СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационный проект "Бурый медведь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс по внеурочной деятельности «Учусь создавать проекты».

Тип проекта: информационный, творческий.

Цель проекта:

Узнать интересные факты из жизни медведя.

Задачи проекта:

Развивающие:

  • Развивать умение отбирать необходимый материал
  • Развивать коммуникативные навыки
  • Развивать связную устную речь учащихся
  • Развивать навыки работы с компьютерной техникой

Обучающие:

  • Расширить знания учащихся о  диких животных

Воспитывающие:

  • Воспитывать гуманное  отношение к  животным.

Просмотр содержимого документа
«паспорт талько»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Бейская средняя ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-интернат»







Паспорт проекта

«Бурый медведь»

Выполнила: учащийся 2 Б класса

Талько Даниил,

под руководством

учителя начальных классов:

Дубской Н.А.



















2015-2016 гг.

Учебные дисциплины: курс по внеурочной деятельности «Учусь создавать проекты»


Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 8-10 лет


Авторы проекта: учащийся 2 Б класса Талько Даниил


Тип проекта: информационный, творческий


Цель проекта:

Узнать интересные факты из жизни медведя.



Проблемные вопросы:

Почему медведя назвали «медведем»?

Где живёт медведь?

Чем питается?

Задачи проекта:

Развивающие:

  • Развивать умение отбирать необходимый материал

  • Развивать коммуникативные навыки

  • Развивать связную устную речь учащихся

  • Развивать навыки работы с компьютерной техникой

Обучающие:

  • Расширить знания учащихся о диких животных

Воспитывающие:

  • Воспитывать гуманное отношение к животным.

Практические:

  • Создать электронные презентации в программе Microsoft PowerPoint.

  • Провести презентацию проекта с приглашением ребят и учителей.

Исследовательские:

  • Изучение и анализ литературы.

  • Поиск информации в Интернете.



Результат проекта (продукт): электронная презентация.



Этапы реализации проекта

I этап – организационно – подготовительный:

  • Сообщение цели и задач проекта.

  • Обсуждение названия проекта.

  • Распределение заданий.

  • Сбор материала.


II - информационный этап

Содержание деятельности

Форма
организации

Промежуточный продукт

1

Изучение литературы

Поиск информации в Интернете

Материалы к презентации проекта

2


Оформление работы

Групповые занятия на компьютере

Презентация



III Презентация результатов

Содержание деятельности

Форма
организации

Продукт

1

Презентация проекта, с приглашением учащихся из начальных классов, учителей

Творческий отчёт

Презентация





Просмотр содержимого презентации
«1 таль»

Бейская средняя школа – интернат   Автор проекта: Талько Даниил 2 Б класс  Руководитель проекта: Дубская Н.А.

Бейская средняя школа – интернат Автор проекта: Талько Даниил 2 Б класс Руководитель проекта: Дубская Н.А.

Проектная работа:   «Бурый медведь».

Проектная работа: «Бурый медведь».

Цель проекта:  Узнать интересные факты из жизни медведя.

Цель проекта: Узнать интересные факты из жизни медведя.

Проблемные вопросы.  Почему медведя называли «медведем»?  Где живёт медведь?  Чем питается?

Проблемные вопросы. Почему медведя называли «медведем»? Где живёт медведь? Чем питается?

Почему медведя назвали «медведем»?   Первая версия гласит, что слово «медведь» является искажением более раннего названия мишки — «медоед». Так его называли, чтобы не упоминать настоящего имени. У древних славян было поверье, что зверь слышит, как его называют по имени, он может прийти и напасть .

Почему медведя назвали «медведем»? Первая версия гласит, что слово «медведь» является искажением более раннего названия мишки — «медоед». Так его называли, чтобы не упоминать настоящего имени. У древних славян было поверье, что зверь слышит, как его называют по имени, он может прийти и напасть .

Вторая версия:  Ведмедь - это значит ,что медведь ведает - знает, где находится лесной мед — он является кем-то вроде пчелиного пастуха.  Он разоряет ульи, забирает мед первым, чтобы человеку не достался мёд.   Отсюда следует, что медведь очень любит мёд!

Вторая версия: Ведмедь - это значит ,что медведь ведает - знает, где находится лесной мед — он является кем-то вроде пчелиного пастуха. Он разоряет ульи, забирает мед первым, чтобы человеку не достался мёд. Отсюда следует, что медведь очень любит мёд!

Медведь лакомится мёдом.

Медведь лакомится мёдом.

Где живет медведь? Обычные места обитания бурого медведя в России — сплошные лесные массивы с буреломом и густой порослью деревьев, кустарников .

Где живет медведь?

Обычные места обитания бурого медведя в России — сплошные лесные массивы с буреломом и густой порослью деревьев, кустарников .

Что ест медведь?   В его рацион входят:   насекомые,черви, ящерицы, лягушки;  грызуны - мыши, сурки, суслики;  растения - ягоды, жёлуди, орехи, корни, стебли трав;  животные – косули, олени.

Что ест медведь? В его рацион входят: насекомые,черви, ящерицы, лягушки; грызуны - мыши, сурки, суслики; растения - ягоды, жёлуди, орехи, корни, стебли трав; животные – косули, олени.

Больше всего медведь любит ловить рыбу в лесных водоёмах.

Больше всего медведь любит ловить рыбу в лесных водоёмах.

Вывод:  При работе над проектом я узнал интересные факты.  Во-первых: что название медведь произошло от слов ведать мёд.  Во-вторых: что медведь ест червей, лягушек.

Вывод: При работе над проектом я узнал интересные факты. Во-первых: что название медведь произошло от слов ведать мёд. Во-вторых: что медведь ест червей, лягушек.