СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационные формы урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАКИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА УРОКАХ?  

Просмотр содержимого документа
«Инновационные формы урока»

     Презентация по теме:  «ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКА»   Составитель: учитель начальных классов  МОШ № 22 им. Маршала Сергеева  ТРОМПИНСКАЯ  ЛЮДМИЛА КУЗЬМИНИЧНА

Презентация по теме: «ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКА» Составитель: учитель начальных классов МОШ № 22 им. Маршала Сергеева ТРОМПИНСКАЯ ЛЮДМИЛА КУЗЬМИНИЧНА

Шагнули в 21-й век! И без компьютера не может человек. Ребёнку каждому знакомая «игрушка» До школы обостряет зрение и ушко, А значит школьник делает заказ: «При изучении предметов Вы Используйте компьютерный показ! Так материал освоен будет точно, И знанья в головах осядут прочно». Учитель принимается за дело И ИКТ использует умело . Теперь и малышей в начальной школе Компьютер увлечёт в разумной доле  Поможет с интересом изучать граматику  И оживит все числа в математике.        
  • Шагнули в 21-й век!
  • И без компьютера не может человек.
  • Ребёнку каждому знакомая «игрушка» До школы обостряет зрение и ушко,
  • А значит школьник делает заказ: «При изучении предметов Вы Используйте компьютерный показ! Так материал освоен будет точно, И знанья в головах осядут прочно». Учитель принимается за дело И ИКТ использует умело . Теперь и малышей в начальной школе Компьютер увлечёт в разумной доле
  • Поможет с интересом изучать граматику
  • И оживит все числа в математике. 
  •  
  •  
        КАКИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА УРОКАХ?

КАКИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА УРОКАХ?

Игра Найди закономерность: 14 34 54 …

Игра

Найди закономерность:

  • 14 34 54 …
Какое число « лишнее»? 23 47 5 14 5-однозначное, 14-чётное,  47- в сумме 11

Какое число « лишнее»?

23 47 5 14

5-однозначное, 14-чётное,

  • 47- в сумме 11
А ну-ка, ребята, кто угадает: На десять братьев двух шуб хватает? Входишь в одну дверь, а выходишь из трёх. Думаешь, что вышел, а на самом деле вошёл. Лоскуток на лоскутке – зелёные заплатки, Целый день на животе нежится на грядке. Явился в жёлтой шубке Прощайте, две скорлупки! За домом у дорожки Висит пол-лепёшки. Ярко-синий, пушистый Он в хлебе родится, В еду не годится. Опоясал каменный ремень Сотни городов и деревень Ветер дует, никак не сорвёт! Солнышко пригреет Само спадёт.

А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десять братьев двух шуб хватает?

Входишь в одну дверь, а выходишь из трёх.

Думаешь, что вышел, а на самом деле вошёл.

Лоскуток на лоскутке – зелёные заплатки,

Целый день на животе нежится на грядке.

Явился в жёлтой шубке

Прощайте, две скорлупки!

За домом у дорожки

Висит пол-лепёшки.

Ярко-синий, пушистый

Он в хлебе родится,

В еду не годится.

Опоясал каменный ремень

Сотни городов и деревень

Ветер дует, никак не сорвёт!

Солнышко пригреет

Само спадёт.

 Товарищеская встреча по футболу между командой девочек и командой мальчиков. Условия игры: записать все глаголы, которые вы услышите в репортаже.

Товарищеская встреча по футболу

между командой девочек и командой мальчиков.

Условия игры: записать все глаголы, которые вы услышите в репортаже.

Мы ведём репортаж из 4 класса. Сегодня встречаются 2 команды: команда девочек и команда мальчиков. Судья бросает мяч на игровую площадку и игра начинается. Максим ведёт мяч к воротам девочек. Мяч кружится у самых ворот, но девочки храбро защищают свои ворота. Инга сильным ударом посылает мяч на середину поля. Вика подаёт Кате, но Дима перехватывает мяч. Следует сильный удар! Ещё минута и мяч влетит в ворота противника. Даша не зевает! Она головой отбивает мяч и попадает в Никиту. Никита гонит мяч к воротам девочек, но тут доносится судейский свисток. Игра заканчивается. Не заметили глагол – значит пропустили гол! Найди 1 лишний глагол. Объясни свой выбор.

Мы ведём репортаж из 4 класса. Сегодня встречаются 2 команды: команда девочек и команда мальчиков. Судья бросает мяч на игровую площадку и игра начинается. Максим ведёт мяч к воротам девочек. Мяч кружится у самых ворот, но девочки храбро защищают свои ворота. Инга сильным ударом посылает мяч на середину поля. Вика подаёт Кате, но Дима перехватывает мяч. Следует сильный удар! Ещё минута и мяч влетит в ворота противника. Даша не зевает! Она головой отбивает мяч и попадает в Никиту. Никита гонит мяч к воротам девочек, но тут доносится судейский свисток. Игра заканчивается.

Не заметили глагол – значит пропустили гол!

Найди 1 лишний глагол. Объясни свой выбор.

«Оживи» картинку. Ночь. Маленькая деревушка. Огни. Ветер. Одинокие деревья. Снег. Бесконечное поле.

«Оживи» картинку.

  • Ночь. Маленькая деревушка. Огни. Ветер. Одинокие деревья. Снег. Бесконечное поле.
 Здравствуй, Алёшенька. Потеряла я колечко золотое, поможешь ли его найти?

Здравствуй, Алёшенька. Потеряла я колечко золотое, поможешь ли его найти?

 Здравствуйте, дорогие ребята!  Ребята, мы пришли к вам в гости не с пустыми руками. Принесли волшебный мешок.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Ребята, мы пришли к вам в гости не с пустыми руками. Принесли волшебный мешок.

Это глагольчики-лилипутики. Однажды в город прилетел огромный дракон и потребовал привести ему на съедение нескольких лилипутиков. Трусишки вытолкнули близнецов –У и –Ю и сказали: «ЕШЬ!» «ЕШЬ!»  «Да я уж ЕМ!ЕМ!»- улыбнулся дракон, завязывая на шее салфетку.

Это глагольчики-лилипутики. Однажды в город прилетел огромный дракон и потребовал привести ему на съедение нескольких лилипутиков. Трусишки вытолкнули близнецов –У и –Ю и сказали: «ЕШЬ!» «ЕШЬ!» «Да я уж ЕМ!ЕМ!»- улыбнулся дракон, завязывая на шее салфетку.

Чтоб тебя я повёз, Мне не нужен овёс.  Накорми меня бензином, На копытце дай резины,  И тогда поднявши пыль, побежит .

Чтоб тебя я повёз,

Мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином,

На копытце дай резины,

И тогда поднявши пыль, побежит

.

          Таблицы

Таблицы

дума ть Н.ф. НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА строи ть вез ти  Что делать ? Что сделать ? ТЬ ТИ ЧЬ нес ти 12 . 3 6 9 испе чь стри чь 1, 2, 3, 4 . .

дума ть

Н.ф.

НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ

ФОРМА ГЛАГОЛА

строи ть

вез ти

Что делать ? Что сделать ?

ТЬ

ТИ

ЧЬ

нес ти

12

.

3

6

9

испе чь

стри чь

1, 2, 3, 4

.

.

Чтобы определить спряжение выясни Окончание под ударением Окончание безударное или Поставь глагол  в неопределённую форму I  спр. II  спр. -у -ю - Е шь - Е т - Е м - Е те - У т - Ю т -у -ю - И шь - И т - И м - И те - А т - Я т I  спр. II  спр. на –ИТЬ + видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, терпеть, вертеть, смотреть, гнать, держать, слышать, дышать. не на Ить  + брить стелить

Чтобы

определить

спряжение

выясни

Окончание под

ударением

Окончание

безударное

или

Поставь глагол

в неопределённую

форму

I спр.

II спр.

-у -ю

- Е шь

- Е т

- Е м

- Е те

- У т - Ю т

-у -ю

- И шь

- И т

- И м

- И те

- А т - Я т

I спр.

II спр.

на –ИТЬ

+ видеть, зависеть,

ненавидеть, обидеть,

терпеть, вертеть,

смотреть, гнать,

держать, слышать,

дышать.

не на

  • Ить

+ брить

стелить

Блицтурнир Света купила а книг по у руб. каждая, и у неё осталось с руб. Сколько всего денег было у девочки?  х у х а + с Вторая задача появляется по щелчку. Ответы – триггеры. В коробке было d конфет. Четверо ребят взяли по а конфет. Сколько конфет осталось в коробке? d – а х 4 22

Блицтурнир

Света купила а книг по у руб. каждая, и у неё осталось с руб. Сколько всего денег было у девочки?

  • х

у х а + с

Вторая задача появляется по щелчку. Ответы – триггеры.

В коробке было d конфет. Четверо ребят взяли по а конфет. Сколько конфет осталось в коробке?

d – а х 4

22

Логическая задача Как, имея банку вместимостью 4 л и бидон вместимостью 9 л, набрать из речки точно 7 л воды? банка 4 л бидон 4 л 4 л 4 л 8 л Осталось 3 л 9 л 3 л Вылить 4 л 3 л 7 л Ответ по щелчку.

Логическая задача

Как, имея банку вместимостью 4 л и бидон вместимостью 9 л, набрать из речки точно 7 л воды?

банка

4 л

бидон

4 л

4 л

4 л

8 л

Осталось 3 л

9 л

3 л

Вылить

4 л

3 л

7 л

Ответ по щелчку.

Задание на внимание Назовите треугольники с вершиной В . В D О По щелчку появляются названия треугольников. А С М ОВС АВС АВМ МВС D ВО 24

Задание на внимание

Назовите треугольники с вершиной В .

В

D

О

По щелчку появляются названия треугольников.

А

С

М

ОВС

АВС

АВМ

МВС

D ВО

24

При каких значениях х дробь будет неправильной? 1 13 2 14 11 12 9 5 3 4 10 6 7 8 Для этого щелкни по ним мышкой.

При каких значениях х дробь будет неправильной?

1

13

2

14

11

12

9

5

3

4

10

6

7

8

Для этого щелкни по ним мышкой.

1. Что обозначает имя существительное?

Действие, признак предмета, предмет.

2. На какие вопросы отвечает имя существительное?

Кто? Что? Какой? Что делает? Как?

3. Найди существительное:

Прыгает, лёгкий, гриб, водный.

4. Найди одушевлённое имя существительное:

Паровоз, мир, ворона, лодка.

5. Подчеркни неодушевлённое имя существительное:

Окуни, дерево, птицы, грачи.

6. Образуй множественное число:

Лёд-

поле-

7. Подчеркни существительное единственного числа:

Помидоры, огурцы, тарелка, вагоны.

8. Найди существительное женского рода:

Капитан, зеркало, полотенце, посуда.

9. Найди существительное мужского рода:

Человек, солнце, картофель, тетрадь.

10. Найди существительное среднего рода:

Заяц, какао, волшебник, огород.

  • 1. Что обозначает имя существительное? Действие, признак предмета, предмет. 2. На какие вопросы отвечает имя существительное? Кто? Что? Какой? Что делает? Как? 3. Найди существительное: Прыгает, лёгкий, гриб, водный. 4. Найди одушевлённое имя существительное: Паровоз, мир, ворона, лодка. 5. Подчеркни неодушевлённое имя существительное: Окуни, дерево, птицы, грачи. 6. Образуй множественное число: Лёд- поле- 7. Подчеркни существительное единственного числа: Помидоры, огурцы, тарелка, вагоны. 8. Найди существительное женского рода: Капитан, зеркало, полотенце, посуда. 9. Найди существительное мужского рода: Человек, солнце, картофель, тетрадь. 10. Найди существительное среднего рода: Заяц, какао, волшебник, огород.
  • 1. Что обозначает имя существительное? Действие, признак предмета, предмет. 2. На какие вопросы отвечает имя существительное? Кто? Что? Какой? Что делает? Как? 3. Найди существительное: Прыгает, лёгкий, гриб, водный. 4. Найди одушевлённое имя существительное: Паровоз, мир, ворона, лодка. 5. Подчеркни неодушевлённое имя существительное: Окуни, дерево, птицы, грачи. 6. Образуй множественное число: Лёд- поле- 7. Подчеркни существительное единственного числа: Помидоры, огурцы, тарелка, вагоны. 8. Найди существительное женского рода: Капитан, зеркало, полотенце, посуда. 9. Найди существительное мужского рода: Человек, солнце, картофель, тетрадь. 10. Найди существительное среднего рода: Заяц, какао, волшебник, огород.
  • 1. Что обозначает имя существительное? Действие, признак предмета, предмет. 2. На какие вопросы отвечает имя существительное? Кто? Что? Какой? Что делает? Как? 3. Найди существительное: Прыгает, лёгкий, гриб, водный. 4. Найди одушевлённое имя существительное: Паровоз, мир, ворона, лодка. 5. Подчеркни неодушевлённое имя существительное: Окуни, дерево, птицы, грачи. 6. Образуй множественное число: Лёд- поле- 7. Подчеркни существительное единственного числа: Помидоры, огурцы, тарелка, вагоны. 8. Найди существительное женского рода: Капитан, зеркало, полотенце, посуда. 9. Найди существительное мужского рода: Человек, солнце, картофель, тетрадь. 10. Найди существительное среднего рода: Заяц, какао, волшебник, огород.

льды

поля

: Пусть судьба приносит чаще Свежий ветер перемен! Дарит лучшее, не просит Ничего себе взамен!  Пусть приятные минуты Украшают каждый день! Пусть удачей в Вашей жизни Станет новая ступень!       

:

Пусть судьба приносит чаще Свежий ветер перемен! Дарит лучшее, не просит Ничего себе взамен!

Пусть приятные минуты Украшают каждый день!

Пусть удачей в Вашей жизни Станет новая ступень!

 

  •  
  •  
Интернет-ресурсы: Солнце http://i001.radikal.ru/0711/b8/d9de2e060dd9.png Гном 6 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415873_06.png Гном 7 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415856_05.png

Интернет-ресурсы:

Солнце http://i001.radikal.ru/0711/b8/d9de2e060dd9.png

Гном 6 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415873_06.png

Гном 7 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415856_05.png

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области  Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области  Сайт: http://pedsovet.su/  Сайт: http://pedsovet.su/

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт: http://pedsovet.su/

Сайт: http://pedsovet.su/