В учительской профессиональной жизни прочно утвердился термин «инновация». В русском языке есть аналог этому термину – нововведение.
И сегодня инновации неотъемлимая часть педагогического процесса.
Один из видов инновационных уроков – проблемный урок, когда организация обучения основывается на создании проблемной ситуации
Перед учащимися ставится проблема. Цель проблемного обучения – активизация познавательной деятельности на основе выявления причинно-следственных связей, обучение умению видеть и выделять противоречия по конкретному заданию, а также умению решать проблемы.
В 11 классе очень интересно проходит практическая работа по теме: «Скорость химической реакции». Я применяю при выполнении данной работы ИКТ. На каждом столе находится ноутбук и после выполнения практической части работы и получения данных о времени протекания реакции на ноутбуке идет построение таблицы. Вводится формула расчета относительной скорости химической реакции и строится график зависимости скорости химической реакции от концентрации реагирующих веществ.
Просмотр содержимого документа
«Инновационный урок»