Курс по внеурочной деятельности «Учусь создавать проекты».
Тип проекта: информационный, творческий.
Цель проекта:
Узнать интересные факты из жизни медведя.
Задачи проекта:
Развивающие:
- Развивать умение отбирать необходимый материал
- Развивать коммуникативные навыки
- Развивать связную устную речь учащихся
- Развивать навыки работы с компьютерной техникой
Обучающие:
- Расширить знания учащихся о диких животных
Воспитывающие:
- Воспитывать гуманное отношение к животным.
Просмотр содержимого документа
«паспорт талько»
Просмотр содержимого презентации
«1 таль»
Бейская средняя школа – интернат Автор проекта: Талько Даниил 2 Б класс Руководитель проекта: Дубская Н.А.
Проектная работа: «Бурый медведь».
Цель проекта: Узнать интересные факты из жизни медведя.
Проблемные вопросы. Почему медведя называли «медведем»? Где живёт медведь? Чем питается?
Почему медведя назвали «медведем»? Первая версия гласит, что слово «медведь» является искажением более раннего названия мишки — «медоед». Так его называли, чтобы не упоминать настоящего имени. У древних славян было поверье, что зверь слышит, как его называют по имени, он может прийти и напасть .
Вторая версия: Ведмедь - это значит ,что медведь ведает - знает, где находится лесной мед — он является кем-то вроде пчелиного пастуха. Он разоряет ульи, забирает мед первым, чтобы человеку не достался мёд. Отсюда следует, что медведь очень любит мёд!
Медведь лакомится мёдом.
Где живет медведь?
Обычные места обитания бурого медведя в России — сплошные лесные массивы с буреломом и густой порослью деревьев, кустарников .
Что ест медведь? В его рацион входят: насекомые,черви, ящерицы, лягушки; грызуны - мыши, сурки, суслики; растения - ягоды, жёлуди, орехи, корни, стебли трав; животные – косули, олени.
Больше всего медведь любит ловить рыбу в лесных водоёмах.
Вывод: При работе над проектом я узнал интересные факты. Во-первых: что название медведь произошло от слов ведать мёд. Во-вторых: что медведь ест червей, лягушек.