СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно- аналитический отчет результатов диагностической контрольной работы по химии как результат аналитической деятельности педагога в межаттестационный период

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационно-аналитический отчет по результатам ДКР по химии среди 9_х классов содержит количественный и качественный анализ деятельности обучащихся в условиях смешанного обучения, а также педагогоические затруднения и рекомендации для образовтельного учреждения

Просмотр содержимого документа
«Информационно- аналитический отчет результатов диагностической контрольной работы по химии как результат аналитической деятельности педагога в межаттестационный период»

Информационно-аналитический отчет по результатам ДР по химии в 9 «А»


  1. Описание особенности КИМ

Диагностическая работа по химии проходила с использованием единых контрольно-измерительных материалов. КИМ работы состоял из 19 заданий разных типов. Задания проверяли знания, основных химических законов, а также способность применить знания и умения при решении расчетных задач. Время, отводимое на выполнение работы составило 90 минут. Задания разных типов имеют общую нумерацию. При выполнении заданий диагностической работы разрешалось пользоваться Периодической системой химических элементов Д.И.Менделеева, таблицей растворимости кислот, оснований и солей в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов, рядом электроотрицательности неметаллов,калькуляторами.

  1. Количественные показатели:

  • количество обучающихся, выполнявших ДР -2

  • количество обучающихся, не выполнявших ДР по уважительным причинам-1(по болезни)

  1. Уровень выполнения ДР в разрезе заданий (доля выполнения отдельных заданий), заполняется в виде таблицы.

№ задания

Справились с заданием, (%)

Не справились, %

Темы заданий

1

100

0

Важнейшие химические понятия: вещество, атом ,молекула, относительная атомная и молекулярные массы, ион, катион, анион, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, растворы,

Электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, основные типы реакций в неорганической химии

2

50

50

Составление схем строения атомов первых 20 элементов ПСХЭ Д.И.Менделеева

3

100

0

Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в ПСХЭ Д.И.Менделеева

4

50

50

Валентность и степень окисления химических элементов в

соединении

5

50

50

Строение веществ. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная) ионная, металлическая

6

50

50

Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в ПСХЭ. Строение атома. Строение электронных

оболочек первых 20 элементов ПСХЭ Д.И.Менделеева

7

100

0

Классификация и номенклатура неорганических веществ

8

50

50

Химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных. Химические свойства простых веществ

9

0

100

Химические свойства оксидов, кислот, оснований и солей

10

50

50

Химические свойства сложных веществ

11

50

50

Химические свойства кислот, оснований и средних солей

12

0

100

Химические реакции. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях

13

50

50

Взаимосвязь между составом, строением и свойствами неорганических веществ

14

50

50

Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот,

щелочей, средних солей. Электролиты и неэлектролиты

15

0

100

Условия протекания реакций ионного обмена

16

50

50

Окислительно-восстановительные реакции, окислитель и восстановитель

17

0

100

Проблемы безопасного использования веществ и химических

реакций в повседневной жизни. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикатора. Качественные реакции на хлорид-, сульфат-, карбонат- ионы, ион аммония

18

0

100

Получение газообразных веществ, качественные реакции на газообразные вещества: кислород, водород, углекислый газ, аммиак

19

0

100

Вычисление массовой доли химических элементов в веществе



  1. Учебные дефициты учащихся (выполнение менее 50%)

Анализ ДР по химии позволил установить основные учебные дефициты у обучающихся, такие как:

-химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных;

-условия и признаки протекания химических реакций;

-сохранение массы веществ при химических уравнениях;

-реакции ионного обмена и условиях их осуществления;

-проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни;

-химическое загрязнение окружающей среды и его последствия;

-человек в мире веществ, материалов и химических реакций;

-определение характера среды раствора кислоты и щелочи с помощью индикаторов;

-получение газообразных веществ;

-вычисление массовой доли элементов в соединениях

  1. Среднее арифметическое значение (средний балл) по результатам выполнения ДР.

Минимальный балл – 3

Максимальный балл – 17.

Средняя оценка по работе – 3

Средний балл выполнения всей работы –10

Средний процент выполнения работы –41,67%.

  1. Медиана (среднее значение их множества результатов) по результатам выполнения ДР- 3

  2. Уровень усвоения обучающимися образовательной программы основного общего образования (в соответствии со шкалой перевода баллов в отметки):

    Показатель

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    Успева-

    емость

    Качество

    Количество

    0

    1

    0

    1

    1

    1

    Доля (% от общего количества писавших ПР)

    0%

    50%

    0%

    50%

    50%

    50%

  3. Группа риска обучающихся: Поручикова Мария ( по результатам ДР)

  4. ФИО педагога, преподающего в классе: Рогозинникова Жанна Николаевна

  5. Профессиональные затруднения педагога, преподающего в классе, выявленные в процессе анализа результатов выполнения ДР- выполнение практической части рабочей программы по химии в особых условиях функционирования школы

  6. Общие выводы - в целом, с диагностической работой справились.

  7. Предложения по повышению качества образования в ОО – рассмотреть возможность подключения всех участников образовательного процесса к цифровой образовательной платформе ЯКласс, РЭШ, учу.ру или другим электронным ресурсам




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!