СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационный образовательный проект "Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Одной  из важнейших  задач  современной  системы  образования  является формирование  универсальных  учебных  действий.

Термин «Универсальные учебные действия» есть не что иное, как конкретизация термина «умение учиться», то есть способность субъекта

- учится самому

-у  учителя

-у сверстников

- работать с источниками информации

-поделиться своим опытом с другими.

 

Просмотр содержимого документа
«Инновационный образовательный проект "Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе"»

Разработала Нагибина Е.А.,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4»  г. Горняка Локтевского района Алтайского края

Разработала Нагибина Е.А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4» г. Горняка Локтевского района Алтайского края

самому; у сверстника; у учителя; пользуясь разными источниками;  поделиться своим опытом.
  • самому;
  • у сверстника;
  • у учителя;
  • пользуясь разными источниками;
  • поделиться своим опытом.
 достижение оптимального результата в общем развитии каждого школьника - его ума, воли, чувств, нравственной сферы;   формирование представления о математике как науке, способствующей познанию окружающего мира;   овладение знаниями, умениями и навыками, предусмотренными программой.
  • достижение оптимального результата в общем развитии каждого школьника - его ума, воли, чувств, нравственной сферы;
  • формирование представления о математике как науке, способствующей познанию окружающего мира;
  • овладение знаниями, умениями и навыками, предусмотренными программой.
ФГОС- требование времени
  • ФГОС- требование времени
Достижение всеми учащимися базового уровня сформированности метапредметных УУД.

Достижение всеми учащимися базового уровня сформированности метапредметных УУД.

Проблемы: -шаблонное мышление; -слабая мотивация; перенасыщенность информацией; ослабленное здоровье детей.

Проблемы:

-шаблонное мышление;

-слабая мотивация;

  • перенасыщенность информацией;
  • ослабленное здоровье детей.
- создание проблемной ситуации; -поисково-исследовательская технология обучения; -учет индивидуальных особенностей ученика; -коллективная система обучения; -УМК Л.В. Занкова (учебники и учебные пособия, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)

- создание проблемной ситуации;

-поисково-исследовательская технология обучения;

-учет индивидуальных особенностей ученика;

-коллективная система обучения;

-УМК Л.В. Занкова (учебники и учебные пособия, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)

 «ГОРОД ЧИСЕЛ»  «ДОМ, В КОТОРОМ ЖИВЁТ ЦИФРА 5»  «МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК»
  • «ГОРОД ЧИСЕЛ»
  • «ДОМ, В КОТОРОМ ЖИВЁТ ЦИФРА 5»
  • «МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК»
Удовлетворённость родителей и учащихся составляет ( по данным анкетирования) - 87%

Удовлетворённость родителей и учащихся составляет ( по данным анкетирования) - 87%


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!