СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационные технологии

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инновационная педагогическая технология в преподавании

Просмотр содержимого документа
«Инновационные технологии»

Портфолио по модулю «Инновационные образовательные технологии и педагогическая компетенция»   Слушателя 1-группы Республиканского научно-практического центра развития инновационных методик обучения иностранным языкам при УзГУМЯ Ходжиевой Д.Т.

Портфолио по модулю «Инновационные образовательные технологии и педагогическая компетенция»

Слушателя 1-группы Республиканского научно-практического центра развития инновационных методик обучения иностранным языкам при УзГУМЯ Ходжиевой Д.Т.

Диаграмма Венна на материале рассказа А.П.Чехова «Ванька»   Дедушка Константин Макарыч Ванька Старый Маленький Одинокий Маленький Грязный Юркий Голодный Подвижный Послушный Беспомощный Пугливый Добродушный Оба они добрые Бедные Грамотные Невольные Доверчивые Наивные

Диаграмма Венна на материале рассказа А.П.Чехова «Ванька»

Дедушка Константин Макарыч

Ванька

Старый

Маленький

Одинокий

Маленький

Грязный

Юркий

Голодный

Подвижный

Послушный

Беспомощный

Пугливый

Добродушный

Оба они добрые

Бедные

Грамотные

Невольные

Доверчивые

Наивные

Двухчастный дневник на материале рассказа А.П.Чехова «Ванька»    ЦИТАТА  КОММЕНТАРИЙ Ольга Игнатьевна от нечего делать выучила его читать, писать, считать до ста и даже танцевать кадриль.  Воспитание детей бедных происходит ради увлечения, будто это происходит не с человеком, а каким-нибудь любимым домашним животным. Убаюканный сладкими надеждами, он час спустя крепко спал… Ему снилась печка. На печи сидит дед, свесив босые ноги, и читает письмо кухаркам… Характерная детской натуре черта верить и надеяться на все лучшее. Он верит в светлое будущее, без тени сомнения доверяет близким людям. Ночь темна, но видно всю деревню с ее белыми крышами и струйками дыма, идущими из труб, деревья посребренные инеем сугробы. Картина зимней деревенской ночи создает волшебную картину прошлой жизни такой, какой помнит ее герой.

Двухчастный дневник на материале рассказа А.П.Чехова «Ванька»

ЦИТАТА

КОММЕНТАРИЙ

Ольга Игнатьевна от нечего делать выучила его читать, писать, считать до ста и даже танцевать кадриль.

Воспитание детей бедных происходит ради увлечения, будто это происходит не с человеком, а каким-нибудь любимым домашним животным.

Убаюканный сладкими надеждами, он час спустя крепко спал… Ему снилась печка. На печи сидит дед, свесив босые ноги, и читает письмо кухаркам…

Характерная детской натуре черта верить и надеяться на все лучшее. Он верит в светлое будущее, без тени сомнения доверяет близким людям.

Ночь темна, но видно всю деревню с ее белыми крышами и струйками дыма, идущими из труб, деревья посребренные инеем сугробы.

Картина зимней деревенской ночи создает волшебную картину прошлой жизни такой, какой помнит ее герой.

Трехчастный дневник на материале рассказа А.П.Чехова «Ванька»   ЦИТАТА КОММЕНТАРИЙ Кланяюсь тебе в ножки и буду бога вечно молить, увези меня отсюда, а то помру…   ВОПРОСЫ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ Ему там было очень плохо, ему никогда не давали покоя, он всегда ходил голодным,его всегда дразнили. «Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался».  Он одинок, у него остался только дед, вспоминает о матери, молится за нее, но об отце он не разу не заговорил. А когда вырасту большой, то за это самое буду тебя кормить и в обиду никому не дам, а помрешь, стану за упокой души молить, всё равно как за мамку Пелагею. Почему Ванька уверен, что дед получит письмо? Почему отец Ваньки не упоминается в произведении? Мальчик готов обеспечивать, кормить, защищать своего деда, заботиться о нем, в чем и на самом деле нуждался одинокий старик. Что мешает деду забрать Ваньку к себе?

Трехчастный дневник на материале рассказа А.П.Чехова «Ванька»

ЦИТАТА

КОММЕНТАРИЙ

Кланяюсь тебе в ножки и буду бога вечно молить, увези меня отсюда, а то помру…

ВОПРОСЫ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ

Ему там было очень плохо, ему никогда не давали покоя, он всегда ходил голодным,его всегда дразнили.

«Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался».

Он одинок, у него остался только дед, вспоминает о матери, молится за нее, но об отце он не разу не заговорил.

А когда вырасту большой, то за это самое буду тебя кормить и в обиду никому не дам, а помрешь, стану за упокой души молить, всё равно как за мамку Пелагею.

Почему Ванька уверен, что дед получит письмо?

Почему отец Ваньки не упоминается в произведении?

Мальчик готов обеспечивать, кормить, защищать своего деда, заботиться о нем, в чем и на самом деле нуждался одинокий старик.

Что мешает деду забрать Ваньку к себе?

Интеллект-карта на материале рассказа А.П.Чехова «Ванька»    Тяжелая жизнь Бессонная ночь Несчастное детство Путь спасения Воображение Ваньки Ольга Игнатьевна Сапожник Аляхин Рождество

Интеллект-карта на материале рассказа А.П.Чехова «Ванька»

Тяжелая жизнь

Бессонная ночь

Несчастное детство

Путь спасения

Воображение Ваньки

Ольга Игнатьевна

Сапожник Аляхин

Рождество

ПОПС-формула на материале рассказа А.П.Чехова «Ванька»   П – позиция (в чем заключается точка зрения) я считаю, что доверчивость и наивность мальчика приведут к ужасным последствиям О – обоснование (довод в поддержку позиции) … потому, что его избивают, почти не кормят, обращаются не по-людски П – пример (факты, иллюстрирующие довод) … например, «кланюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру…» С – следствие (вывод) … поэтому всегда человеческий фактор надо ставить на первое место, надо уважать мнение людей, а в нашем случае – учеников, ибо именно старшие губят у детей прекрасное и святое.

ПОПС-формула на материале рассказа А.П.Чехова «Ванька»

П – позиция (в чем заключается точка зрения)

я считаю, что доверчивость и наивность мальчика приведут к ужасным последствиям

О – обоснование (довод в поддержку позиции)

… потому, что его избивают, почти не кормят, обращаются не по-людски

П – пример (факты, иллюстрирующие довод)

… например, «кланюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру…»

С – следствие (вывод)

… поэтому всегда человеческий фактор надо ставить на первое место, надо уважать мнение людей, а в нашем случае – учеников, ибо именно старшие губят у детей прекрасное и святое.

Кейс-стади

Паспорт

Девушка по имени Шоира была в России на заработках в Москве. Она потеряла паспорт, и обратилась в посольство, и ей в посольстве начали оформлять паспорт. Ей сказали, что в определенный срок будет готов паспорт. По истечению срока девушка пришла в посольство за новым паспортом. Но в посольстве ей сказали:

- Ваш паспорт еще не готов, наш молодой сотрудник неправильно ввел ваши данные в компьютер. Поэтому вам придется ждать еще несколько недель.

Девушка обратилась с мольбой, что её мама больна и срочно должна выехать в Узбекистан, и очень просила сделать паспорт в минимальные сроки. Сотрудник посольства грубо обошёлся с ней, и сказал что она сама виновата в первую очередь, и сотрудники не обязаны учитывать личные пожелания и положения обращающихся, что есть установленные порядки и сроки.

Девушка не смогла вылететь на Родину. Пока девушка ожидала паспорт мама скончалась. Так и наша соотечественница не смогла попрощаться с матерью .

.

Проблема

Безразличное и халатное отношение сотрудника посольства к находящемся за рубежом наших соотечественников

Ключевая лексика, отражающая проблему

Причина возникновения проблемы

Паспорт, некомпетентность бюрократизм, грубое отношение.

Решение проблемы

Халатное отношение молодого специалиста к своей работе. Сотрудники посольства хотели всю вину возложить на девушку, а на самом деле здесь проблема возникла из за не компетентности сотрудников которые не правильно внесли сведения о девушке

Ваши действия и поступки в создавшейся проблемной ситуации

Добросовестные отношения к своим обязанностям сотрудников и принцип защита интересов государства за рубежом равно защита прав каждого гражданина Узбекистана. Если бы сотрудники работали по такому принципу проблема не возникла бы. Девушка могла обратиться в вышестоящие инстанции с жалобой.

Во первых нужно быть бдительным и чувствовать ответственность за сохранность личных документов, во вторых не доверять некомпетентному сотруднику а обратиться к вышестоящему начальнику, по возможности самому послу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!