СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационная деятельность

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях реализации ФГОС одной из актуальных для образовательных учреждений задач является разработка контрольно-измерительных материалов для оценки достижения школьниками планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Содержания контрольных работ охватывает основные разделы курса математики в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Инновационная деятельность»

Контрольная работа №1

«Натуральные числа и шкалы»

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант 1

  1. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак :

а ) 5 710 106 * 5 709 986; б) 99989 * 103 001.

  1. Начертите прямую АВ и луч CD так, чтобы прямая и луч пересекались.

а) Какая точка лежит левее на координатном луче:

С(564) или Р(546); М(2525) или К(2255)?

б) Запишите координаты точек А, В, С, К, М, отмеченных на

координатном луче:


в) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки Е(7), S(10), F(3), N(5).

4*. Запишите пятизначное число, которое больше 99 896 и оканчивается цифрой 5.

5**. Найдите сумму всех трехзначных чисел, содержащих в своей записи только цифры 0 и 3, и напишите какой цифрой оканчивается получившееся число?

Вариант 2

  1. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак :

а ) 25 389 768 * 25 398 006; б) 102003 * 94 671.

  1. Начертите прямую АВ и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

а) Какая точка лежит левее на координатном луче:

С(454) или Р(545); М(6767) или К(6677)?

б) Запишите координаты точек А, В, С, К, М, отмеченных на координатном луче:

в) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки М(6), Р(7), D(3), B(8).

4*. Запишите четырехзначное число, которое больше 99 79 и оканчивается цифрой 6.

5**. Найдите сумму всех трехзначных чисел, содержащих в своей записи только цифры 0 и 5, и напишите какой цифрой оканчивается получившееся число.

Контрольная работа №2

«Свойства сложения и вычитания»

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Метапредметные:

– регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Вариант 1

1. Выполните действия:

а) ; б)

2. а) Какое число на 76 956 больше числа 8 789?

б) На сколько число 55 110 больше числа 54 770?

в) На сколько число 57 896 меньше числа 78 392?

3. В одной коробке 63 кг яблок, что на 29 кг меньше, чем во второй. Сколько килограммов яблок в двух коробках?

4*. В треугольнике АВС сторона АВ равна 32 см, сторона ВС на 1 дм меньше стороны АВ, а сторона АС на 18 см больше стороны АВ. Найдите периметр треугольника АВС и выразите его в дециметрах.

5**. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 2, 5 и 7, если цифры в записи числа не повторяются?

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) ; б)

2. а) Какое число на 67 917 больше числа 15 349?

б) На сколько число 36 178 больше числа 25 798?

в) На сколько число 68 715 меньше числа 58 594?

3. В одном ящике 83 кг мандаринов, что на 19 кг больше, чем во втором.

Сколько килограммов мандаринов в двух ящиках?

4*. В треугольнике РМК сторона РМ равна 48 см, сторона МК на 1 дм больше стороны РМ, а сторона РК на 12 см меньше стороны РМ. Найдите периметр треугольника РМК и выразите его в дециметрах.

5**. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 3, 6 и 8, если цифры в записи числа не повторяются?

Контрольная работа № 3

«Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант-1

1. Запишите выражение:

а) сумма 55+5 и x-8;

б) разность 19 и x+96-10.

2. У Ирины было m конфет, у Марины n конфет, а у Саши d конфет. Они сложили их и поделили на 3 равные части. Сколько конфет досталось каждому? Напишите выражение и найдите его значение при m=24, n=10, d=11.

3. Упростите выражение и найдите его значение: 

а)259-x+141 при x=39; 47.

б)347-t-231 при t=77; 18.

4. Решите уравнение:

А) (x+34)-6=32; б) 45+(x-15)=54.

5*. Решите с помощью уравнения задачу:

В корзине было неизвестное количество конфет. Вскоре из нее достали 5 конфет и отдали мальчику, а потом доложили в корзину еще 9 конфет, после чего в ней стало 12 конфет. Сколько конфет было в корзине первоначально?

6**. Решите уравнение:

(х – 31 + 48) –(31 – 4) + (11 – 8 + 34) = 48

Вариант-2
1. Запишите выражение:

а) сумма 36+67 и d-8;

б) разность 23 и t+43-12.

2. У Карины было a пирожных, у Арины b пирожных, а у Саши c пирожных. Они сложили их и поделили на 3 равные части. Сколько пирожных досталось каждому? Напишите выражение и найдите его значение при а=15, b=18, d=8.

3. Упростите выражение и найдите его значение: 
а) 223-t+134 при t=55; 36.

б) 435-x-257 при t=79; 28.

4. Решите уравнение:

а) (x+54)-12=57;

б)16+(x-21)=42.

5*. Решите с помощью уравнения задачу:

В корзине было неизвестное количество яблок. Вскоре из нее достали 7 яблок и отдали мальчику, а потом доложили в корзину еще 14 яблок, после чего в ней стало 18 яблок. Сколько яблок было в корзине первоначально?

6**. Решите уравнение:

(44 – 15 + х) – (86 – 57) + 43 - 11 = 59

Контрольная работа №4

«Умножение и деление натуральных чисел»

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант 1

  1. Выполните действия:

а) ; б) ;

в) ; г) .

2. Выполните действия: а) ; б) .

  1. В магазин привезли 6 ящиков с красками. В каждом ящике 68 коробок, а в каждой коробке 16 тюбиков с красками. Сколько тюбиков привезли в магазин?

  2. Решите уравнение: .

5*. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 36 даёт остаток 31.

6**. Угадайте корень уравнения и выполните проверку:

х*х – 1 = 8

Вариант 2

  1. Выполните действия:

а) ; б) ;

в) ; г) .

  1. Выполните действия: а) ; б) .

  2. За год завод изготовил 4032 станка. Сколько станков в среднем изготавливал завод ежедневно, если в каждым месяце было 24 рабочих дня.

  3. Решите уравнение: .

5*. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 41 даёт остаток 1.

6**. Угадайте корень уравнения и выполните проверку:

х*х + 5 = 21

Контрольная работа № 5.

Упрощение выражений. Порядок выполнения действий”

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант I

  1. Упростить выражения:

m*27*5=135m 35*k*2=70k

  1. Упростить выражения и найти значения выражений:

x=5, x=10 булганда, 36x+124+16x

  1. Найти значения выражений:

208896 : 68 + (10403 – 9896) * 204 =

(31 - 19)2 + 53=

  1. Решить задачу:

В двух залах кинотеатра 624 мест. В одном зале мест в 3 раза больше чем во втором. Сколько мест в маленьком зале?

5*. Решить уравнения: а) 9y-3y=666; б) 3x+5x=1632; в) х2 + 25 = 150

6**. У Лены столько же монет по 2 рубля, сколько и по 5 рублей. Все монеты составляют сумму 56 рублей. Сколько монет по 2 рубля у Лены?

Вариант II

  1. Упростить выражения:

35*c*8=280c y*450*4=1800y

  1. Упростить выражения и найти значения выражений:

x=3, x=10 булганда, 147+23x+39x

  1. Найти значения выражений:

(1142600-890778):74+309*708

132+(52-49)3=

  1. Решить задачу:

В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

5*. Решить уравнения:

а) 4a+8a=204 б) 12y-7y=315

6**. У Коли несколько монет по 5 рублей и по 10 рублей. Всего 120 рублей. Монет по 5 рублей у него столько же, сколько и по 10 рублей. Сколько у него монет по 5 рублей?

Контрольная работа № 6

«Площади и объемы»

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант I

  1. Вычислите:

а) (43 + 142) : 13;

б) 160 · 76 – 56650 : 55 + 9571 .

  1. Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите ее в арах.

  2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны: 4м, 5м, 7м.

  3. Используя формулу пути S=vt, найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 часа, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

  1. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

6*. Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если длину увеличить на 3 см?

7**. Сколько спичечных коробков поместится в ящике, если все стороны ящика соответственно в 10 раз больше сторон спичечного коробка?

Вариант II

  1. Вычислите:

а) (73 + 112) : 16;

б) 69 · 190 – 6843 + 68250 : 65.

  1. Ширина прямоугольного поля 400м, а длина 1250м. Найдите площадь поля и выразите ее в гектарах.

  2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3м, 5м, 8м.

  3. Используя формулу пути S=vt, найдите:

а) путь самолета за 2 часа, если его скорость 650 км/ч;

б) скорость движения туриста, если за 4 часа он прошел 24 км.

  1. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем параллелепипеда.

6*. Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?

7**. Сколько спичечных коробков поместится в ящике, если все стороны ящика соответственно в 8 раз больше сторон спичечного коробка?

Контрольная работа № 7

«Доли. Дроби»

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку и самооценку деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант I

1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2. Сравните числа:

а) и ; в) 1 и ;

б) и ; г) и .

3. Сложите числа 30 и числа 14.

4. Какую часть составляют:

а) 9 см2 от квадратного дециметра;

б) 17 дм3 от кубического метра;

в) 13 кг от 2 ц ?

5*. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

6**. При каких натуральных значениях k дробь k-1/4 будет правильной?

Вариант II

  1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2. Сравните числа:

а) и ; в) 1 и ;

б) и ; г) и .

3. Сложите числа 18 и числа 40.

4. Какую часть составляют:

а) 7 дм2 от квадратного метра;

б) 19 см3 от кубического дециметра;

в) 9 ц от 4 т ?

5*. Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.

6**. При каких натуральных значениях m дробь m + 2/5 будет правильной?

Контрольная работа № 8

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант I

1. Выполните действия:

а) – + ; в) 6 – 2 ;

б) 4 + 3 ; г) 5 – 1 .

2. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 ч прошел 14 км. С какой скоростью он шел?

3. В гараже 45 автомобилей. Из них — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?

4. Решите уравнение:

а) 5 – х = 3 ; б) у + 4 = 10 .

5*. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 ?

6**. Тюльпаны стоят по 30 рублей за штуку. Сколько тюльпанов можно купить на 500 рублей, если букет должен состоять из нечетного количества цветов?

Вариант II

1. Выполните действия:

а) – + ; в) 7 – 3 ;

б) 5 + 1 ; г) 6 – 4 .

2. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3. В классе 40 учеников. Из них занимаются спортом. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4. Решите уравнение:

а) х + 2 = 4 ; б) 6 – у = 3 .

5*. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8 ?

6**. Розы стоят по 50 рублей за штуку. Сколько тюльпанов можно купить на 500 рублей, если букет должен состоять из нечетного количества цветов?

Контрольная работа №9

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант I

  1. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак :

а ) 6,17 * 6,099; б) 8,989 * 9,001.

  1. Выполните действия:

а) ; б) ;

в) ; г) ;

д) ; е) .

  1. Доску длиной 6,25 м разрезали на две части. Длина одной части 1,38 м. На сколько метров вторая часть длиннее первой?

  2. Решите уравнение: .

  3. Округлите числа до

а) десятых: 5,86; 14,25; 30,22

б) сотых: 3, 062; 4,137; 6,455

в) единиц: 247,54; 376,37

6*. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения реки 3,9 км/ч. Найти собственную скорость катера и скорость по течению реки.

7**. Лежит ли число 2, 034567 между числами 2, 034566 и 2, 0346?

Вариант II

  1. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак :

а ) 5,01 * 5,009; б) 18,109 * 18,11.

  1. Выполните действия:

а) ; б) ;

в) ; г) ;

д) ; е) .

  1. Первый покупатель купил 2,25 кг сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара купили они вместе?

  2. Решите уравнение: .

  3. Округлите числа до

а) десятых: 6,35; 23,1681; 7,25

б) сотых: 0,3864; 7,6231; 8, 249

в) единиц: 135,24; 227,72

6*. Скорость теплохода по течению 42,8 км/ч. Скорость течения реки 2,8 км/ч. Найти собственную скорость теплохода и скорость против течения.

7**. Лежит ли число 1, 56789 между числами 1, 567 и 1, 56792?

Контрольная работа №10

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Вариант I

  1. Выполните действия:

а) ; б) ;

в) ; г) .

  1. Найдите значение выражения: .

  2. Вычислите площадь прямоугольника, если его стороны равны 7,12 см и 6,5 см.

  3. Костя проехал на поезде 228,24 км за 3,6 часа. С какой скоростью шел поезд? Какое расстояние пройдет поезд с такой же скоростью за 5,4 часа?

5*. Во сколько раз лестница на 6-й этаж длиннее лестницы на третий этаж?

6**. Решите уравнение:

(3,44 : (0,711 – 0,311) + 2) х = 190,8

Вариант II

  1. Выполните действия:

а) ; б) ;

в) ; г) .

  1. Найдите значение выражения: .

  2. Вычислите площадь прямоугольника, если его стороны равны 8,32 см и 4,6 см.

  3. В первый пакет вошло 3,216 кг крупы, что в 2,4 раза больше, чем во второй пакет. Сколько килограммов крупы вошло в оба пакета?

5*. Во сколько раз лестница на 11-й этаж длиннее лестницы на 5-й этаж?

6**. Решите уравнение:

(2,16 : (0,99 – 0,09) + 4) х = 108,8

Контрольная работа №11

«Десятичные дроби»

Вариант I

1.Выполните действие:

а) 4,125∙1,6; в) 29,64:7,6;

б) 0,042∙7,3; г) 7,2:0,045.

2. Найдите значение выражения:

(18-16,9)∙3,3-3:7,5

3. Площадь прямоугольника 254, 016 дм2. Ширина прямоугольника 12,6дм. Чему равна длина прямоугольника и во сколько раз она больше ширины?

4. В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько килограммов яблок в среднем в одном ящике?

5. Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 часа между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найти скорость второй вороны.

6*. Среднее арифметическое четырех чисел равно 8. Первые три числа равны 6,1; 8,2; 13,7. Найдите четвертое число.

7**. 1 миля = 1,609 км. Выразите скорость 50 км/ч в милях и ответ округлите до десятых.

Вариант II

  1. Выполните действие:

а) 3,2∙5,125; в) 60,03:8,7;

б)0,084∙6,9; г) 36,4:0,065.

2. Найдите значение выражения:

(21-18,3)∙6,6+3:0,6

3. Площадь прямоугольника 23,232 дм2. Длина прямоугольника 5,28 дм. Чему равна ширина прямоугольника и во сколько раз она меньше длины?

4. Для обшивки стен использовали 8 досок длиной по 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найти среднюю длину одной доски.

5. С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 часов между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найти скорость полета второй стрекозы.

6*. Среднее арифметическое четырех чисел равно 6. Первые три числа равны 3,9; 6,1 и 7,8. Найдите четвертое число.

7**. 1 миля = 1,609 км. Выразите скорость 40 км/ч в милях и ответ округлите до десятых.

Контрольная работа №12

«Проценты»

Вариант 1

  1. В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовали в олимпиаде?

  2. Найдите значение выражения.

161 –(469,7 : 15,4 + 9,52)* 1,5

  1. В таксомоторном парке 16% всех машин «Москвичи». Сколько всего машин в таксопарке, если «Москвичей» в нем 40?

  2. Решите уравнение.

14 + 6,2а +2,4а = 69,9

  1. Что больше: 2% от 6 или 6% от 2?

6*. Найдите число, четверть которого равна 40% от 55.

7**. Билет на автобус стоит 50 рублей. Сколько билетов можно будет купить на 500 рублей после подорожания на 10%?

Вариант 2

  1. Объем бочки 540 л. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке?

  2. Найдите значение выражения.

(534,6 : 13,2 – 9,76) * 4,5 + 61,7

  1. За контрольную работу по математике было поставлено 15% пятерок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получили 6 человек?

  2. Решите уравнение.

3,7а + 15 + 4,1а =89,1

  1. Что больше: 15% от 40 или 40% от 10?

6*. Найдите число, треть которого равна 50% от 26.

7**. Билет на автобус стоит 60 рублей. Сколько билетов можно будет купить на 500 рублей после подорожания на 20%?

Контрольная работа №13

«Углы»

Вариант I

1. Постройте углы, если: а) ВМЕ = 68; б) СКР = 115.

2. Начертите AKN такой, чтобы А = 120. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.

4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.

5*. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что ВКМ = 38. Какой может быть градусная мера угла DKM ?

6**. Какой угол составляют часовая и минутная стрелки в 12 часов 30 минут?

Вариант II

1. Постройте углы, если: а) ADF = 110; б) HON = 73.

2. Начертите BCF такой, чтобы В = 105. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что
угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла PAC.

4. Развернутый угол BOE разделен лучом OT на два угла BOT и TOE. Найдите градусные меры этих углов, если угол BOT втрое меньше угла TOE.

5*. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что ВNP = 26. Какой может быть градусная мера угла MNP ?

6**. Какой угол составляют часовая и минутная стрелки в 12 часов 20 минут?

Итоговая контрольная работа

Уровень I.

Вычислите (1-6)

1. а) 5,9+1,6 б) 12,1 8,7

в) 927,36 : 48 г) 0,56 * 7


2. а) 34,56:0,01 б) 12,537* 0,001

3. Длина куска провода 12м. Израсходовали куска. Сколько метров провода осталось?

4. Упростите выражение: 3(Х+5) + 2(Х 2).

5. Выберите неверное равенство:

А. 2 Б. 3 В. 5 Г. 12 12,08

6. Решите уравнение 4у + 7у + 1,8= 9,5

7. Учащиеся собрали 8400 кг макулатуры. На долю младших классов приходится 45% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали старшеклассники?

Уровень II.

1. Решите задачу. Площадь двух комнат составляет 40,8 м2. Площадь одной комнаты в 1,4 раза больше площади другой. Найдите площадь меньшей комнаты.

2. Найдите значение выражения: (9,52: 34)* 4,5 0,5

3. Решите уравнение: (5,4у + 8,3)*2,1=23,1

Уровень III.

1. Решите задачу. Измерения прямоугольного параллелепипеда 6,8 см, 1,2 см и 0,45 см. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда и ответ округлите до десятых.

2. Решите задачу. Катер шёл 3ч. против течения реки и 2 ч. по течению. Какой путь прошёл катер за эти 5 ч., если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

























Ответы к контрольной работе №1

Вариант 1

  1. а ) 5 710 106 5 709 986; б) 99989


2. А С В


D


3. а) Р(546); К(2255)

б) А(3), В(5), С(9), К(7), М(3)

S


в)

4*. 99915.

5**. 1266, оканчивается цифрой 6.

Вариант 2

  1. а ) 25 389 768 94 671.


2. A B


C D


3. а) С(454); (6677)

б) А(3), В(6), С(8), К(7), М(4)

в)

D М Р B


4*. 9986

5**. 2110, оканчивается цифрой 0.



Ответы к контрольной работе №2

Вариант 1

1. а) 81183992; б) 4643787

2. а)85745; б) 340; в) 20496.

3. 155 кг.

4*. 10 дм 4 см

5**. 6.

Вариант 2

1. а) 61402000; б) 7061909

2. а) 83266; б) 10380; в) 10121.

3. 147 кг.

4*. 14 дм 4 см

5**. 6.

Ответы к контрольной работе №3

Вариант 1

1. а) (55+5) + (x-8); б) 19 – (x+96-10).

2. (m+n+d) : 3 = (24+10+11) : 3 = 45: 3 = 15

3. а) 400 – 39 = 361; 400 – 47 = 353

б) 116 – 77 = 39; 116 – 18 = 98

4. а) x = 4; б) x = 24.

5*. (х – 5) + 9 =12; х = 8

6**. 21.

Вариант 2

1. а) (36+67) + (d-8); б) 23 – (t+43-12)

2. (a+b+c) : 3 = (15 +18 + 12) : 3 = 15

3. а) 357 – 55 =302; 357 – 36 = 321.

б) 178 – 79= 99; 178 - 28 = 150

4. а) x = 15; б) x = 47.

5*. (х – 7) + 14 = 18; х = 11

6**. 27

Ответы к контрольной работе №4

Вариант 1

1. а) 69112; б) 106272; в) 602; г) 89.

2. а) 59000; б) 854.

3. 6528 тюбиков.

4. х = 104

5*. Например, 3631.

6**. х = 3

Вариант 2

1. а) 139810; б) 102808; в) 302; г) 63.

2. а) 54600; б) 587.

3. 14 станков.

4. х = 28288.

5*. Например, 4101.

6**. х = 4

Ответы к контрольной работе №5

Вариант I

  1. 135 m; 70 k

2. 36 x + 124 + 16 x = 52 х + 124; х = 5; 52*5 +124 = 384; х = 10; 52 * 10 + 124 = 644

3. 106500; 269.

4. 156 мест

5*. а) y = 111; б) x = 204; в) х = 5

6**. 8 монет.

Вариант II

  1. 280 c; 1800y

2. 147 + 23 x + 39 x = 147 + 62 х; х = 3; 147 + 62 *3 = 333; х = 10; 147 + 62 * 10 = 767

3. 222175; 196

4. 42 тетрадей

5*. а) х = 17; б) y = 63; в) х = 8

6**. 8 монет.

Ответы к контрольной работе №6

Вариант I

1. а) 20; б) 1559.

2. 1350 а.

3. 140.

4. а) 480 км; б) 6 ч.

5. 6480.

6*. на 69

7**. 1000

Вариант II

1. а) 29; б) 7317.

2. 50 га.

3. 120

4. а) 1300 км; б) 6 км/ч.

5.11475.

6*. на 420.

7**. 512

Ответы к контрольной работе №7

Вариант I

1. 2. а) 5/13 8/15 ; г) 8/9

3. 22.

4. а) 9/100 квадратного дециметра; б) 17/1000 кубического метра; в) 13/200 ц.

5*. 80 см.

6**. k = 4, 3, 2

Вариант II

1.2. а) 6/11 3/11; в) 1 3/8; б) 11/17

3. 20.

4. а) 7/100 квадратного метра; б) 19/1000 кубического дециметра; в) 9/40 т.

5*. 48 см.

6**. m = 1, 2.

Ответы к контрольной работе №8

Вариант I

1. а) 9/11; в) 3 2/8; б) 8 4/9; г) 3 8/13.

2. 4 2/3 км/ч.

3. 25 легковых автомобилей.

4. а) х = 2 4/7; б) у = 5 10/11 .

5*. 47

6**. 15

Вариант II

1. а) 11/13; в) 7 5/11; б) 3 4/9; г) 1 7/11.

2. 1 5/9 км/мин.

3. 25 учеников.

4. а) х = 2 6/13; б) у = 2 5/7.

5*. 53.

6**. 9.

Ответы к контрольной работе №9

Вариант I

  1. а ) 6,17 6,099; б) 8,989

2. а) 66,31; б) 29,12; в) 30,74; г) 7,495; д) 12,745; е) 94,76.

3. На 3,49 м.

4. х = 100,68

5. а) 5,9; 14,3; 30,2; б) 3, 06; 4,14; 6,46; в) 248; 376.

6*. 15,2 км/ч – собственная скорость. 19,1 км/ч по течению реки.

7**. Да.

Вариант II

  1. а ) 5,01 5,009; б) 18,109

2. а) 39,4; б) 458,76; в) 83,04; г) 3,745; д) 49,765; е) 41, 59.

3. 2,8 кг.

4. х=33,86

5. а) 6,4; 23,2; 7,3; б) 0,39; 7,62; 8, 25; в) 135; 228

6*. 40 км/ч - собственную скорость; 37,2 км/ч - скорость против течения.

7**. Да.

Ответы к контрольной работе № 10

Вариант I

1. а) 127,32; б) 73,872; в) 6,02; г) 814.

  1. 58,7452.

3.46,28 кв.см.

4.63, 4 км/ч; 342, 36 км

5*. 2,5

6**. 18

Вариант II

1. а) 347, 52; б) 99,852; в) 42, 5; г) 41,3.

2. 340,6

3. 38, 272 кв.см.

4. 1,34 кг, 4,556 кг.

5*. 2,5

6**. 17

Ответы к контрольной работе №11

Вариант I

1. а) 6,6; б) 0,3066; в) 3,9; г) 160.

2. 3,23

3. 20,16 дм; в 1,6 раза больше.

4. 3,28 кг.

5. 32,2 км/ч.

6*. 4.

7**. 31,1


Вариант II

1. а) 16,4; б) 0,5796; в) 6,9; г) 560.

2. 22,82

3. 4,4 дм; в 1,2 раз меньше.

4. 4,38 м.

5. 26,2 км/ч.

6*. 6,2.

7**. 24,9.

Ответы к контрольной работе №12

Вариант I

1. 66 пятиклассников.

2. 100,97

3. 250 машин.

4. а = 6,5

5. 0,12 = 0,12.

6*. 88.

7**. 9.

Вариант II

1. 459 л.

2. 200,03

3. 40 учеников.

4. а=9,5

5. 6 больше 4

6*. 39.

7**. 6.






Ответы к контрольной работе №13

Вариант I

1.




2.




3.27.

4. АМС = 120, угол CMF= 60.

5*. 52, 128.

6**. 165 градусов

Вариант II.

1.



2.




3.63.

4. 45; 135.

5*. 64, 116.

6**. 170 градусов

Ответы к итоговой контрольной работе

Уровень I.

  1. а) 7,5 б) 3,4 в) 19,32 г) 3,92

2. а) 3456 б) 0,012537

3. 9 м.

4. 5х+11

5. В. 5

6. х=0,7

7. 4620 кг.

Уровень II.

  1. 17 м2.

  2. 0,76

  3. у = 0,5

Уровень III.

  1. V=3,7 см3.

  2. 91,7 км.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!