Музыкально-творческое воспитание человека, развитие его природной музыкальности – это не только путь к эстетическому образованию, а очень эффективный способ развития самых разных способностей людей, путь к их самореализации как личности. Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических технологий в развитии музыкальности детей.
В основе инновационных технологий музыкального воспитания детей лежит коллективная деятельность, объединяющая: пение, ритмизированную речь, игру на детских музыкальных инструментах, танец, импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, пантомиму, импровизированную театрализацию.
Цель: творческое развитие ребенка его природная музыкальность и творческая способность к саморазвитию, вот главная цель для дальнейшей самореализации в его жизни.
Задачи: Роль музыкального образования давно не ограничивается обучением игре на музыкальных инструментах и азам пения. Его ключевая задача – развить в ребенке творческую личность, восприимчивую к прекрасному и имеющую вкус. Неважно, какую профессию человек выберет в будущем, творческое живое мышление будет надежным подспорьем в любой деятельности.