СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время преподаватель не ограничен в выборе средств обучения, а веление времени требует сделать обучение ориентированным на практику. Расширение педагогических методов и при?мов, а также педагогические инновации, существенно влияют на характер преподавательской деятельности. И соответственно на усвоение материала обучающимися.

Развитие общества вызывает потребность в изменениях универсальных форм обучения. Поэтому в современной практике необходимо делать акцент на инновационные технологии обучения.

В традиционной системе профессиональной подготовки в центре внимания всегда находился учебно-воспитательный процесс, отношения между участниками были построены как субъектно-объектные, где субъект –преподаватель находится в ограниченных условиях, его деятельностью управляет учебный план и программа, ж?стко задающие рамки отношений. Объект –студент должен был наполняться определ?нным объ?мом знаний, его роль была –пассивное усвоение информации. При таком обучении страдал в первую очередь потребитель знаний –студент, так как для молодого человека творческое содержание обучения отсутствовало, а с ним и заинтересованность в личностном участии. Такой будущий специалист был лиш?н возможности самовыражения и, соответственно, малопродуктивен в будущем, поскольку его просто не научили принимать самостоятельные решения.

Сегодня инновации – это основа жизни общества и они должны разумно стимулировать обучающегося. При этом преподаватель уже –старший наставник, а не просто сторонний наблюдатель.