№ | Задание | Способ выполнения, горячие клавиши | Изображение |
1 | Запустите Blender, в приветственном окне выберите вид нового файла - General | | |
2 | Внимательно рассмотрите интерфейс программы и вспомните названия всех ее панелей | | |
3 | Наведите стрелку мыши на куб и, вращая колесико мыши, поизменяйте масштаб куба. Верните масштаб в нормальное состояние | Колесико мыши | |
4 | Повращайтесь в окне вида | Зажатое колесико мыши (СКМ) | |
5 | Поперемещайтесь в окне вида | Shift + СКМ | |
6 | Попереключайтесь между видами (Top, Right, Left, Bottom, Front, Back, Orthographic, Perspective, Camera), следя за изменением названия вида в верхнем левом углу окна вида. | Num 1 (Front), Ctrl + Num 1 (Back), Num 3 (Right), Ctrl + Num 3 (Left), Num 7 (Top), Ctrl + Num 7 (Bottom), Num 5 (Orthographic, Perspective), Num 0 (Camera) | |
7 | Выделите камеру и сфокусируйтесь на ней | Num . | |
8 | Перейдите в режим 4 – х проекций и вернитесь обратно, нажав ту же комбинацию клавиш | Ctrl + Alt + Q | |
9 | Выполните последовательное выделение куба, камеры, лампы. Выделите все объекты сцены. Выделите одновременно куб и камеру. Снимите выделение с объектов | Щелчок левой клавиши мыши (ЛКМ), Shift + ЛКМ (выделение нескольких объектов), A – выделение всех видимых объектов | |
10 | Выполните выделение объектов в окне Scene Collection, нажатием на «глаз», скройте и отобразите объекты сцены | | |
11 | Переключитесь на вид с камеры | Num 0 | |
12 | Не выходя из вида с камеры, переключите камеру в режим полета, настройте камеру чтобы куб находился в верхнем правом углу | Shift + ~ (режим полета камеры), Перемещение мыши, клавиши WASD – настройка вида с камеры | |
13 | Выполните рендеринг сцены и сохраните изображение в свою рабочую папку | F12 – рендеринг сцены, Shift + S – сохранение изображения | |
14 | Завершите работу с программой | | |