СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Иновационный опыт учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлено выступление о иновационгом опыте как классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Иновационный опыт учителя начальных классов»

         Использование здоровьесберегающих технологий в работе классного руководителя       Бочкарёва Ю.С

Использование здоровьесберегающих технологий в работе классного руководителя Бочкарёва Ю.С

«Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее».(Д.Медведев) .

«Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее».(Д.Медведев) .

Целью работы является: Обеспечить школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе

Целью работы является:

  • Обеспечить школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе
Ожидаемые результаты: * Создание положительного эмоционального фона и атмосферы психологического комфорта, ситуации успешности, укрепляющих уверенность в своих силах; * Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса; *Сохранение и укрепление физического здоровья детей; *Повышение приоритета здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты:

* Создание положительного эмоционального фона и атмосферы психологического комфорта, ситуации успешности, укрепляющих уверенность в своих силах;

* Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса;

*Сохранение и укрепление физического здоровья детей;

*Повышение приоритета здорового образа жизни.

Системный подход Психологические настрои на урок: *** - Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! *** - Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

Системный подход

Психологические настрои на урок:

***

  • - Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!

***

  • - Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.
Приветствие “Здравствуйте!”   Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:  желаю (соприкасаются большими пальцами);  успеха (указательными);  большого (средними);  во всём (безымянными);  и везде (мизинцами);  Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)  ***  - Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).  - Доброе утро, небо! (аналогичное движение).  - Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

Приветствие “Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

***

- Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

- Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

- Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

Деятельностный подход

Деятельностный подход

Принцип «Не навреди!»

Принцип «Не навреди!»

Принцип гуманизма

Принцип гуманизма

Результативность опыта

Результативность опыта

Результативность опыта

Результативность опыта

Результативность опыта Мониторинг обученности учащихся Успеваемость Качество знаний Математика 2 класс конец года 100% Чтение 3 класс начало года 100% Окружающий 66,7% Русский язык 100% 88,9% 70% 92% 100% 77,8% 80% 80% 88,9%

Результативность опыта

Мониторинг обученности учащихся

Успеваемость

Качество знаний

Математика

2 класс конец года

100%

Чтение

3 класс начало года

100%

Окружающий

66,7%

Русский язык

100%

88,9%

70%

92%

100%

77,8%

80%

80%

88,9%