СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно-исследовательский проект "Почему в хлебе дырочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационный проект с элементами исследования для учащихся 4 класса как творческая работа

Просмотр содержимого документа
«Информационно-исследовательский проект "Почему в хлебе дырочки"»

Муниципальное общественное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19 г. Йошкар-Олы с углубленным изучением отдельных предметов» Почему в хлебе дырочки? Выполнила: ученица 4 «Е» класса Вичужанина Варвара Классный руководитель : Рокина Светлана Васильевна

Муниципальное общественное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №19 г. Йошкар-Олы

с углубленным изучением отдельных предметов»

Почему в хлебе дырочки?

Выполнила: ученица 4 «Е» класса

Вичужанина Варвара

Классный руководитель :

Рокина Светлана Васильевна

Содержание Цель проекта Задачи проекта Введение История хлеба Почему в хлебе дырочки ? Как делают хлеб ? Как появляются дырочки ? Опрос по теме Вывод по проделанной работе Список литературы

Содержание

  • Цель проекта
  • Задачи проекта
  • Введение
  • История хлеба
  • Почему в хлебе дырочки ?
  • Как делают хлеб ?
  • Как появляются дырочки ?
  • Опрос по теме
  • Вывод по проделанной работе
  • Список литературы
Цель моего проекта Цель моего проекта: Рассказать ребятам историю хлеба  Выяснить почему в хлебе дырочки

Цель моего проекта

  • Цель моего проекта:
  • Рассказать ребятам историю хлеба
  • Выяснить почему в хлебе дырочки
Задачи моего проекта Изучить информацию о истории хлеба Выяснить как появляются в хлебе дырочки Сделать вывод по проделанной работе  Гипотеза моего проекта: Хлеб является гениальным изобретением человека и даже в наши дни он всегда находится на нашем столе.

Задачи моего проекта

  • Изучить информацию о истории хлеба
  • Выяснить как появляются в хлебе дырочки
  • Сделать вывод по проделанной работе

Гипотеза моего проекта: Хлеб является гениальным изобретением человека и даже в наши

дни он всегда находится на нашем столе.

Введение Люди выращивают хлеб на полях. Но растут там не булочки и батоны, а растения — рожь и пшеница. Они имеют длинные стебли, на которых находятся колоски с зернами. Из этих зерен и делают хлеб. Но прежде чем попасть к нам на стол, хлеб проходит долгий путь от поля до магазина. Сначала зернышки сажают в землю — поздней осенью или ранней весной. К концу лета пшеница и рожь вырастают и созревают. В каждом колоске находится несколько десятков зернышек. Эти зернышки собирают в полях специальные машины — комбайны. Затем зерно размалывают на мельницах и готовую муку отправляют на хлебозаводы. Там из муки делают тесто и запекают его в печах. Так получается вкусный и ароматный хлеб, который мы так любим.

Введение

  • Люди выращивают хлеб на полях. Но растут там не булочки и батоны, а растения — рожь и пшеница. Они имеют длинные стебли, на которых находятся колоски с зернами. Из этих зерен и делают хлеб. Но прежде чем попасть к нам на стол, хлеб проходит долгий путь от поля до магазина.
  • Сначала зернышки сажают в землю — поздней осенью или ранней весной. К концу лета пшеница и рожь вырастают и созревают. В каждом колоске находится несколько десятков зернышек. Эти зернышки собирают в полях специальные машины — комбайны. Затем зерно размалывают на мельницах и готовую муку отправляют на хлебозаводы. Там из муки делают тесто и запекают его в печах. Так получается вкусный и ароматный хлеб, который мы так любим.
История хлеба По легенде, один из рабов в древнем Египте забыл о тесте, и оно немного забродило. Оставить без хлеба своих хозяев он не мог, поэтому все-таки поставил тесто в печь. Все были удивлены аппетитному виду и замечательному вкусу новой буханки. Она дольше сохраняла свежесть и лучше усваивалась организмом. позже раба попросили рассказать, что он сделал, чтобы хлеб стал таким мягким и румяным. Разломив хлеб, древние люди увидели, что внутри он полон мелких отверстий, это был воздух, появившийся в процессе брожения.

История хлеба

  • По легенде, один из рабов в древнем Египте забыл о тесте, и оно немного забродило. Оставить без хлеба своих хозяев он не мог, поэтому все-таки поставил тесто в печь. Все были удивлены аппетитному виду и замечательному вкусу новой буханки. Она дольше сохраняла свежесть и лучше усваивалась организмом. позже раба попросили рассказать, что он сделал, чтобы хлеб стал таким мягким и румяным. Разломив хлеб, древние люди увидели, что внутри он полон мелких отверстий, это был воздух, появившийся в процессе брожения.
Интересные факты о хлебе Родина хлеба- Египет В Средневековье из хлеба делали тарелки и столовые приборы Каждый день люди в мире съедают 9 миллионов буханок хлеба Почти половину своей энергии человек берет от хлеба Чтобы испечь одну буханку хлеба нужно десять тысяч зерен До изобретения ластика люди использовали хлебный мякиш, чтобы стирать следы карандаша Древние Египтяне использовали заплесневевший хлеб для лечения ран и ожогов

Интересные факты о хлебе

  • Родина хлеба- Египет
  • В Средневековье из хлеба делали тарелки и столовые приборы
  • Каждый день люди в мире съедают 9 миллионов буханок хлеба
  • Почти половину своей энергии человек берет от хлеба
  • Чтобы испечь одну буханку хлеба нужно десять тысяч зерен
  • До изобретения ластика люди использовали хлебный мякиш, чтобы стирать следы карандаша
  • Древние Египтяне использовали заплесневевший хлеб для лечения ран и ожогов
Почему в хлебе дырочки? Некоторые люди интересуются таким вопросом ,ответ на него очень прост, но в то же время интересен . Дрожжи попадают в тесто, Грибки начинают свою работу. Они выделяют углекислый газ, от этого тесто увеличивается и поднимается. В жаркой печи пузырьки лопаются, газ уходит, а дырочки в хлебе остаются .

Почему в хлебе дырочки?

Некоторые люди интересуются таким вопросом ,ответ на него очень прост, но в то же время интересен .

Дрожжи попадают в тесто, Грибки начинают свою работу. Они выделяют углекислый газ, от этого тесто увеличивается и поднимается. В жаркой печи пузырьки лопаются, газ уходит, а дырочки в хлебе остаются .

Опрос по моей теме

Опрос по моей теме

Результаты моего опроса Результаты моего опроса показали, что больше всего о происхождении дырок в хлебе знают Родственники, а их процент составляет 55 в диаграмме. Среди моих друзей – 25% в общей диаграмме В ходе моего опроса меньше всего знают одноклассники.

Результаты моего опроса

  • Результаты моего опроса показали, что больше всего о происхождении дырок в хлебе знают
  • Родственники, а их процент составляет 55 в диаграмме.
  • Среди моих друзей – 25% в общей диаграмме
  • В ходе моего опроса меньше всего знают одноклассники.
Заключение В ходе работы над проектом я узнала про историю хлеба, о его интересных фактах. Мне было интересно работать над этой темой, потому что я узнала много нового и интересного по моей теме. В будущем я буду продолжать работу по моей теме и расширять свой кругозор.

Заключение

  • В ходе работы над проектом я узнала про историю хлеба, о его интересных фактах. Мне было интересно работать над этой темой, потому что я узнала много нового и интересного по моей теме.
  • В будущем я буду продолжать работу по моей теме и расширять свой кругозор.
Список литературы Амусина Л. Хлеб всему голова. Воспитание школьников. 2004 г. Интернет источники Энциклопедия для внеклассного чтения Почемучка. Энциклопедия для любознательных. М. Премьера.Астрель.АСТ, 2007 г.

Список литературы

  • Амусина Л. Хлеб всему голова. Воспитание школьников. 2004 г.
  • Интернет источники
  • Энциклопедия для внеклассного чтения
  • Почемучка. Энциклопедия для любознательных. М. Премьера.Астрель.АСТ, 2007 г.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!