СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновации сегодня являются главным конкурентным преимуществом организаций, нацеленных на постоянное развитие и устойчивый рост.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инновационные технологии в управлении воспитательным процессом в современной школе

Просмотр содержимого документа
«Инновации сегодня являются главным конкурентным преимуществом организаций, нацеленных на постоянное развитие и устойчивый рост.»

« Инновационные технологии в управлении воспитательным процессом в современной школе »   Выполнили слушатели группы 1.2.6 «Современные инновационные подходы к управлению общеобразовательной организацией» Стаменова Оксана Петровна, заместитель директора МОУ «Школа №60 города Донецка» Скубченко Татьяна Николаевна заместитель директора по ВР МОУ «Благодатновская школа»

« Инновационные технологии в управлении воспитательным процессом в современной школе »

Выполнили слушатели группы 1.2.6

«Современные инновационные подходы к управлению общеобразовательной организацией»

Стаменова Оксана Петровна,

заместитель директора

МОУ «Школа №60 города Донецка»

Скубченко Татьяна Николаевна

заместитель директора по ВР

МОУ «Благодатновская школа»

В работе рассмотрены: Актуальность и социальная значимость использования инновационных технологий в управлении Виды инновационных технологий Пути реализации инновационных технологий в управлении

В работе рассмотрены:

  • Актуальность и социальная значимость использования инновационных технологий в управлении
  • Виды инновационных технологий
  • Пути реализации инновационных технологий в управлении
Инновации сегодня являются главным конкурентным преимуществом организаций, нацеленных на постоянное развитие и устойчивый рост. Это объясняется, в частности, предоставлением обществу качественного образования, через реализацию Государственных образовательных стандартов.   Актуальность инноваций и эффективного управления современной школы, предопределено необходимостью создания модели, которая позволит использовать инновационные технологии в управлении организации. Организация инновационного процесса является важным аспектом управления современной школой. Исходя из этого модель управления инновационной деятельностью современной школы представляет собой управленческое решение относительно разработки и внедрения инновационной программы образовательного учреждения.

Инновации сегодня являются главным конкурентным преимуществом организаций, нацеленных на постоянное развитие и устойчивый рост. Это объясняется, в частности, предоставлением обществу качественного образования, через реализацию Государственных образовательных стандартов.

  • Актуальность инноваций и эффективного управления современной школы, предопределено необходимостью создания модели, которая позволит использовать инновационные технологии в управлении организации. Организация инновационного процесса является важным аспектом управления современной школой. Исходя из этого модель управления инновационной деятельностью современной школы представляет собой управленческое решение относительно разработки и внедрения инновационной программы образовательного учреждения.
В настоящее время в школьном образовании применяют самые различные управленческие инновации. Это зависит, прежде всего, от традиций и статуса образовательного учреждения. Тем не менее, можно выделить следующие наиболее характерные инновационные технологии. Технология проблемно-ориентированного анализа. Технология мониторинга Планирование Портфолио – как оценочная деятельность Портфолио – как оценочная деятельность Технология диагностирования. Технология диалогических форм взаимодействия. Технология творческих коалиций  Технология высокого уровня делового общения

В настоящее время в школьном образовании применяют самые различные управленческие инновации. Это зависит, прежде всего, от традиций и статуса образовательного учреждения. Тем не менее, можно выделить следующие наиболее характерные инновационные технологии.

  • Технология проблемно-ориентированного анализа.
  • Технология мониторинга
  • Планирование
  • Портфолио – как оценочная деятельность
  • Портфолио – как оценочная деятельность
  • Технология диагностирования.
  • Технология диалогических форм взаимодействия.
  • Технология творческих коалиций 
  • Технология высокого уровня делового общения
Основная инновационная модель – это управление развитием школы. Для более эффективной управленческой деятельности, администрации очень важно грамотно определить структуру управления, четко распределить функциональные обязанности между органами управления и осуществить реальное и гибкое  планирование работы.    В выпускной работе были рассмотрены вопросы использования инновационных технологий в воспитательной работе. Представленные материалы наглядно демонстрируют, что для достижения заявленной в работе цели необходима реализация задач-проблем. В ходе выполнения работы были изучены теоретико-методическая литература и нормативно-правовые документы, регулирующие инновационную деятельность. Важно понимать, что педагогические инновации – это неотъемлемая часть развития педагогики и они необходимы для совершенствования системы образования .

Основная инновационная модель – это управление развитием школы. Для более эффективной управленческой деятельности, администрации очень важно грамотно определить структуру управления, четко распределить функциональные обязанности между органами управления и осуществить реальное и гибкое планирование работы.

  • В выпускной работе были рассмотрены вопросы использования инновационных технологий в воспитательной работе. Представленные материалы наглядно демонстрируют, что для достижения заявленной в работе цели необходима реализация задач-проблем. В ходе выполнения работы были изучены теоретико-методическая литература и нормативно-правовые документы, регулирующие инновационную деятельность.
  • Важно понимать, что педагогические инновации – это неотъемлемая часть развития педагогики и они необходимы для совершенствования системы образования .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!