СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструкции по написанию письма, проекта, эссе для ребят с 5-11 класс по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкции всегда помогут ребятам быстро соорентироваться с материалом.

Просмотр содержимого документа
«Инструкции по написанию письма, проекта, эссе для ребят с 5-11 класс по английскому языку»

Инструкция по написанию письма для 5-9 кл.

«Письмо к другу имеет следующий вид»:


  • Адрес пишущего (правый верхний угол)


  • Дата написания письма (под адресом через интервал в строчку)


  • Обращение,


  • Благодарность за ранее полученное письмо и извинения за то, что не писал раньше


  • Основная часть письма ( ответы на заданные вопросы и свои вопросы)


В конце письма автор упоминает о дальнейших контактах (клише)

  • Завершающие фразы,



  • Подпись автора



«Написание письма личного характера»

При написании личного письма необходимо придерживаться следующих правил.

1.Не забудьте указать свой адрес в правом верхнем углу в следующем порядке:

  • Номер дома, название улицы

  • город

  • страна

Допускается указывать свой адрес в кратком виде, например:

Nizhny Novgorod

Russia

2. Под адресом , пропустив строку , необходимо написать дату письма, например:

14 June 2013

Или менее официально :

13/06/2013

3. Письмо начинается с неофициального обращения .

Dear Tom,

После обращения ставится запятая.

4. Разделите текст своего письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки.

  1. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо:

Thanks for your letter. Или Thanks a lot for your last letter. It was great to hear from you (Было здорово получить от тебя весточку) Или It was great to get your letter.( Было здорово получить твоё письмо).

Вы можете также извиниться за то , что не писали раньше:

Sorry I havent written for so long (Я извиняюсь, что не писал вам так долго). Forgive me, please. (Простите меня ,пожалуйста). You know, I am a bad letter writer ( Ты знаешь, что я не люблю писать письма)



  1. Основная часть письма( 2-3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты , указанные в задании, то есть ответить на заданные вам вопросы и задать свои вопросы.

Так как письмо должно быть написано в неформальном стиле, вы можете использовать неформальные слова-связки , такие как ( Well, – и так ) , (By the way,- между прочем) ,( You know- ты знаешь).

  1. В последнем абзаце следует объяснить , почему вы заканчиваете письмо:

Well, Id better go now as I have to do my homework ( И так ,я лучше пойду сейчас, потому что мне нужно делать домашнюю работу)

Или Well, I have to go now because my mom asked me to help her with the washing up ( И так ,я должен идти сейчас, потому что моя мама просила помочь ей помыть посуду)

Или I’ve got to go now. Its time for my favourite TV programme ( Я должен идти сейчас , так как сейчас начнётся моя любимая телевизионная программа)

5. В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза- клише

Например:

- Write soon.(Пиши)

- Take care,(Береги себя)

Kate

Завершающие фразы:

- Keep in touch. ( Пиши)

- Yours, ( Твоя подруга)

Masha

Или

- Write soon.(Пиши)

- All the best,(Всего наилучшего)

Ivan

Или

- Write soon.(Пиши)

- Regards,( всем привет)

Peter

Или

- Write soon.(Пиши)

- Love,

Peter















































Инструкция по написанию эссе для 10-11 кл.

Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения

Используйте формальный стиль письма ,а именно :

Не используйте сокращённые формы, такие как don’t, can’t, haven’t, isn’t и т.д.

Не используйте скобки и восклицательные знаки

Не начинайте предложения со слов and, but, also

Не употребляйте вводные слова , характерные для неформального стиля(well, you know и т.д.)

Разделите текст сочинения на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.

  1. В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово.

  2. Второй абзац -----------мнение автора с 2-3 аргументами

  3. Третий абзац ------------противоположная точка зрения 1-2 аргументами

  4. Четвёртый абзац ------ объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения( контраргументы)

  5. Заключение с подтверждением позиции автора.

Используйте слова – связки. Помните, что вводные слова выделяются запятыми.

Объём сочинения 200-250 слов.

















«Изучение полезных слов и фраз , которые можно использовать в сочинении»

Выражение мнения:

-I agree/ disagree…Я согласен/ не согласен

-In my opinion,…/ From my point of view,…/ As far as I am concerned,…..По моему мнению/ С моей точки зрения/ Насколько я знаю( осведомлён)

I believe that…./ It seems to me that….Я верю, что/ Мне кажется ,что

I am in favour of…./ I am against the idea of….Я отдаю предпочтение/ Я против идеи ….

According to …..Согласно …

Some people say that……Некоторые люди говорят, что….

It is said that….. Говорят ,что

There is no doubt that…Нет сомнений в том, что…

It cannot be denied that….Нельзя отрицать того,что

It goes without saying that…Нет сомнений в том ,что

We must admit that….Мы должны признать ,что

Представление аргументов

The main argument in favour/ against is ---Главный аргумент за/ против

First of all I would like to say--- Прежде всего мне хотелось бы сказать

To begin with ,/ To start with, --Начнём с того

Despite the fact that….Несмотря на тот факт что

On the one hand,…/ on the other hand,…-----С одной стороны / С другой стороны

Besides,…/In addition,…-Кроме того/ В дополнении к сказанному

What is more,…/ Moreover,…/ --Кроме того

What matters most in this case is…--Что беспокоит больше всего в данном вопросе…

Firstly,…/ Secondly,…Finally,…-Во- первых/ Во –вторых,/Наконец



To sum up,…--В заключении к сказанному

In conclusion, I would like to say, that…. В заключении, мне хотелось бы сказать

All in all ,I believe, that ….В общем , я верю в то ,что





























Инструкция по написанию резюме для 10-11 кл.

1. Personal Details:

Name

Guseva Nadezhda Mikhailovna

Date of Birth

17th July 1976

Birthplace

v. Chudovo

Koverninskiy District

Nizhegorodskiy Region

Russia

Address

21 Kolkhoznaya Street

Koverninsky District

Nizhegorodsky Region

Russia


Telephone

89049212068

Nationality

Russian

Foreign Passport

N o

Driving Licence

No

Married or Not

Married

Children

Gusev Maxim Sergeevich-2003;

Gusev Pavel Sergeevich-2005

Personal car

No



2. Education

Date

Name of the educational institution

Profession

1993-1995

The High Professional Lyceum in Balakhna

bookkeeper









Additional education (courses and seminars)

Date

Educational institution

Qualifications

1st October 2001-

31st October 2001

The Department of Education and Science in Kovernino

cook

1st October 2014-

31st October 2014

Nizhegorodskiy Economic-technical College

lawyer



3. Work experience

Date

Place

Qualifications

1997-1998

Private enterprise

A. A Ermakov

bookkeeper

1998-2009

B. Krutovskaya School

cook

2010-2012

The Post Office of Russia

The supervisor of the post office in B. Kruty

2013

The Center of Social Support in Kovernino

The specialist of the consulting department



4. Personal Qualities

Good knowledge of Maths ,

hardworking, sociable, reliable, benevolent.









Date: 30th October 2014 Signature:

Инструкция по написанию проектов для 4-х кл.

Все проекты должны выполняться в компьютерном варианте ( в формате текстового документа А4 , презентации) или в свободном стиле с использованием красок, гуашей, фломастеров, карандашей (может так же применятся любая технология скаббукинг, кардмейкинг и т. д)на листе формата А4.

Главная задача при оформлении проекта: четко донести суть проекта и отразить его тему в полном объёме. Работа должна иметь эстетический вид.

Структура проекта:

1. Название проекта на русском и на английском языках.

2. Сзади проекта должна быть прикреплена бумажка с ФИ ученика, класс, год работы (на русском языке)

3. В проекте должно быть много красочных рисунков, фотографий отражающих суть проекта, а так же подписи на английском языке. Подписи должны быть грамотно написаны без ошибок.







Инструкция по написанию проектов для 8-11 кл.

Прежде чем писать проект, необходимо выбрать тему и найти нужный материал, который нужно изложить в следующей последовательности:



1. Титульный лист с указанием полного названия школы, названия работы, ФИ, класс ученика, выполнившего работу и ФИО учителя, курирующего данный проект. А так же указать населенный пункт и год написания работы.

Municipal Educational Institution

Koverninian Secondary School №2



“Nizhegorodchina in Brief”

Sokolsky District


Students:

Kudryashova Anna- 10th form

Kashitsina Natasha - 10th form

Bagdasaryan Kate- 10th form

Kotlyarova Darina- 9th form

Teachers: J. V. Pomerantseva, Lyanguzova S. A.




Kovernino

2016



2. Указать цели и задачи данного проекта:

The aim of the project is

1. to activate vocabulary and use it in exchanging of information;

2. to develop speaking skills of students;

3. to show the beauty of Sokolsky district.



3. Изложить основное содержание проекта, используя фото, коллажи, рукописи, наградные документы, карты и т.д

4. Заключение и выводы.

Объём работы 13-26 слайдов. Отдельное написание текста к презентации в текстовом формате.

Примеры по оформлению презентация можно посмотреть в медиатеке кабинета №321.