СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инклюзия. Аналитическая справка. Посещение урока, где обучается ребенок на инклюзии(макет)

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инклюзия. Аналитическая справка. Посещение урока, где обучается ребенок на инклюзии(макет)

Просмотр содержимого документа
«Инклюзия. Аналитическая справка. Посещение урока, где обучается ребенок на инклюзии(макет)»

БЛАНК ПОСЕЩЕНИЯ УРОКА Класс_____ Дата_____

ФИО (инклюзия)___________________________

К-во детей _____/________

Предмет ____________________________________________________________________

Ф. И. О. учителя___________________________________________________________________ категория___________________________Стаж_________________________________________

Тема урока_______________________________________________________________________

Информационное обеспечение и оборудование _______________________________________

Цель посещения___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

РП(адаптированная)_______________________________________________________________

КТП(соответствие журналу)_______________________________________________________

Поурочный план с отражением работы с ребенком (инклюзия)________________________

Кл. журнал______________________________________________________________________

Рабочие тетради__________________________________________________________________

Тетради для К.р., Л.р., П.р. _______________________________________________________

Дневник обучающегося (щейся)_____________________________________________________


СТРУКТУРА НАБЛЮДЕНИЯ

  1. Внешний вид ребенка________________________________________________________

  2. Место посадки в классе_______________________________________________________

  3. Характер отношений учитель-ученик__________________________________________

  4. Работа на уроке______________________________________________________________

  5. Виды и характер заданий_____________________________________________________

  6. Информационное обеспечение индивидуальное__________________________________

  7. Оценивание ребенка на уроке_________________________________________________

______________________________________________________________________________

Выводы: _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Зам.директора по УВР ______________________/_________________/

Учитель ____________________________/_______________________