Сегодня все образовательные учреждения работают по новым образовательным стандартам НОО
Когда мне предстояло набирать первый класс в рамках реализации ФГОС, я изучала научно-методическую литературу, мне стало понятно, что работать по-старому невозможно. Необходимо было переосмыслить свой педагогический опыт, свою образовательную систему. И я стала искать ответ на вопрос «Как обучать в новых условиях?».
Одним из самых трудных моментов был переход от традиционного урока к современному с использованием новых форм, методов, технологий.
В структуру современного урока я стала включать методы, способствующие формированию предметных и метапредметных знаний, умений и навыков (об этих требованиях говорилось еще в Стандартах 2004 года), а также элементы, способствующие развитию личностных качеств. Дети могут хорошо усвоить учебный материал, только если будут занимать активную мыслительную позицию. Для этого я использую метод проблемного обучения. Постоянная постановка перед ребенком проблемных ситуаций приводит к тому, что он не «пасует» перед проблемами, а стремится их разрешить, тем самым мы имеем дело с творческой личностью всегда способной к поиску. Войдя в жизнь, ребенок будет более защищен от стрессов.
Также не следует забывать, что ребенку должно быть интересно, учиться, он должен понимать для чего добывает, получает какие-то знания, где их можно применить. Изучив системно-деятельностный подход, я активно использую эту технологию в своей работе. Мои дети свободно могут высказывать свое мнение, аргументировать его. Ставить перед собой цель, планировать и анализировать свою деятельность. Мы всем классом активно участвуем в проектной и научно-исследовательской деятельности.
Собственные наблюдения показали, что особое значение проектной деятельности в начальной школе заключается в том, что в ее процессе младшие школьники приобретают социальную практику за пределами школы, адаптируются к современным условиям жизни. Использование технологии проектного обучения в начальной школе повышает общее интеллектуальное развитие, также способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность. В процессе работы я заметила: чем чаще используешь компьютер в учебном процессе, тем глубже осознаешь практически безграничный диапазон его применения.
При проведении уроков я использую мультимедийные презентации, что позволяет на уроках реализовать принципы доступности, наглядности. К.Д. Ушинский считал, что именно наглядность служит опорой для развития разума, действия и речи ребёнка, что является результатом качественного обучения. Мультимедийные презентации применяю на различных этапах урока при изучении и закреплении учебного материала, для систематической проверки правильности выполнения домашнего задания всеми учениками класса, для устных упражнений, предлагаю учащимся образцы оформления решений, записи условия задачи. Урок – презентация обеспечивает получение большего объёма информации и заданий за короткий период. Всегда можно вернуться к предыдущему слайду. С помощью мультимедийных презентаций легко акцентировать внимание обучающихся на значимых моментах излагаемой информации.
Выполняя домашнее задание к урокам, учащиеся используют разнообразный иллюстративно-информационный материал, который самостоятельно находят в Интернете, составляют презентации. Таким образом, ИКТ развивает самостоятельность учащихся, умение работать с различными источниками информации.
Использование презентаций на уроках позволяет сформировать учебно-познавательную и коммуникативную образовательные компетенции, что соответствует требованиям ФГОС, современной образовательной парадигме.
Учитель должен постоянно работать над повышением познавательного интереса учащихся. Для этого я использую нестандартные творческие задания (место которым можно найти абсолютно в любом уроке), компьютерные тренажеры. Учитель должен знать, чем интересуются его ученики и на основании этих знаний строить учебный процесс. На уроках чтения, чтобы привлечь учащихся к текстам, заинтересовать, направить на повторное прочтение, на анализирование происходящих событий, характеристику поступков, можно подтолкнуть ребят к решению о создании своей «киностудии». Мы экранизируем своими силами различные художественные произведения. Такая работа позволяет повысить интерес учащихся, включить их в активную мыслительную деятельность, развивать творческие способности, анализировать и характеризовать свою деятельность, исправлять ошибки и т.д. Современные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к литературе и языку, к ценностям отечественной культуры, социализированной и адаптированной к жизненным условиям. В этом суть и назначение учительского труда.
Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально - творческих способностей учащихся и уровня обученности:
- на уроках учащиеся стараются грамотно задать вопрос, отвечают на вопросы, опираясь на научное подтверждение;
- в классе сформированы элементы коммуникативных компетенций.
В рамках требований ФГОС совместная деятельность с родителями является важным звеном в учебно-воспитательном процессе. Мною разработана программа «Работа с родителями», которая имеет внешнюю рецензию (рецензент В.Н.Шкунов, доктор педагогических наук, член экспертного совета при Правительстве РФ, заслуженный учитель школы РФ).
Отличительной особенностью стандартов второго поколения является требование организации внеурочной деятельности учащихся как неотъемлемой части образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности (кроме урочной), в которых возможно и целесообразно решение задач их развития, воспитания и социализации.
-создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
1.Развитие познавательных способностей младших школьников.
2.Развитие творческих способностей младших школьников.
3.Расширение кругозора учащихся.
5.Формирование стремления учащихся к личностному росту.
Программа представляет собой комплекс специально разработанных занятий, сочетающих в себе коррекционно-развивающие упражнения с разнообразным познавательным материалом. Это совокупность обеспечивает как развитие познавательных потребностей учащихся, так и их психических качеств: всех видов памяти, внимания, наблюдательности, быстроты реакции, воображения, речи, пространственного восприятия и сенсомоторной координации, коммуникабельности, таких способностей мышления, как анализ, синтез, исключение лишнего, обобщение, классификация, установление логических связей, способность к конструированию.
Учебный год | Название конкурсных мероприятий | Уровень мероприятия | Количество участников | Результат |
2020-2021 г | Конкурс «Мой край родной, моя земля…» | Международный | 2 | Карачков Владимир - 2 место, Рженева Анастасия 3 место |
| Конкурс «Гуламта» | Межрегиональный | 5 | Шохина София – 1место, Эрдынеева Надежда – 2место, Филонова Варвара - 2место, Гаврилова Милана – 3 место, |
| Конкурс рисунков « Птицы – предвестники весны» ФГБУ «Заповедное Подлеморье». | Межрегиональный | 7 | Позолотин Всеволод – 2 место, Шмотова Дарья – 3 место |
| Акция фото «Для тебя, мама!» | Региональный | 9 | Благодарственное письмо. |
| Конкурс видеороликов «Вместе мы непобедимы» | Республиканский | 8 | Свидетельство участника |
| Конкурс «Да святится имя твоё» | Межрайонный | 1 | Свидетельство участника |
| Конкурс «Пожарные России» | Гимназический | 12 | 1 место: Давыдова Надежда, Набиуллин Фёдор, Филонова Варвара, Шмотова Дарья, Шохина София. 2 место: Казаров Давид, Карачков Владимир, Позолотин Всеволод. 3 место: Биишева Диана, Коваленко Артём, Тимофеев Владислав. |
| Конкурс рисунков « Здоровое питание» | Гимназический | 19 | 1 место 8ч: Биишева Диана, Гаврилова Милана, Давыдова Надежда, Коткина Василиса, Лавриненко Артём, Щохина София, Филонова Варвара, Шмотова Дарья. 2 место 7ч: Дрыгин Захар, Набиуллин Фёдор, Рженева Анастасия, Суркова Алиса, Тимофеев Владислав, Эрдынеева Надежда, Журомскайте Адель. 3 место 4ч: Казаров Давид, Позолотин Всеволод, Кравцев Виктор, Антипов Виктор. |
| Фотоконкурс «Читающая мама. Обнимем ребёнка с книгой» | Гимназический | 11 | Грамота 1 место – 11ч. |
| Конкурс « Новогодних ёлок хоровод» | Гимназический | 24 | 1место 6ч: Бидененко Юлия, Журомскайте Адель, Карачков Владимир, Позолотин Всеволод, Рыжов Никита, Суркова Алиса. 2место 4ч: Блукян Лия, Казаров Давид, Коваленко Артём, Лавриненко Артём. 3место 3ч: Гаврилова Милана, Набиуллин Фёдор, Тимофеев Владислав. |
| Конкурс «Графический диктант» | Гимназический | 20 | 1 место – Иванова Валерия, 2 место – Суркова Алиса, 3 место- Позолотин Всеволод |
| Конкурс «Лучший счетовод» | Гимназический | 22 | 1 место – Кравцев Виктор , 2 место – Бидененко Юлия, 3 место - Коваленко Артём |
| Конкурс «Лучшая тетрадь по математике -2020 г» | Гимназический | 24 | 1 место – Филонова Варвара , 2 место – Шохина София, 3 место – Гаврилова Милана |
| Конкурс « На что похожа цифра» | Гимназический | 25 | Грамота победитель в конкурсе – 9ч. |
| Олимпиада по русскому языку | Гимназический | 12 | 1 место – Рженева Анастасия, 2 место- Позолотин Всеволод, 3 место- Давыдова Надежда. |
| Конкурс «Грамотей» | Гимназический | 30 | Позолотин Всеволод – 1место, Блукян Лия – 2 место, Гаврилова Милана - 3 место, Давыдова Надежда – 3 место, |
| Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку -2020 г» | Гимназический | 30 | Победители конкурса: Блукян Лия, Позолотин Всеволод, Давыдова Надежда. |
| Конкурс « На что похожа буква» | Гимназический | 30 | Биишева Диана – 1 место, Карачков Владимир – 1место, Дрыгин Захар – 2 место, Качурин Михаил – 2 место, Коткина Василиса – 3 место, Филонова Варвара - 3 место. |
| Конкурс рисунков и поделок « Я и космос» | Гимназический | 18 | Сертификат участника |
| Олимпиада по экологии | Гимназический | 15 | 1 место - Позолотин Всеволод, 2 место - Давыдова Надежда, 3 место –Гаврилова Милана, 3 место- Кравцев Виктор, 3 место- Набиуллин Фёдор. |
| Конкурс «Лучший счетовод по итогам- 2020 г» | Гимназический | 28 | 1 место – Гаврилова Милана, 2 место - Рыжов Никита, 2 место - Позолотин Всеволод |
| Конкурс «Лучший чтец по итогам- 2020 г» | Гимназический | 30 | 1 место – Гаврилова Милана, 2 место - Рженева Анастасия, 2 место - Позолотин Всеволод |
2021 -2022г | Акция «Урок цифры» | Всероссийский | 4 | Сертификат |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Образовательный марафон «Остров сокровищ» | Всероссийский | 22 | Грамота за 2 место класса по школе – 22ч Грамота лидера марафона– 5ч Грамота участника – 17ч |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» олимпиада по русскому языку и математике | Всероссийский | 5 | Сертификат |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Олимпиада Финансовая грамотность и предпринимательство | Всероссийский | 15 | Диплом победителя – 4ч, Похвальная грамота – 4ч, Сертификат участника – 7ч |
| Большой этнографический диктант | Всероссийский | 12 | Сертификат |
| Акция « Про Байкал читай» | Межрегиональный | 1 | Диплом |
| Конкурс «Да святится имя твоё» | Межрайонный | 5 | Карачков Владимир 1 место, Рженева Анастасия -1 место, Кравцев Виктор – 1 место, Орлова Ксения - 3 место, |
| Конкурс рисунков «Защитники Отечества» | Муниципальный | 7 | Рженева Анастасия - 1место, Алексеев Демид -1 место, Карачков Владимир – 1место, Кравцев Виктор – 2место, Набиуллин Фёдор – 2место, Карачкова Лидия – 2 место, Шевченко Андрей – 2 место. |
| Олимпиада по математике | Гимназический | 5 | Кравцев Виктор – 1 место, Филонова Варвара – 2 место, Позолотин Всеволод – 3 место |
| Конкурс «Лучшая тетрадь по математике -2021 г» | Гимназический | 30 | Победители: Гаврилова Милана Набиуллин Фёдор Позолотин Всеволод |
| Олимпиада по русскому языку | Гимназический | 5 | Бидененко Юлия – 1 место, Давыдова Надежда – 2 место |
| Конкурс «Грамотей» | Гимназический | 30 | Победители: Бидененко Юлия Гаврилова Милана Орлова Ксения Позолотин Всеволод |
| Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку -2021 г» | Гимназический | 30 | Победители: Биишева Диана Лавриненко Артём Орлова Ксения |
| Конкурс « Лучший каллиграф» | Гимназический | 30 | Победители: Бидененко Юлия Блукян Лия Гаврилова Милана Дрыгин Захар Заико Алиса Орлова Ксения Позолотин Всеволод Рженева Анастасия Филонова Варвара Шмотова Дарья |
| Конкурс «Я талант!» среди учащихся 2-х классов | Гимназический | 5 | Рженева Анастасия – 1 место, Шохина София- 1 место, Бидененко Юлия – 1место, Давыдова Надежда – 3 место, |
| Конкурс закладок | Гимназический | 8 | Позолотин Всеволод – 1место, Рженева Анастасия -2 место, Шохина София – 2 место, Кравцев Виктор – 3 место, Дрыгин Захар – 3 место, Давыдова Надежда – 3 место |
| Конкурс чтецов « Защитники Отечества» | Гимназический | 6 | Блукян Лия - 1место Орлова Ксения- 1 место Тимофеев Владислав- 1 место Рженева Анастасия- 2 место Карачков Владимир- 2 место Гаврилова Милана – 3 место |
| Конкурс чтецов «Люблю тебя, мама!» | Гимназический | 5 | Позолотин Всеволод 1место Рженева Анастасия-2 место |
| Конкурс поделок «Эко-ёлочка» | Гимназический | 7 | Казаров Давид -1 место Журомскайте Адель -1 место Набиуллин Фёдор – 2 место Шохина София -2место Шевченко Андрей -2 место Позолотин Всеволод – 3место Филонова Варвара – 3 место |
| Конкурс рисунков, открыток « Фестиваль бурятской культуры в рамках празднования Белого месяца. « Сагаалган - 2022г» | Гимназический | 31 | Гаврилова Милана – 1 место Орлова Ксения – 1 место Рженева Анастасия - 1 место Шохина София - 1 место Шевченко Андрей - 1 место Алексеев Демид – 2 место Антипов Виктор- 2 место Журомскайте Адель – 2 место Заико Алиса – 2 место Иванова Валерия-2 место Карачков Владимир – 2 место Лавриненко Артём – 2 место Позолотин Всеволод – 2 место Суркова Алиса – 2 место Тимофеев Владислав – 2 место Кравцев Виктор – 3 место Казаров Давид – 3 место Дрыгин Захар – 3 место Давыдова Надежда – 3 место |
| Олимпиада по экологии | Гимназический | 5 | Давыдова Надежда – 1 место Рыжов Никита - 2 место |
| Конкурс рисунков « Береги леса Бурятии» | Гимназический | 30 | Победители: Шмотова Дарья Рженева Анастасия Попов Артём Позолотин Всеволод Орлова Ксения Казаров Давид Журомскайте Адель Давыдова Надежда Кравцев Виктор |
| Конкурс стихов « Мир природы в русской поэзии» | Гимназический | 30 | Давыдова Надежда – 1 место Орлова Ксения – 1 место Рженева Анастасия – 1 место Алексеев Демид – 2 место Позолотин Всеволод – 3 место |
| Конкурс рисунков « Синичкин день» | Гимназический | 18 | Орлова Ксения – 1 место Качурин Михаил – 2 место Карачков Владимир - 3 место |
| Конкурс чтецов « Война. Весна. Победа» | Гимназический | | Орлова Ксения – 1 место Рженева Анастасия – 2 место Позолотин Всеволод –2 место |
2022 -2023 | Фестиваль « Мой край родной, моя земля…» | Международный | 4 | Карачков Владимир – 2 место, Рженева Анастасия – 3место. |
| Конкурс по естествознанию «Человек и природа» | Международный | 14 | Сертификат |
| Конкурс детского авторского творчества «Да святится имя твое» | Межрайонный | 8 | Тимофеев Владислав – 1место, Рыжов Никита – 1 место, Рженева Анастасия 1 место, Суркова Алиса – 2 место, Шохина София 3 место, Карачков Владимир – 3 место, Гаврилова Милана – 3 место, Блукян Лия – 3 место. |
| Олимпиада по функциональной грамотности по предмету « Естественнонаучная грамотность» | Всероссийский | 7 | 1 место по России и 1 место по региону - Шевченко Андрей, Иванова Валерия , 2 место по России и 2 место по региону Бидененко Юлия, Блукян Лия, Давыдова Надежда, Суркова Алиса. |
| Олимпиада по функциональной грамотности по предмету « Математическая» | Всероссийский | 12 | 1место по России и по региону – Шохина София, Шевченко Андрей, Суркова Алиса, 2 место по России и по региону - Филонова Варвара, Попов Артём, Карачков Владимир, Иванова Валерия, Бидененко Юлия, 3 место по России и по региону - Биишева Диана, Блукян Лия, Кравцев Виктор. |
| Олимпиада по функциональной грамотности по предмету « Финансовая грамотность» | Всероссийский | 6 | 1 место по России и по региону - Бидененко Юлия, Старкова Алекса, Суркова Алиса, Филонова Варвара, Шевченко Андрей, Шохина София. |
| Олимпиада по функциональной грамотности по предмету « Читательская грамотность» | Всероссийский | 10 | 1 место по России и по региону – Шевченко Андрей, 2 место по России и по региону - Рженева Анастасия, Шмотова Дарья, 3 место по России и по региону – Суркова Алиса, Старкова Алекса, Карачков Владимир, Гаврилова Милана, Бидененко Юлия, Алексеев Демид. |
| Олимпиады по предметам «Буковкин» | Всероссийский | 23 | Диплом 1 степени- 18ч, Диплом 2 степени- 5ч |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Образовательный марафон «Волшебная осень» | Всероссийский | 15 | Грамота за 2 место по школе – 15ч, Грамота лидера марафона – 5ч, Грамота участника марафона – 10ч |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Олимпиада « Безопасные дороги» 2022г для 3-го класса | Всероссийский | 30 | Диплом победителя – 11ч Похвальная грамота – 11ч, Сертификат – 8ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Олимпиада по математике для 3-го класса | Всероссийский | 6 | Диплом победителя – Лавриненко Артём, Похвальная грамота – Попов Артём, Сертификат участника – 4ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Образовательный марафон «Эра роботов» | Всероссийский | 30 | Грамота за 1 место по школе – 30ч, Грамота лидера – 5ч, Грамота участника – 25ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Олимпиада «Безопасный интернет» для 1-9 класса | Всероссийский | 20 | Диплом победителя- 6ч, Похвальная грамота – 8ч, Сертификат участника – 6ч |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Образовательный марафон «День рождения Учи.ру» | Всероссийский | 30 | Грамота за 1 место класса в школе – 30ч, Грамота лидера – 8ч, Грамота участника - 22ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Образовательный марафон «Остров Сокровищ» | Всероссийский | 28 | Грамота за 1 место класса по школе – 28ч, Грамота лидера – 6ч, Грамота участника - 22ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Олимпиада по русскому языку | Всероссийский | 21 | Диплом победителя –4ч Похвальная грамота – 7ч, Попов Артём, Сертификат участника – 10ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Олимпиада по окружающему миру | Всероссийский | 12 | Диплом победителя – 2ч, Похвальная грамота – 9ч, Сертификат участника – 1ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Образовательный марафон «Мистические Бермуды» | Всероссийский | 13 | Грамота за 2 место по школе - 13ч Грамота лидера – 6 ч, Участника марафона -7 ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Образовательный марафон «Цветущие Гавайи» | Всероссийский | 14 | Грамота за 3 место по школе -14ч |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Олимпиада « Финансовая грамотность и предпринимательство» | Всероссийский | 23 | Диплом победителя –6 ч Похвальная грамота – 9ч, Попов Артём, Сертификат участника – 8ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» Краеведческая онлайн - викторины «Кузбасс», «Пермский край», « Санкт-Петербург» | Всероссийский | 7 | Похвальная грамота – 3ч, Сертификат участника – 4ч. |
| Образовательная акция « Урок цифры» | Всероссийский | 8 | Сертификат с отличием |
| Проект « Баргузинский заповедник – территория вдохновения» | Республиканский | 10 | Сертификат |
| Муниципальный этап олимпиады по математике | Городской | 1 | Кравцев Виктор – 3 место |
| Мероприятие «Мой край родной, моя земля!», посвящённое дню бурятского языка | Городской | 8 | Ким Ярослав – 1место, Рженева Анастасия – 1 место, Позолотин Всеволод- 2 м, Рыжов Никита – 3 место. |
| Конкурс рисунков « Снежная сказка зимы» | Городской | 22 | Алексеев Демид – 1 место. |
| За отличную учёбу от председателя Северобайкальского городского Совета депутатов. | Муниципальный | 3 | Биденко Юлия, Позолотин Всеволод, Рженева Анастасия |
| Олимпиада по математике | Гимназический | 5 | Кравцев Виктор – 2 место, Позолотин Всеволод – 3 место. |
| Конкурс проектов | Гимназический | | Набиуллин Фёдор – 1 место, Позолотин Всеволод – 1 место, Казаров Давид – 3 место. |
| Конкурс стенгазет | Гимназический | 5 | Дрыгин Захар |
| Конкурс «Лучшая тетрадь по математике -2022 г» | Гимназический | 30 | Победители: Блукян Лия, Рженева Анастасия, Шмотова Дарья. |
| Конкурс букетов « С днём рождения, любимая гимназия» | Гимназический | 25 | 1место – Антипов Виктор, Гаврилова Милана, Рженева Анастасия, 2 место - Казаров Давид, 3 место - Шмотова Дарья |
| Конкурс рисунков «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год» | Гимназический | 15 | 1место – Гаврилова Милана, Казаров Давид, 2 место – Старкова Алекса, Филонова Варвара, Рженева Анастасия, 3 место – Позолотин Всеволод, Шмотова Дарья. |
| Фестиваль - конкурс «Ая Гана», в рамках празднования 100-летия Республики Бурятия Благопожелания | Гимназический | 2 | Благопожелания 1 место- Рженева Анастасия, 2 место- Эрдынеева Надежда. Бурятский костюм 1 место – Рженева Анастасия, Бурятская кухня 2 место – Эрдынеева Надежда. |
| Олимпиада по русскому языку | Гимназический | 5 | Бидененко Юлия – 3 место, Кравцев Виктор – 3 место, Позолотин Всеволод – 3 место |
| Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку -2023 г» | Гимназический | 30 | Победители6 Шохина София, Суркова Алиса, Шмотова Дарья. |
| Конкурс чтецов « Стихи русских поэтов о зиме» | Гимназический | 15 | 2 место- Рженева Анастасия, Гаврилова Милана, 3 место – Блукян Лия. |
| Конкурс чтецов « Нам не помнить об этом нельзя!» | Гимназический | 10 | 2 место- Набиуллин Фёдор, Позолотин Всеволод, Старкова Алекса, Шохина София, 3 место- Карачков Владимир, Рженева Анастасия. |
2023-2024 | Конкурс по экологии « Экология России» среди учеников 1-11 классов. | Международный | 30 | Диплом 2 степени - Рженева Анастасия . |
| Акция « День лермонтовской поэзии в библиотеке» | Международный | 31 | Диплом участника |
| Олимпиада по функциональной грамотности по предмету « Естественнонаучная », « Читательская» , « Математическая», « Финансовая» | Российский | 31 | Диплом 1 степени – 6ч, Диплом 2 степени – 1ч, Диплом 3 степени- 9 ч. |
| Технологический диктант | Российский | 19 | Сертификат |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» «Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги » | Всероссийский | 32 | Диплом победителя – 9 ч, Похвальная грамота - 11ч, Сертификаты -12 ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» «Всероссийская онлайн-олимпиада «Наука вокруг нас » | Всероссийский | 25 | Диплом победителя – 5ч, Похвальная грамота - 11ч, Сертификаты -9 ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» «Всероссийская онлайн-олимпиада «Культура вокруг нас » | Всероссийский | 15 | Диплом победителя – 4ч, Похвальная грамота - 6 ч, Сертификаты - 5 ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» «Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасный интернет » | Всероссийский | 14 | Диплом победителя – 2ч, Похвальная грамота - 6ч, Сертификаты -6 ч. |
| Онлайн - платформа «Учи.ру» «Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по математике для 1- 4 классов | Всероссийский | 31 | Диплом победителя – 8ч, Похвальная грамота - 11ч, Сертификаты -12 ч. |
| Онлайн- платформа «Учи.ру» «Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по окружающему миру для 1- 4 классов | Всероссийский | 26 | Диплом победителя – 9ч, Похвальная грамота - 11ч, Сертификаты -6 ч. |
| Олимпиада» Ученик 21 века: попробуем силы - проявим способности» в 2023/2024году | Российский | 5 | Кравцев Виктор - призёр |
| Акция « Читаем Есенина» | Межрегиональный | 4 | Дипломы участника |
| Игры Белого месяца | Межрайонный | 4 | Рженева Анастасия – 3 место, Ким Ярослав – 3 место. |
| Конкурс « Отечества достойные сыны» | Межрайонный | 7 | Карачков Владимир – 1место, Тимофеев Владислав – 1 место, Казаров Давид – 1 место, Шевченко Андрей – 1 место, Шохина София- 2 место, Гаврилова София 2 место, Тимофеев – 2 место. |
| Конкурс « Когда вырасту, я стану…» | Межрайонный | 2 | Участники |
| Конкурс детского авторского творчества «Да святится имя твое» | Межрайонный | 3 | 2 место – Рженева Анастасия, Тимофеев Владислав, 3 место- Карачков Владислав. |
| Природоохранная акция «Защитим лес от пожаров» | Республиканский | 20 | Сертификаты |
| Конкурс «Одарённые дети – будущее БАМа» | Городской | 5 | Казаров Давид – 1 место, Карачков Владимир – 1место, Рженева Анастасия – 1 место, Шевченко Андрей -1 место, Шохина София – 1 место. |
| Олимпиада по математике | Муниципальный | 3 | Кравцев Виктор – 2 место |
| Муниципальный этап XIII всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик XXI века: попробуем силы – проявим способности» в 2023-2024 голу | Муниципальный этап | 30 | Призёр – Кравцев Виктор |
| Конкурс « Оставайся за линией безопасности» | Городской | 6 | Диплом участника |
| Конкурс « Мы одна семья» | Городской | 8 | Шевченко Андрей – 1 место, Шохина София – 2 место. |
| Неделя математики олимпиада | Гимназический | 5 | Кравцев Виктор- 1 место, Позолотин Всеволод – 2 место, Набиуллин Фёдор – 3 место. |
| Конкурс «Лучшая тетрадь по математике -2023г» | Гимназический | 30 | 1 место - Лавриненко Артём, 2 место- Шмотова Дарья, 3 место- Козлова Милана. |
| Конкурс проектов « Поделки из геометрических фигур» | Гимназический | 15 | 1 место – Филонова Варвара. |
| Неделя русского языка олимпиада | Гимназический | 5 | 1 место - Кравцев Виктор, 3 место – Попов Артём |
| Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку -2024г» | Гимназический | 30 | Победители: Блукян Лия, Лавриненко Артём, Шмотова Дарья. |
| Конкурс «Волшебное сообщение» | Гимназический | | Победители: Казаров Давид, Карачков Владимир, Позолотин Всеволод, Филонова Варвара, Шмотова Дарья, |
| Конкурс чтецов «Родина» | Гимназический | 30 | Карачков Владимир – 1 место, Позолотин Всеволод – 1 место, Тимофеев Владислав -1 место,3 место – Лавриненко Артём, |
| Конкурс сочинений | Гимназический | 28 | 1 место – Шохина София, 3 место – Попов Артём |