Просмотр содержимого документа
«Инструкция по работе в Zoom для учителей. Презентация.»
Работа в Zoom
Выполнила: Зырянова И.Г.
Начало
- Скачать
- Установить
- Авторизоваться
- Зайти
После нажатия на иконку приложения Zoom перед Вами откроется рабочее окно приложения.
Вебинар можно организовывать в двух режимах: а) Режим «Мгновенная конференция», при которой каждый раз создается новая ссылка доступа (предустановленный вариант); б) С использованием личного идентификатора конференции (PMI); Режим можно выбрать, нажав на кнопку выпадающего меню справа от надписи «Новая конференция».
Базовые функции Zoom для вебинара
Управление участниками вебинара
Переименование участников
Демонстрация материалов к уроку
Zoom позволяет демонстрировать экран своего компьютера – это удобно, если Вы хотите показать ученикам как именно Вы работаете в какой-то специфической программе и проч. (Важно помнить, что демонстрация всего экрана отобразит и все названия файлов, приложения и проч. Вашего рабочего стола). Для такой демонстрации нажмите «Демонстрация экрана» - Рабочий стол/Desktop 1
Например, при защите проектов ученикам можно дать возможность транслировать и переключать слайды самостоятельно
Для того, чтобы ученик мог продемонстрировать свой экран, Вам нужно остановить собственную демонстрацию экрана, нажав на «Остановить совместное использование» на панели управления. Только после этого другой участник сможет запустить трансл яцию.
Во время трансляции экрана Вы, а также остальные участники конференции могут комментировать слайды с помощью дополнительного инструмента «Комментировать» (т.е. рисовать, обводить, ставить галочки). При нажатии на кнопку «Комментировать» появится дополнительное меню .
Чат вебинара
Запись вебинара
Работа в подгруппах (Сессионные залы) https://us04web.zoom.us/profile/setting
После нажатия на кнопку «Показать больше настроек» Zoom откроет страницу браузера с расширенными настройками аккаунта. При первом входе через браузер потребуется повторная авторизация (введение Вашего логина и пароля, см. пп.2.5). После авторизации Вы увидите такое окно:
Вы будете перенаправлены вниз по странице и сможете включить опцию «Сессионные залы»:
После активации «Сессионных залов» со следующей конференции они будут доступны в меню (при нажатии трех точек, там же где чат и запись)
Настройте количество залов (подгрупп), тип разделения участников (автоматический или вручную, когда Вы сами вручную организуете участников в группы). После этого нажмите кнопку «Создать сессионные залы».
Полезные опции
- 1. Общение учителя со всем классом:
- -режим «общий вид экрана»;
- -презентации;
- -видео;
- -электронный учебник.
- 2. Экспресс – опрос
- 3. Поднятая рука (иконка «поднять руку»
- 4. Инструменты комментирования: отслеживание, проверка «красной пастой»..
- 5. Доска, возможность работать в Word с клавиатуры
- 6. Индивидуальные задания в чате (настройка чата «разрешить отправлять сообщения только оргу»
- 7. Работа группами.
- + бесплатно