Онлайн Решу ВПР Маркова НР.wmv
Спикер 1:
00:00:06 — Добрый день коллеги, поделиться хочу с вами еще одним моментом из опыта своей работы с сайтом решу ОГЭ, сдам ГИА, ВПР и этот опыт по созданию онлайн тестирований, например, для выдачи домашних заданий или при организации дистанционного обучения. Такой момент, когда ребята проходят по ссылке, выполняют задание и это задание я автоматически увижу.
00:00:35 — Сейчас покажу вам как это работает. Для того, чтобы работать с сайтом сдам гео, на нем обязательно нужно авторизоваться. Причем авторизация может быть через сайт вконтакте.
00:00:50 — Мы сейчас с вами уже все зарегистрированы в ферме вконтакте этот логин пароль нам подходит либо просто через почту, но естественно чтобы получать от детей обратную связь дети тоже должны на этом сайте пройти регистрацию и тогда мы будем видеть их имя фамилию им каждый раз не придется это все заполнять достаточно будет пройти по ссылочке выполнить задание и оно автоматически появляется в личном кабинете учителя где мы уже будем видеть прям все сводные ведомости
00:01:27 — и возможность перенести эти оценки в наш журнал что-то стрельничка немножко зависла ОГЭ так вот математика ОГЭ я авторизовалась на
00:01:52 — сайте здесь я сейчас нажму выход войти можно нажать сразу вход через контакте продолжить как наталия все я авторизовалась на сайте и вот здесь у нас появляются новые ссылочки нас интересует ссылка учителя что мы здесь можем увидеть мы
00:02:22 — можем составить работы для проверки знаний учащихся зайдя в этот раздел здесь происходит настройка если мы находимся в разделе решу г по математике то естественно здесь все критерии, все задания которые идут в кимах к ОГЭ по математике. Если мы зайдем в раздел ВПР, то там будут задания из ВПР. У нас есть ОГЭ, математика, можно создать домашнюю или контрольную работу.
00:02:57 — Посмотрим чем они отличаются. Учитель может создать неограниченное количество работы. В В любых типах заданий с выбором ответа или кратким ответом проверяются задания автоматически. Если мы задаем задание с развернутым ответом, тогда придется детям прикреплять.
00:03:20 — Я пока этим не пользуюсь, сложновато тоже это все проверять. Есть отличия. При выполнении домашней работы учащиеся видят и номера и типы заданий, а после выполнения работы видят правильное решение заданий то есть они могут в принципе поделиться при выполнении же контрольных работ ребята не видят ни номера заданий ни баллы и
00:03:47 — решения, а баллы и решения появятся в статистике у учащихся после проверки работы учителем если это автоматически краткий ответ естественно не увидят сколько у них там правильных ответов, но они не увидят правильные ответы после того как работа составлена мы сообщаем номер этой работы детям либо скидываем ссылочку которая будет попозже немножечко покажу рассылаем вообще удобным для вас способом whatsapp сферам в
00:04:18 — контакте и так далее результаты выполнения работы мы будем видеть в разделе статистика тоже покажу вам что там у меня уже есть ну и давайте попробуем ну допустим мы создадим контрольную работу Раздадим контрольную работу, выбрав хоть вот здесь какое-то количество заданий.
00:04:52 — Пусть они будут, допустим, седьмое задание, 10 примерчиков.
00:05:08 — Еще раз попробую ввести. Мало ли, где-то что-то иногда не срабатывает. 10 примерчиков. Мы составим стандартный. И вот здесь варианты составить домашнюю работу, составить контрольную работу, шаблон домашней работы или шаблон контрольной сейчас еще покажу чем они отличаются если мы составляем контрольную работу или домашнюю она идет одинаковая для всех учащихся, а вот если мы создаем шаблон то
00:05:36 — у каждого ребенка будет свой вариант то есть поделиться ответами они уже не смогут либо задания будут перемешаны либо вообще в принципе разные то есть это будет работа из нескольких вариантов. Каждый получит свой собственный вариант из 10 заданий. Составить шаблон контрольной работы. Вот он у меня получается шаблон контрольной работы.
00:06:11 — Я в седьмом указала 10 заданий. Их у меня здесь 10. Я могу поделиться QR кодом. Ребята начав выполнять эту работу уже будут в моей статистике отражаться, если авторизуются на сайте. Либо я могу скопировать вот эту ссылку. Либо я могу просто написать вот этот номер и тогда зайдя на сайт, они введут этот номер составленный учителем и тоже начнут выполнять работу.
00:06:44 — Все, работа создана. Как только мы поделимся этим QR-кодом, ссылкой или номером, тогда ребята смогут начать выполнять. Можно выдать задание, допустим, только девятому А. У меня прошлогодняя страничка, кстати, открылась. Можно выбрать конкретного обучающегося. Ну и соответственно, им только задание это дать.
00:07:12 — Можно сделать название работы. Можно инструкцию даже какую-то для ребят написать. Можно ограничить время прохождения этого тестирования. Допустим начать с определенной даты, закончить определенной датой.
00:07:36 — Можно даже ограничить время на выполнение. То есть написать, что эта работа будет выполнена только в течение 20 минут. То есть некогда будет искать ответы отвлекаться и тому подобное далее мы показываем эти задания дата отображения тоже будет та которую мы установим если я выдаю работу сегодня то я могу дату оставить могу оставить дату конечную когда принять принятие ответов закончится можно снижать оценку за просроченная
00:08:06 — работа то есть вот все что хотите можно запретить выполнение этой работы чужим детям из других в школу других классов например можно также поработать с критериями то есть оценка 3 будет ставиться у нас за 3 балла оценка 4 уже будет от 5 баллов то есть вот как хотите можете наоборот ужесточить эти критерии и уже тоже с ними поиграть сохранить и тогда это все у нас применится Теперь заходим в то место, где мы видим статистику.
00:08:44 — Опять в раздел учителя. Создавили мы какой-либо вариант. Можем пойти к статистике. Список созданных работ. Например, вот у меня были когда-то созданы эти работы. Я ребятам их выдавала даже 2023 года.
00:09:06 — В этом году у меня страничка новая. Тут старая, кстати, открылась сейчас шестиклассники тоже работают с этим сайтом статистика по моим работам сколько человек эту работу выполнили например ну и вот сюда давайте где много зайдем вероятность была 6 декабря что мы можем увидеть вот я вижу кто эту работу делал первое какой балл он заработал
00:09:39 — какую оценку он за это получил когда он эту работу сделал просрочил не просрочил сразу принялся когда я ему скинула да вот допустим здесь утром все взяли и сделали, а кто-то потом может быть на уроке отсутствовал может быть еще что-то было мы можем даже посмотреть сколько времени на это ушло иногда очень
00:10:06 — подозрительно что допустим на 15−20 заданий потрачено всего минуту значит однозначно ответы где-то были взяты или кто-то поделился здесь опять же если создавать шаблон контрольной работы или шаблон домашней работы задания будут перемешаны и находить ответы уже будет сложнее поэтому учитываем этот момент что еще мы можем посмотреть в разделе учителю мы можем
00:10:34 — посмотреть как управлять учащимися и группами учащихся переводить их из одной группы в другую вот допустим ожидают распределения я нажимаю на кнопочку дверка и перемещаю ребенка в какой-либо другой класс если у меня здесь будет список эти распределены могу сама вручную добавить учащегося если у Например, какие-то его электронные адреса, логины.
00:11:12 — И тогда мы сможем их добавить. Есть закладка классный журнал. Здесь у нас по классам отображаются предметы, классы, идет загрузка. И вот в этом классном журнале мы видим, что были созданы вот такие контрольные. Было, например, две попытки.
00:11:40 — В В первые попытки получена оценка 4, решено 7 заданий и даже отображается, какие задания были решены, когда эта работа была проведена, ну и даже считается среднее значение. На дистанте, когда надо проверить кучу заданий, если научить ребят этим сайтом пользоваться, то есть выполнять задания, нам это с вами, мне кажется, будет очень удобно.
00:12:16 — Можно скопировать в excel ну либо распечатать я обычно просто переписываю себе в мой бланк уже индивидуальный профиль знаний учащихся ну допустим статистика по всем вариантам статистика по тем что задали то есть
00:12:43 — если ребенок самостоятельно заходит на сайт статистика тоже будет отображаться заходил сам молодец появилось у него это задание даже то которое учитель не задавал вот отдельно по каждому то есть когда какое задание задание 9 задание 10 это по заданиям какие задания он тренировался отдельно делал управление можно какие-то группы создавать задания которые вы сделали ну вот такой опыт у есть.
00:13:26 — Пользуйтесь, если вам это понравится. Мне кажется, что это удобно и будет полезно.
Распознано с использованием https://speech2text.ru