой букве определить заданное слово.

59 с.ш. 11 в.д. Осло 3

5 с.ш. 51 в.д. Тегеран

13 ю.ш. 76 з.д Лима

52 с.ш. 105 в.д. Иркутск

52с.ш. 115 в.д. Чита

42 с.ш 78 з.д. Нью-Йорк

46 с.ш. 75 з.д. Оттава


Учитель Михалицина Д.В. разработала игру «Географический тайфун», которую можно использовать при закреплении учебного материала. Данная разработка опубликована на сайте учителя (свидетельство: https://disk.yandex.ru/i/7ab1tHYVgp5w7g Ссылка на публикацию и приложение к игре :https://multiurok.ru/files/igra-geograficheskii-taifun-1.html, https://multiurok.ru/files/prilozhenie-k-igre-geograficheskii-taifun.html ).


Важное место в современной школе занимает проектная деятельность обучающихся. Включение школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку и, главное, происходит интенсивное развитие детей. На любом современном уроке нельзя обойтись без технологии проблемного обучения или без его элементов. На уровне ОО Михалицина Д.В. является организатором и председателем комиссии по оцениванию индивидуальных проектов на уровне СОО https://disk.yandex.ru/i/LgT7hREATQMnlw , https://disk.yandex.ru/i/dxg7YnNvm9f-pg , https://disk.yandex.ru/i/VpVIchxJlsFt1g .

Вывод: учитель географии и биологии совершенствует методы обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования, а также продуктивно их использует. Михалицина Д.В. стимулирует работу по развитию у школьников логического мышления, творческой активности, речевых способностей, умения самостоятельно работать. Осуществляет активное внедрение образовательных технологий, таких как информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий, технологии проблемного обучения, игровых, модульных, проектно-исследовательских технологий позволяет установить тесное сотрудничество с обучающимися, повышает мотивацию к учению, развивает учебные универсальные действия.


Продуктивное использование новых образовательных технологий (конкретизировать)**

Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков Михалицина Д.В. использует новые образовательные технологии:

Технология критического мышления. Основу технологии развития критического мышления составляет базовая модель, включающая три стадии: «Вызов – осмысление рефлексия». Такое построение учебного процесса помогает обучающимся самим определить цели и задачи обучения, осуществить активный поиск новой информации, проанализировать ее и соотнести с собственными знаниями. Таким образом, происходит целостное осмысление и «присвоение» нового знания, формирование собственного отношения к изучаемому материалу.

Примеры данной технологии, используемые на уроках:

1. Приём: «Кластер» – графический систематизатор, схема. Позволяет систематизировать и объединить полученные знания обучающегося в 100% случаях.

2.Приём «верные и неверные утверждения» Например: тема «Ветер» Выберете верное утверждение:

ветер –это перемещение воздуха в вертикальном направлении,

ветер - это перемещение воздуха в горизонтальном направлении

ветер - это перемещение воздуха одновременно в вертикальном и горизонтальном направлении

3. Приём Синквейн - используется на стадии рефлексии. Пример:

Река

Широкая, глубокая

Течёт, переносит, затопляет

Из далека долго, течёт река Волга

Поток


Технология проблемного обучения. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками. (Статья: https://multiurok.ru/files/geograficheskaia-gramotnost-sovremennykh-shkolniko.html )Технология сотрудничества. Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах начинаю с диагностики уровня знаний и возможности каждого ученика по предмету, а затем уже применяются групповые формы работы:

-учебные пары (создание пар: сильный ученик и отстающий, два слабых ученика, два сильных ученика);

-обучение в команде (формирование однородных группы и выбор лидера);

-малые группы «слабоуспевающих» учеников (тренинг для закрепление изученного материала)

-малые группы «сильных учеников» (метод проблемной ситуации, «мозгового штурма»)


Вывод: учитель географии и биологии совершенствует методы обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования. Михалицина Д.В. стимулирует работу по развитию у школьников логического мышления, творческой активности, речевых способностей, умения самостоятельно работать. Осуществляет активное внедрение образовательных технологий, таких как информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий, технологии проблемного обучения, игровых, модульных, проектно-исследовательских технологий позволяет установить тесное сотрудничество с обучающимися, повышает мотивацию к учению, развивает учебные универсальные действия.


Эксперт ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)/Член жюри конкурсов

Учебный год

Уровень

Вид экспертной деятельности (ОГЭ, ЕГЭ, профессиональный конкурс, другое)

2022-2024

Муниципальный

Эксперт жюри ВСОШ МЭ

География и биология: 2022-2023 г. https://disk.yandex.ru/i/4SgMuOo6wWVNhQ

География: 2023 -2024 https://disk.yandex.ru/i/qCT81t4avTdQmw

География: 2024 -2025 https://disk.yandex.ru/i/iaoqUurN6bmuWw

2021-2024

ОО

Эксперт по проверке ВПР, председатель комиссии https://disk.yandex.ru/i/nIDpDLu5X6XSFA

https://disk.yandex.ru/i/ZAVBvdBhmW2CtA

https://disk.yandex.ru/i/cMpROqHZpvjadg

https://disk.yandex.ru/i/y1rmv10j6uRO_g


2023-2024

Муниципальный

Эксперт по оценке функциональной грамотности.

https://disk.yandex.ru/i/_K3e9xrwG3FViw


Эксперт по аттестации

Михалицина Д.В. с 2024 года является членом Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должности. Приказы: https://disk.yandex.ru/d/TXrLSoAv5oJyBA


5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

1) выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий

Учитель географии и биологии в межаттестационный период активно транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности:

Проведение мастер-классов, открытых мероприятий:

Учебный год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое), указать тему выступления

Уровень

(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2020-2021

Конкурс кроссвордов «Географический тайфун»

Муниципальный / дистанционно

Организатор и автор конкурса

https://disk.yandex.ru/i/sOqFnu-am7kMGA


2023-2024

Мастер класс «Фабрика Деда Мороза»

Муниципальный/очно

Проведение Мастер-класса

https://disk.yandex.ru/d/c--ZXN-r2HkoqA


2021-2022

2023-2024

2024-2025

Всероссийский Географический диктант

Федеральный / очно

Организатор площадки на базе МАОУ СОШ № 96 https://disk.yandex.ru/d/MQVOdmfl0OOObA

https://disk.yandex.ru/i/zrFoUfBoJTkE9w

https://disk.yandex.ru/i/L6syRQyoNGYGsg


2024 -2025

Большой Этнографический Диктант

Федеральный / очно

Организатор площадки на базе МАОУ СОШ № 96

https://disk.yandex.ru/i/8qil5HbyP4ESBg




Наличие выступлений в межаттестационный период:

Учебный год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое), указать тему выступления

Уровень

(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2019-2020

Международная образовательная выставка-форум SMART EXPO-URAL Тема: «Мобильные приложения в обучении»

Международный / очно

Спикер-участник

https://disk.yandex.ru/i/Kv-EsbVR9kdk-Q


2023-2024


Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Практические аспекты социально гигиенического мониторинга и управления риском здоровью населения».

Тема: рациональное питание школьников как мотивация к ЗОЖ

Федеральный с международным участием / очно

Спикер-участник

https://disk.yandex.ru/d/m2YVgWMJzoWUXw


Форум «Педагоги России»

Тема: Инновации в образовании

Федеральный / очно

Участник

https://disk.yandex.ru/i/BWaqFE3C1QseGQ


Форум Классных Руководителей г. Москва

Федеральный / очно

Участник https://disk.yandex.ru/i/duJN13lHNxQdrg




Вывод: учитель Михалицина Д.В. активно транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности.

2) инновационная, экспериментальная деятельность**

в межаттестационный период занимается инновационной и экспериментальной деятельностью:

Учебный год

Тема/направление инновационного проекта, экспериментальной площадки

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный), приложить скан-копию приказа, положения, дорожной карты

Фактический результат

2019-2021

Инновационная площадка «Цифровая школа»

Муниципальный

https://disk.yandex.ru/d/Np5RUUT-0h-RPw


Инновационная площадка

2023-2024

2024-2025

Внедрение технологии критериального оценивания в образовательный процесс с целью повышения качества образования

Муниципальный

https://disk.yandex.ru/i/kuredoXrO33gCQ


https://disk.yandex.ru/i/_OANOkJesjQzBA


Входит в состав рабочих групп по разработке методических комплектов по критериальному оцениванию по предмету география.

Куратор предметной группы по географии

2023-2024

Функциональная грамотность

Муниципальный

https://disk.yandex.ru/i/_K3e9xrwG3FViw

Эксперт по оценке функциональной грамотности

2021-2022







2022–2023


Географическая грамотность современных школьников и их родителей/ Инновационные процессы в образовании, национальный проект «Образование»


Методическая разработка / Инновационные процессы в образовании

Региональный https://disk.yandex.ru/d/x43cTfht-IIMKg





Региональный

https://disk.yandex.ru/d/0bUqVnfi-iTs5Q

Представлена разработка педагогическому сообществу




Представлен педагогическому сообществу


Вывод: В своей работе Михалицина Д.В. участвует в экспериментальных проектах делится своим профессиональным опытом на педагогических площадках различного уровня.


ПУБЛИКАЦИИ:

2021-2022 Инновационные процессы в образовании, национальный проект «Образование»- «Географическая грамотность современных школьников и их родителей» https://disk.yandex.ru/d/x43cTfht-IIMKg

2022-2023 Инновационные процессы в образовании, национальный проект «Образование» - «Методическая разработка внеурочного мероприятия: Географический тайфун – мировые рекорды» https://disk.yandex.ru/d/0bUqVnfi-iTs5Q

2023-2024 Сайт Мультиурок: «Игра Географический тайфун» https://disk.yandex.ru/i/7ab1tHYVgp5w7g

2024 -2025 Сайт Мультиурок: «Рациональное питание школьников как мотивация к ЗОЖ» https://disk.yandex.ru/i/MyfeTj4wun6EWA


Михалицина Д.В. имеет наличие публикаций на уровне муниципального образования, региона, Российской федерации.



6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников

1) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Учебный год

Уровень ОО

(учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое)

Тема выступления,

предложенные для рассмотрения продукты

2019-2020

Заседание ШМО

Положение об организации ВПР по предметам естественно-географического цикла

https://disk.yandex.ru/i/f18wHzEw4J7gZA

2020-2021

Заседание ШМО

Результаты внедрения новых образовательных стандартов для учащихся 10 классов и повышение профессионального мастерства как условие повышения качества образования

https://disk.yandex.ru/i/5OUfTb8pOEvVdg

2021-2022

Заседание ШМО

Предметы география, биология, физика в структуре общего образования в соответствие с ФГОС

https://disk.yandex.ru/i/5OUfTb8pOEvVdg

2022-2023

Заседание ШМО

Результаты ШЭ ВСОШ

https://disk.yandex.ru/i/wh041at4OW_AvA

2024-2025

Заседание ШМО

Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС.

https://disk.yandex.ru/i/pOVJf5-_S7M1bw


Учитель Михалицина Д.В. в 2020-2021, 2021-2022 годах являлась руководителем ШМО естественно – географического цикла

Приказы: 2020-2021 https://disk.yandex.ru/i/i1tFwDkZBG4oVQ , 2021-2022 https://disk.yandex.ru/i/sTvctAUyS7Uh0g

Вывод: учитель Михалицина Д.В. принимает активное участие в работе методического объединения педагогических работников организации.

2) наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа о назначении педагогического работника наставником)

Учитель Михалицина Д.В. осуществляет наставническую деятельность:

Положение о целевой модели. Наставничество: https://disk.yandex.ru/i/_KGIi_TH8rIaLQ

Дорожная карта: https://disk.yandex.ru/d/FquTIP9IRpkn0g

Приказ о назначении наставником учитель-учитель: https://disk.yandex.ru/i/tIff4CCIZgLUGA

Отчет: https://disk.yandex.ru/d/Jk7Ldt0z70y0eQ

КПК: https://disk.yandex.ru/i/0NUQCsGeVcmSTQ


3) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций**

Учебный год

Уровень муниципальный, региональный (методические советы, ассоциации педагогов и другие)

Тема выступления,

предложенные для рассмотрения продукты

2020-2021

Муниципальный

Организация и проведение конкурса кроссвордов по географии «Географический тайфун»

предложенные для рассмотрения продукты: положение конкурса https://disk.yandex.ru/i/sOqFnu-am7kMGA


2023-2024

2024-2025

Муниципальный

Внедрение технологии критериального оценивания в образовательный процесс с целью повышения качества образования

https://disk.yandex.ru/i/kuredoXrO33gCQ


https://disk.yandex.ru/i/_OANOkJesjQzBA

предложенные для рассмотрения продукты: кодификаторы и оценочные пакеты по географии 5-7 класс.


2021-2022

2023-2024

2024-2025

Федеральный

Организатор Всероссийского географического диктанта площадки на базе МАОУ СОШ № 96 https://disk.yandex.ru/d/MQVOdmfl0OOObA

https://disk.yandex.ru/i/zrFoUfBoJTkE9w

https://disk.yandex.ru/i/L6syRQyoNGYGsg


2022-2024

Муниципальный

Эксперт жюри ВСОШ МЭ

География и биология: 2022-2023 г. https://disk.yandex.ru/i/4SgMuOo6wWVNhQ

География: 2023 -2024 https://disk.yandex.ru/i/qCT81t4avTdQmw

География: 2024 -2025 https://disk.yandex.ru/i/iaoqUurN6bmuWw

2023-2024

Муниципальный

Эксперт по оценке функциональной грамотности.

https://disk.yandex.ru/i/_K3e9xrwG3FViw


Вывод: учитель Михалицина Д.В. принимает активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций на различных уровнях.



4) разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса**

Учебный год

Наименование разработки

Уровень

(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Статус

(представлен профессионально-педагогическому сообществу/получено экспертное заключение на уровне муниципального/регионального методического объединения)

2020-2021

Разработка и организация проведения районного конкурса по географии



Муниципальный

представлен профессионально-педагогическому сообществу

https://disk.yandex.ru/i/sOqFnu-am7kMGA

2021-2022

Методическая разработка внеурочного мероприятия: Географический тайфун – мировые рекорды


Муниципальный

представлен профессионально-педагогическому сообществу

https://disk.yandex.ru/d/0bUqVnfi-iTs5Q


2023-2024


Проверочная работа по географии в формате ОГЭ по теме «Население»

Федеральный

представлен профессионально-педагогическому сообществу

https://disk.yandex.ru/i/0v6G09w4nlbmwg


Конспект игры по географии «Мировые рекорды»

Федеральный

представлен профессионально-педагогическому сообществу https://disk.yandex.ru/i/kEaoAoHLhGYDNw


2023-2024

2024-2025

Разработка кодификаторов и оценочных пакетов по критериальному оцениванию

Муниципальный



получено экспертное заключение на уровне муниципального объединения

https://disk.yandex.ru/i/kuredoXrO33gCQ

https://disk.yandex.ru/i/_OANOkJesjQzBA


Вывод: учитель Михалицина Д.В. принимает активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса на разных уровнях, методические материалы Михалициной Д.В. используются другими педагогическими работниками.



5) участие в профессиональных конкурсах**

Учебный год

Наименование конкурса

Уровень

(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2022-2023


Самый классный классный

https://disk.yandex.ru/i/ja8Zoy2sIbV9XQ


Региональный / дистанционно

Участник https://disk.yandex.ru/i/SKBw7Ag49cPDLA


Флагманы образования

https://flagmany.rsv.ru/polozhenie


Федеральный/ дистанционно

Участник

https://disk.yandex.ru/i/SIkzhzBjJIDpwA


2023-2024

Форум классных руководителей

https://vk.com/vfkr_ru


Федеральный / очно

Участник очного форума г. Москва (одна из 20 педагогов г. Екатеринбурга)

https://disk.yandex.ru/i/duJN13lHNxQdrg


Флагманы образования

https://flagmany.rsv.ru/polozhenie


Федеральный / дистанционно

Участник

https://disk.yandex.ru/i/nWyONZP8iRAk0g


2024-2025

Национальный конкурс профессионального мастерства «Педагогическая лига»

https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/events/pedagogicheskaya-liga


Федеральный / дистанционно

Призер

https://disk.yandex.ru/i/H_Eu8LMpA3UNOw


Вывод:

В межаттестационный период Михалицина Д.В. принимала участие в профессиональных конкурсах на уровне региона, Российской Федерации.


7. Дополнительные сведения (предоставляются на усмотрение работника)


В межаттестационный период награждена:

2023 г. Грамота Законодательного собрания Свердловской области https://disk.yandex.ru/i/TQfo2T4BF5_hTA

2023 г. Почетная грамота Депутата Екатеринбургской Думы https://disk.yandex.ru/i/2yFFxJ3LRmxfMg




Подпись руководителя образовательной организации ______________ (В.Ф Садрисламова)

Ф.И.О.

М.П.





*Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на 1КК.

** Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на ВКК.