СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные ресурсы в воспитании подрастающего поколения. Применение ИКТ в дошкольном образовании (обзор применения информационных ресурсов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Информационные ресурсы в воспитании подрастающего поколения. Применение ИКТ в дошкольном образовании (обзор применения информационных ресурсов)

Реализация проекта «Игровая информатика» для детей старшего возраста.

Компьютер  - специфическое  «интеллектуальное  орудие», человека позволяющее выйти на новый информационный уровень, это современное средство деятельности дошкольника. Концепция  долгосрочного социально- экономического развития РФ в период до 2020 года -  один из основополагающих документов по реализации государственной политики в области образования. Компьютер развивает особые личностные свойства ребенка и позволяет работать в индивидуальном темпе. Работая на  компьютере, ребёнок действует  с наглядными экранными образами, которые он наделяет символическим, в том числе игровым, значением, переходит от привычных практических действий с предметами к действию с ними в образном (модельном, символическом) плане. Освоение  компьютерных  средств формирует у дошкольников предпосылок теоретического мышления, для которого характерен осознанные выбор способа действия, направленного на решение задач. Дошкольник, овладевший «компьютерной» технологией, более готов «думать  в уме», что является одним из основных требований к мышлению детей, поступающих в школу.  У дошкольников формируются предпосылки мотивационной, интеллектуальной и операционной готовности к жизни в информационном обществе.