СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно-исследовательский проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

Просмотр содержимого документа
«Информационно-исследовательский проект»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Троицкая СОШ им. С.Н. Воронина (дошкольное отделение) городского округа Чехов Московской области Информационно-исследовательский проект Тема: «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен» Выполнили: родители дети подготовительной группы Воспитатель: : Моисеева С.Н. Чехов, 20223 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Троицкая СОШ им. С.Н. Воронина (дошкольное отделение)

городского округа Чехов

Московской области

Информационно-исследовательский проект

Тема: «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

Выполнили:

родители

дети подготовительной группы

Воспитатель: :

Моисеева С.Н.

Чехов, 20223 г.

Паспорт проекта Тип проекта: информационно-исследовательский По содержанию: ребёнок и охрана природы Участники проекта: дети – педагоги – родители По количеству участников: коллективный По продолжительности реализации  проекта: долгосрочный Проблема: охрана природы Гипотеза: мусору можно дать  «вторую жизнь»

Паспорт проекта

  • Тип проекта: информационно-исследовательский
  • По содержанию: ребёнок и охрана природы
  • Участники проекта: дети – педагоги – родители
  • По количеству участников: коллективный
  • По продолжительности реализации

проекта: долгосрочный

  • Проблема: охрана природы
  • Гипотеза: мусору можно дать

«вторую жизнь»

Актуальность проблемы Чтобы ответить  на недетские вопросы Возник проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

Актуальность проблемы

Чтобы ответить

на недетские вопросы

Возник проект

«Мы с природой дружим,

мусор нам не нужен»

Цель проекта: Сформировать знания  о разнообразных видах деятельности по защите природы

Цель проекта:

Сформировать знания

о разнообразных

видах деятельности

по защите природы

Задачи проекта: Дать представление: о видах и Дать представление: о видах и опасности бытовых отходов Уточнить представления об основных источниках загрязнения Найти способы использования  вторичных ресурсов бросового материала Развивать экологическую культуру

Задачи проекта:

  • Дать представление: о видах и
  • Дать представление: о видах и

опасности бытовых отходов

  • Уточнить представления об

основных источниках загрязнения

  • Найти способы использования

вторичных ресурсов бросового материала

  • Развивать экологическую культуру
 Этапы реализации проекта подготовительный организационный практическая деятельность

Этапы реализации проекта

подготовительный

организационный

практическая деятельность

1этап – подготовительный  Задачи этапа:  1. Сбор литературных источников 2. Составление перспективного плана по проекту 3. Систематизация и оформление дидактических материалов

1этап – подготовительный

Задачи этапа:

1. Сбор литературных источников

2. Составление перспективного плана по проекту

3. Систематизация и оформление дидактических материалов

2 этап - организационный Задачи этапа:  Изучить с детьми свойства и качества материалов: стекло, пластик, металл, бумага, резина 2.Познакомить с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым мусором 3.Разработать консультацию  и газету для родителей

2 этап - организационный

Задачи этапа:

  • Изучить с детьми свойства и

качества материалов: стекло,

пластик, металл,

бумага, резина

2.Познакомить с проблемой

загрязнения окружающей

среды бытовым мусором

3.Разработать консультацию

и газету для родителей

3 этап – практическая деятельность Задачи этапа: формирование элементарных экологических знаний и представлений у детей и родителей, а также основы экологического образования через проведение следующих форм деятельности: анкетирование родителей; наблюдения и экологические экскурсии вблизи детского сада; познавательное чтение; детская деятельность «Новая жизнь ненужных вещей» лаборатория (опыты и эксперименты); экологические, подвижные, дидактические игры; проведение выставки «Чудеса для людей из ненужных вещей»; выпуск экологический газеты

3 этап – практическая деятельность

Задачи этапа:

формирование элементарных экологических

знаний и представлений у детей и родителей,

а также основы экологического образования

через проведение следующих форм деятельности:

  • анкетирование родителей;
  • наблюдения и экологические экскурсии вблизи детского сада;
  • познавательное чтение;
  • детская деятельность «Новая жизнь ненужных вещей»
  • лаборатория (опыты и эксперименты);
  • экологические, подвижные, дидактические игры;
  • проведение выставки «Чудеса для людей из ненужных вещей»;
  • выпуск экологический газеты

Ожидаемые результаты  участие детей в организации экологических мероприятий  повышение уровня знаний у детей об экологии родного города привлечение родителей к участию в деле экологического воспитания и создание спортивного инвентаря из бросового материала  осознание детьми значимости охраны природы  выполнение детьми поделок из бросового материала  создание стенгазеты

Ожидаемые результаты

  • участие детей в организации экологических мероприятий
  • повышение уровня знаний у детей об экологии родного города
  • привлечение родителей к участию в деле экологического воспитания и создание спортивного инвентаря из бросового материала
  • осознание детьми значимости охраны природы
  • выполнение детьми поделок из бросового материала
  • создание стенгазеты