СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструктивная карта по теме: "Животные", 6 класс, коррекционной школы.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструктивная карта по теме: "Животные", 6 класс, коррекционная школа

Просмотр содержимого документа
«Инструктивная карта по теме: "Животные", 6 класс, коррекционной школы.»

Тема. Разнообразие животного мира. Среда обитания животных.

Задание 1. Прочитай с 49-50 учебника и запиши вывод в тетрадь.

Вывод. Животный мир очень разнообразен. Животные существа обитают везде – на суше, в воде, в воздухе. Животные бывают большие (слоны) и маленькие (муравьи). Животные умеют бегать, прыгать, ползать, летать, плавать. Одни животные питаются растениями, другие насекомыми, хищники охотятся на животных. Места обитания тоже разнообразны, это леса, поля, горы, луга, реки и моря.

Животных, сходных по строению и образу жизни, объединяют в группы: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие (звери).

Задание 2. Заполни таблицу по образцу.

Название животного

Где обитает?

Как передвигается?

Чем питается?

К какой группе относится?

Медведь

На суше,

в лесу

Бегает, ходит

Растениями, ягодами

Млекопитающие

Заяц





Воробей





Карась





Лиса





Пчела





Задание 3. Нарисуй животного, используя иллюстрации учебника стр. 49 – 52.

Тема. Разнообразие животного мира. Среда обитания животных.

Задание 1. Прочитай с 49-50 учебника и запиши вывод в тетрадь.

Вывод. Животный мир очень разнообразен. Животные существа обитают везде – на суше, в воде, в воздухе. Животные бывают большие (слоны) и маленькие (муравьи). Животные умеют бегать, прыгать, ползать, летать, плавать. Одни животные питаются растениями, другие насекомыми, хищники охотятся на животных. Места обитания тоже разнообразны, это леса, поля, горы, луга, реки и моря.

Животных, сходных по строению и образу жизни, объединяют в группы: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие (звери).

Задание 2. Заполни таблицу по образцу.

Название животного

Где обитает?

Как передвигается?

Чем питается?

К какой группе относится?

Медведь

На суше,

в лесу

Бегает, ходит

Растениями, ягодами

Млекопитающие

Заяц





Воробей





Карась





Лиса





Пчела







Задание 3. Нарисуй животного, используя иллюстрации учебника стр. 49 – 52.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!