СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно-образовательные ресурсы как средство повышения качества образования

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленная презентация будет полезна любому учителю, который интересуется и желает работать по-новому

Просмотр содержимого документа
«Информационно-образовательные ресурсы как средство повышения качества образования»

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

                                        качества образовательной программы   качества потенциала педагогического состава Качественным можно считать образование, если определенные достижения имеют не только учащиеся, но и преподаватели как участники образовательного процесса качества потенциала обучающихся качества средств образовательного процесса качества образовательных технологий качества управления образовательными системами и процессами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

качества образовательной программы

 

качества потенциала педагогического состава

Качественным можно считать образование, если определенные достижения имеют не только учащиеся, но и преподаватели как участники образовательного процесса

качества потенциала обучающихся

качества средств образовательного процесса

качества образовательных технологий

качества управления образовательными системами и процессами

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг,    хорошо наполненный.  Мишель де Монтень

Мозг,

хорошо устроенный,

стоит больше,

чем мозг,

хорошо наполненный.

Мишель де Монтень

Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования ИОР – ключ к созданию разнообразной образовательной среды, которая способствует более эффективному процессу обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, его способностей и интересов Работа с информацией – важное требование новых Стандартов, так как основной акцент в них делается на формирование у обучающихся готовности к саморазвитию и непрерывному образованию Наши дети активны в интернете, и раз мы их не можем от этого оградить, то нужно научиться правильно, грамотно и в полном объеме использовать информационно-образовательные ресурсы для повышения качества образования.

Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования

ИОР – ключ к созданию разнообразной образовательной среды, которая способствует более эффективному процессу обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика, его способностей и интересов

Работа с информацией – важное требование новых Стандартов, так как основной акцент в них делается на формирование у обучающихся готовности к саморазвитию и непрерывному образованию

Наши дети активны в интернете, и раз мы их не можем от этого оградить, то нужно научиться правильно, грамотно и в полном объеме использовать информационно-образовательные ресурсы для повышения качества образования.

1. Создать дополнительный кабинет информатики для компьютерной поддержки общеобразовательных предметов и организации внеклассной работы; для этого оснастить один из классов комплектом ноутбуков или планшетов с выходом в интернет, чтобы компьютер стал не средством обучения информатике, а универсальным средством применения информационных технологий для обучения и воспитания детей. 1. Создать дополнительный кабинет информатики для компьютерной поддержки общеобразовательных предметов и организации внеклассной работы; для этого оснастить один из классов комплектом ноутбуков или планшетов с выходом в интернет, чтобы компьютер стал не средством обучения информатике, а универсальным средством применения информационных технологий для обучения и воспитания детей.

1. Создать дополнительный кабинет информатики для компьютерной поддержки общеобразовательных предметов и организации внеклассной работы; для этого оснастить один из классов комплектом ноутбуков или планшетов с выходом в интернет, чтобы компьютер стал не средством обучения информатике, а универсальным средством применения информационных технологий для обучения и воспитания детей.

  • 1. Создать дополнительный кабинет информатики для компьютерной поддержки общеобразовательных предметов и организации внеклассной работы; для этого оснастить один из классов комплектом ноутбуков или планшетов с выходом в интернет, чтобы компьютер стал не средством обучения информатике, а универсальным средством применения информационных технологий для обучения и воспитания детей.
Альтернативный вариант – поставить по пять компьютеров в общеоразовательные кабинеты. Альтернативный вариант – поставить по пять компьютеров в общеоразовательные кабинеты. 2. Создать локальную сеть FTR – сервер

Альтернативный вариант – поставить по пять компьютеров в общеоразовательные кабинеты.

  • Альтернативный вариант – поставить по пять компьютеров в общеоразовательные кабинеты.

2. Создать локальную сеть FTR – сервер

3. Организовать на базе гимназии курсовую подготовку учителей по формированию и развитию навыков успешной работы в информационно-образовательном пространстве школы с привлечением специалистов из этой области.

3. Организовать на базе гимназии курсовую подготовку учителей по формированию и развитию навыков успешной работы в информационно-образовательном пространстве школы с привлечением специалистов из этой области.

4. Рассмотреть возможности использования телефонов и планшетов детей по утвержденным и загруженным в сеть программам и учебникам. 4. Рассмотреть возможности использования телефонов и планшетов детей по утвержденным и загруженным в сеть программам и учебникам.

4. Рассмотреть возможности использования телефонов и планшетов детей по утвержденным и загруженным в сеть программам и учебникам.

  • 4. Рассмотреть возможности использования телефонов и планшетов детей по утвержденным и загруженным в сеть программам и учебникам.

5. Выбрать и использовать одну из электронных образовательных платформ с целью повышения качества конкретного урока. 6. Досконально изучить и активно использовать в работе все возможности электронного дневника.  5. Выбрать и использовать одну из электронных образовательных платформ с целью повышения качества конкретного урока. 6. Досконально изучить и активно использовать в работе все возможности электронного дневника.

5. Выбрать и использовать одну из электронных образовательных платформ с целью повышения качества конкретного урока.

6. Досконально изучить и активно использовать в работе все возможности электронного дневника.

  • 5. Выбрать и использовать одну из электронных образовательных платформ с целью повышения качества конкретного урока. 6. Досконально изучить и активно использовать в работе все возможности электронного дневника.
Многознание уму не научает

Многознание

уму

не

научает

7. Продвигать пропедевтическое размещение в дневнике дифференцированных заданий для проверочных и контрольных работ по предметам; рассмотреть возможность введения среднеарифметический бинарных оценок «4» Определите массу соли  образующейся при взаимодействии раствора гидроксида калия массой 40 г с массовой долей растворенного вещества 10% с избытком  соляной кислоты  Выполнил на «3»  Оценка:  (4+3)/2 = 3,5 (4)   «3» Определите массу соли  образующейся при взаимодействии гидроксида калия массой 4 г с избытком  соляной кислоты     Выполнил на «5»  Оценка:  (3+5)/2 =4 «5» Определите массу и состав соли  образующейся при взаимодействии раствора гидроксида калия массой 40 г с массовой долей растворенного вещества 40% с раствором серной кислоты  массой 100 г с массовой долей растворенного вещества 10%  Выполнил на «3»  Оценка:  (5+3)/2 = 4

7. Продвигать пропедевтическое размещение в дневнике дифференцированных заданий для проверочных и контрольных работ по предметам; рассмотреть возможность введения среднеарифметический бинарных оценок

«4»

Определите массу соли

образующейся при

взаимодействии

раствора

гидроксида калия

массой 40 г с массовой

долей растворенного

вещества 10% с

избытком

соляной кислоты

Выполнил на «3»

Оценка:

(4+3)/2 = 3,5

(4)

«3»

Определите массу соли

образующейся при

взаимодействии

гидроксида калия

массой 4 г с избытком

соляной кислоты

Выполнил на «5»

Оценка:

(3+5)/2 =4

«5»

Определите массу и

состав соли

образующейся при

взаимодействии раствора

гидроксида калия

массой 40 г с массовой

долей растворенного

вещества 40% с

раствором серной кислоты

массой 100 г с массовой

долей растворенного

вещества 10%

Выполнил на «3»

Оценка:

(5+3)/2 = 4

ПРЕИМУЩЕСТВА:  обучающийся сам выбирает посильный ему уровень заданий по предмету;  обучающийся всегда может (по желанию) повысить свой уровень, в том числе и самообразованием, если это потребуется;  освобождается время для изучения профильных предметов или предметов по интересу;  решается проблема перегруженности обучающихся;  освобождается время для занятий спортом, проектной или исследовательской деятельностью, рисованием и т.д.  освобождается время для отдыха, а также посильные задания снимают напряжение и стресс у школьников, все это способствует здоровьесбережению.   -

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • обучающийся сам выбирает посильный ему уровень заданий по предмету;

  • обучающийся всегда может (по желанию) повысить свой уровень, в том числе и самообразованием, если это потребуется;
  • освобождается время для изучения профильных предметов или предметов по интересу;

  • решается проблема перегруженности обучающихся;
  • освобождается время для занятий спортом, проектной или исследовательской деятельностью, рисованием и т.д.
  • освобождается время для отдыха, а также посильные задания снимают напряжение и стресс у школьников, все это способствует здоровьесбережению.

-

8. Рассмотреть возможность приобретения интерактивной доски для предметов физической культуры и социокультурных дисциплин, что обеспечит возможность организации встреч с чемпионами, знаменитыми тренерами, выпускниками в режиме online , а также организовать работу по формированию навыков обучения танцам, спортивным навыком с помощью просмотра видеосъемок и разбору ошибок. 8. Рассмотреть возможность приобретения интерактивной доски для предметов физической культуры и социокультурных дисциплин, что обеспечит возможность организации встреч с чемпионами, знаменитыми тренерами, выпускниками в режиме online , а также организовать работу по формированию навыков обучения танцам, спортивным навыком с помощью просмотра видеосъемок и разбору ошибок.

8. Рассмотреть возможность приобретения интерактивной доски для предметов физической культуры и социокультурных дисциплин, что обеспечит возможность организации встреч с чемпионами, знаменитыми тренерами, выпускниками в режиме online , а также организовать работу по формированию навыков обучения танцам, спортивным навыком с помощью просмотра видеосъемок и разбору ошибок.

  • 8. Рассмотреть возможность приобретения интерактивной доски для предметов физической культуры и социокультурных дисциплин, что обеспечит возможность организации встреч с чемпионами, знаменитыми тренерами, выпускниками в режиме online , а также организовать работу по формированию навыков обучения танцам, спортивным навыком с помощью просмотра видеосъемок и разбору ошибок.

создать дополнительный кабинет информатики для компьютерной поддержки общеобразовательных пред- метов и организации внеклас- ной работы создать локальную сеть организовать на базе гимназии курсовую подготовку учителей иор выбрать и использовать одну из электронных образовательных платформ рассмотреть возможности использования мобильных телефонов обучающихся продвигать пропедевтическое размещение в дневнике дифференцированных заданий для проверочных работ по предметам изучить и использовать все возможности электронного дневника Рассмотреть возможность приобретения интерактивной доски для предметов физической культуры и социокультурных дисциплин

создать дополнительный

кабинет информатики для

компьютерной поддержки

общеобразовательных пред-

метов и организации внеклас-

ной работы

создать локальную

сеть

организовать на базе

гимназии курсовую

подготовку учителей

иор

выбрать и использовать

одну из электронных

образовательных

платформ

рассмотреть

возможности

использования

мобильных телефонов

обучающихся

продвигать пропедевтическое

размещение в дневнике

дифференцированных заданий

для проверочных работ

по предметам

изучить и использовать

все возможности

электронного дневника

Рассмотреть возможность

приобретения интерактивной

доски для предметов

физической культуры

и социокультурных дисциплин

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ