2-синтаксический анализ . Повторить главные члены предложения (см.тетрадь по правилам).Особенно сказуемое (простое глагольное, составное глагольное и составное именное) 3- пунктуационный анализ. Знаки препинания. -запятые в сложных предложениях; (сложносочиненных, сложноподчиненных, бессоюзных) -если 2 придаточных предложения соединены союзом И; -запятые при причастном обороте (2 прич .об., связанных союзом и); -запятые при деепричастном обороте (2 дееприч.об., связанных союзом и); -запятые при ВВОДНЫХ СЛОВАХ ; 4-синтаксический анализ. Словосочетания Повторить виды подчинения в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание) 5-орфографический анализ. Повторить орфографические правила: -З,С на конце приставок, -ПРЕ-, ПРИ- в приставках, -чередование А-О в корнях (-кас- -кос-, -раст—ращ-, -лаг—лож-,) -чередование Е-И в корнях (-мер—мир-, -дер—дир-, -стел—стил) -наречия, которые пишутся через дефис; - О-Е после шипящих и Ц в корне, суффиксе и в окончании; -Ь после шипящих в словах (в сущ., в прилагат., в глаголах., в наречиях., в причаст.); -Н-НН в суффиксах причастий и прилагательных; -НЕ с разными частями речи; -НЕ-НИ в местоимениях и наречиях; -Е-И в окончаниях существительных; -Е-И в окончаниях глаголов 1и 2 спр; -слитное и дефисное написание сложных прилагательных. 6-анализ содержания текста Перечитать текс и найти предложения, которые есть (или нет) в этом тексте; 7- анализ средств выразительности; Повторить СХВ ( средства художественной выразительности- см. тетрадь по правилам), -найти в тексте указанное средство выразительности; 8- лексический анализ: -Повторить синонимы, антонимы, омонимы (см. таблицу в тетради по правилам), найти в тексте указанное слово. |