СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНТЕРАКТИВНАЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА-ВИКТОРИНА «Вернуться домой... или космические приключения Жорика и Вовика»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель создания интерактивной учебно-познавательной игры-викторины - побудить сверстников к поиску новых знаний, к расширению кругозора об истории отечественной космонавтики через компьютерную игру – «ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ... или космические приключения Жорика и Вовика».

Поставленная цель определила ряд задач, которые были решены в ходе работы над образовательным информационным ресурсом:

  • разработка сценария познавательного интерактивного проекта;
  • определение структуры и содержания интерактивной учебно-познавательной игры-викторины;
  • создание интерактивной учебно-познавательной игры-викторины - «ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ... или космические приключения Жорика и Вовика» средствами прикладного программного обеспечения.

Обзор различных компьютерных «космических» игр показал, что на сегодняшний день существуют и просто игры про космос, в которых какой-то герой туда попадает и путешествует, есть и космические «леталки», есть игры – «космические войнушки», в которых необходимо сражаться с инопланетянами и пришельцами.

Однако, эти игры не несут в себе информационной составляющей, не рассказывают молодому поколению об истории отечественной космонавтики. Именно этот факт определил выбор форма реализации игрового проекта − интерактивная учебно-познавательная игра-викторина.

Средствами реализации были выбраны:

− среда моделирования Autodesk 3d Max 2016 (создание 3D модели космического корабля;

− многофункциональный графический редактор Photoshop (создание авторских рисунков – героев игры, обработка графического материала);

− мультимедийная платформа для создания веб-приложений или мультимедийных проектов Adobe Flash (создание Flash-роликов, баннера);

− программа для создания и редактирования электронных курсов используемых в электронном обучении для Microsoft Windows Adobe Captivate (реализация сюжета и сценария интерактивной учебно-познавательной игры-викторины).

Для работы игры необходимо, что бы на ПК был установлен Flash Player 9. Запускается файл в программе Adobe Reader XI – файл Вернуться домой ил приключения в космосе Вовика и Жорика.pdf или в браузере файл Вернуться домой ил приключения в космосе Вовика и Жорика.htm. В игре вложены звуковые файлы, поэтому необходимы колонки для воспроизведения звука.

В год 55-ти летия, свою работу мы посвятили подвигу отечественных космонавтов.

Автор: Покрышкин Дмитрий

Готовы поделиться разработкой по запросу в сообщениях


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!