Инструкция по написанию письма для 5-9 кл.
«Письмо к другу имеет следующий вид»:
| |
|
| |
|
|
В конце письма автор упоминает о дальнейших контактах (клише) |
| |
|
«Написание письма личного характера»
При написании личного письма необходимо придерживаться следующих правил.
1.Не забудьте указать свой адрес в правом верхнем углу в следующем порядке:
Допускается указывать свой адрес в кратком виде, например:
Nizhny Novgorod
Russia
2. Под адресом , пропустив строку , необходимо написать дату письма, например:
14 June 2013
Или менее официально :
13/06/2013
3. Письмо начинается с неофициального обращения .
Dear Tom,
После обращения ставится запятая.
4. Разделите текст своего письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки.
В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо:
Thanks for your letter. Или Thanks a lot for your last letter. It was great to hear from you (Было здорово получить от тебя весточку) Или It was great to get your letter.( Было здорово получить твоё письмо).
Вы можете также извиниться за то , что не писали раньше:
Sorry I haven’t written for so long (Я извиняюсь, что не писал вам так долго). Forgive me, please. (Простите меня ,пожалуйста). You know, I am a bad letter writer ( Ты знаешь, что я не люблю писать письма)
Основная часть письма( 2-3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты , указанные в задании, то есть ответить на заданные вам вопросы и задать свои вопросы.
Так как письмо должно быть написано в неформальном стиле, вы можете использовать неформальные слова-связки , такие как ( Well, – и так ) , (By the way,- между прочем) ,( You know- ты знаешь).
В последнем абзаце следует объяснить , почему вы заканчиваете письмо:
Well, I’d better go now as I have to do my homework ( И так ,я лучше пойду сейчас, потому что мне нужно делать домашнюю работу)
Или Well, I have to go now because my mom asked me to help her with the washing up ( И так ,я должен идти сейчас, потому что моя мама просила помочь ей помыть посуду)
Или I’ve got to go now. It’s time for my favourite TV programme ( Я должен идти сейчас , так как сейчас начнётся моя любимая телевизионная программа)
5. В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза- клише
Например:
- Write soon.(Пиши)
- Take care,(Береги себя)
Kate
Завершающие фразы:
- Keep in touch. ( Пиши)
- Yours, ( Твоя подруга)
Masha
Или
- Write soon.(Пиши)
- All the best,(Всего наилучшего)
Ivan
Или
- Write soon.(Пиши)
- Regards,( всем привет)
Peter
Или
- Write soon.(Пиши)
- Love,
Peter
Инструкция по написанию эссе для 10-11 кл.
Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения
Используйте формальный стиль письма ,а именно :
Не используйте сокращённые формы, такие как don’t, can’t, haven’t, isn’t и т.д.
Не используйте скобки и восклицательные знаки
Не начинайте предложения со слов and, but, also
Не употребляйте вводные слова , характерные для неформального стиля(well, you know и т.д.)
Разделите текст сочинения на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.
В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово.
Второй абзац -----------мнение автора с 2-3 аргументами
Третий абзац ------------противоположная точка зрения 1-2 аргументами
Четвёртый абзац ------ объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения( контраргументы)
Заключение с подтверждением позиции автора.
Используйте слова – связки. Помните, что вводные слова выделяются запятыми.
Объём сочинения 200-250 слов.
«Изучение полезных слов и фраз , которые можно использовать в сочинении»
Выражение мнения:
-I agree/ disagree…Я согласен/ не согласен
-In my opinion,…/ From my point of view,…/ As far as I am concerned,…..По моему мнению/ С моей точки зрения/ Насколько я знаю( осведомлён)
I believe that…./ It seems to me that….Я верю, что/ Мне кажется ,что
I am in favour of…./ I am against the idea of….Я отдаю предпочтение/ Я против идеи ….
According to …..Согласно …
Some people say that……Некоторые люди говорят, что….
It is said that….. Говорят ,что
There is no doubt that…Нет сомнений в том, что…
It cannot be denied that….Нельзя отрицать того,что
It goes without saying that…Нет сомнений в том ,что
We must admit that….Мы должны признать ,что
Представление аргументов
The main argument in favour/ against is ---Главный аргумент за/ против
First of all I would like to say--- Прежде всего мне хотелось бы сказать
To begin with ,/ To start with, --Начнём с того
Despite the fact that….Несмотря на тот факт что
On the one hand,…/ on the other hand,…-----С одной стороны / С другой стороны
Besides,…/In addition,…-Кроме того/ В дополнении к сказанному
What is more,…/ Moreover,…/ --Кроме того
What matters most in this case is…--Что беспокоит больше всего в данном вопросе…
Firstly,…/ Secondly,…Finally,…-Во- первых/ Во –вторых,/Наконец
To sum up,…--В заключении к сказанному
In conclusion, I would like to say, that…. В заключении, мне хотелось бы сказать
All in all ,I believe, that ….В общем , я верю в то ,что
Инструкция по написанию резюме для 10-11 кл.
1. Personal Details:
Name | Guseva Nadezhda Mikhailovna |
Date of Birth | 17th July 1976 |
Birthplace | v. Chudovo Koverninskiy District Nizhegorodskiy Region Russia |
Address | 21 Kolkhoznaya Street Koverninsky District Nizhegorodsky Region Russia |
Telephone | 89049212068 |
Nationality | Russian |
Foreign Passport | N o |
Driving Licence | No |
Married or Not | Married |
Children | Gusev Maxim Sergeevich-2003; Gusev Pavel Sergeevich-2005 |
Personal car | No |
2. Education
Date | Name of the educational institution | Profession |
1993-1995 | The High Professional Lyceum in Balakhna | bookkeeper |
Additional education (courses and seminars)
Date | Educational institution | Qualifications |
1st October 2001- 31st October 2001 | The Department of Education and Science in Kovernino | cook |
1st October 2014- 31st October 2014 | Nizhegorodskiy Economic-technical College | lawyer |
3. Work experience
Date | Place | Qualifications |
1997-1998 | Private enterprise A. A Ermakov | bookkeeper |
1998-2009 | B. Krutovskaya School | cook |
2010-2012 | The Post Office of Russia | The supervisor of the post office in B. Kruty |
2013 | The Center of Social Support in Kovernino | The specialist of the consulting department |
4. Personal Qualities
Good knowledge of Maths , hardworking, sociable, reliable, benevolent. |
Date: 30th October 2014 Signature:
Инструкция по написанию проектов для 4-х кл.
Все проекты должны выполняться в компьютерном варианте ( в формате текстового документа А4 , презентации) или в свободном стиле с использованием красок, гуашей, фломастеров, карандашей (может так же применятся любая технология скаббукинг, кардмейкинг и т. д)на листе формата А4.
Главная задача при оформлении проекта: четко донести суть проекта и отразить его тему в полном объёме. Работа должна иметь эстетический вид.
Структура проекта:
1. Название проекта на русском и на английском языках.
2. Сзади проекта должна быть прикреплена бумажка с ФИ ученика, класс, год работы (на русском языке)
3. В проекте должно быть много красочных рисунков, фотографий отражающих суть проекта, а так же подписи на английском языке. Подписи должны быть грамотно написаны без ошибок.

Инструкция по написанию проектов для 8-11 кл.
Прежде чем писать проект, необходимо выбрать тему и найти нужный материал, который нужно изложить в следующей последовательности:
1. Титульный лист с указанием полного названия школы, названия работы, ФИ, класс ученика, выполнившего работу и ФИО учителя, курирующего данный проект. А так же указать населенный пункт и год написания работы.
Municipal Educational Institution Koverninian Secondary School №2 “Nizhegorodchina in Brief” Sokolsky District Students: Kudryashova Anna- 10th form Kashitsina Natasha - 10th form Bagdasaryan Kate- 10th form Kotlyarova Darina- 9th form Teachers: J. V. Pomerantseva, Lyanguzova S. A. Kovernino 2016 |
2. Указать цели и задачи данного проекта:
The aim of the project is 1. to activate vocabulary and use it in exchanging of information; 2. to develop speaking skills of students; 3. to show the beauty of Sokolsky district. |
3. Изложить основное содержание проекта, используя фото, коллажи, рукописи, наградные документы, карты и т.д
4. Заключение и выводы.
Объём работы 13-26 слайдов. Отдельное написание текста к презентации в текстовом формате.
Примеры по оформлению презентация можно посмотреть в медиатеке кабинета №321.