Просмотр содержимого документа
«Иновационный опыт учителя начальных классов»
Использование здоровьесберегающих технологий в работе классного руководителя Бочкарёва Ю.С
«Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее».(Д.Медведев) .
Целью работы является:
- Обеспечить школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе
Ожидаемые результаты:
* Создание положительного эмоционального фона и атмосферы психологического комфорта, ситуации успешности, укрепляющих уверенность в своих силах;
* Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса;
*Сохранение и укрепление физического здоровья детей;
*Повышение приоритета здорового образа жизни.
Системный подход
Психологические настрои на урок:
***
- - Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!
***
- - Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.
Приветствие “Здравствуйте!”
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
***
- Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).
- Доброе утро, небо! (аналогичное движение).
- Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).
Деятельностный подход
Принцип «Не навреди!»
Принцип гуманизма
Результативность опыта
Результативность опыта
Результативность опыта
Мониторинг обученности учащихся
Успеваемость
Качество знаний
Математика
2 класс конец года
100%
Чтение
3 класс начало года
100%
Окружающий
66,7%
Русский язык
100%
88,9%
70%
92%
100%
77,8%
80%
80%
88,9%