СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструкционная карта №1 "Интерфейс Blender 2.8"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкционная карта первой практической работы кружка "3Д - моделирование"

Просмотр содержимого документа
«Инструкционная карта №1 "Интерфейс Blender 2.8"»

3D - моделирование Blender 2.80+


Тема: «Введение в программу Blender»

Практическая работа №1 «Настройка интерфейса программы. Ориентирование в рабочей области»

Инструкционная карта

Задание

Способ выполнения, горячие клавиши

Изображение

1

Запустите Blender, в приветственном окне выберите вид нового файла - General




2

Внимательно рассмотрите интерфейс программы и вспомните названия всех ее панелей




3

Наведите стрелку мыши на куб и, вращая колесико мыши, поизменяйте масштаб куба. Верните масштаб в нормальное состояние

Колесико мыши




4

Повращайтесь в окне вида

Зажатое колесико мыши (СКМ)



5

Поперемещайтесь в окне вида

Shift + СКМ




6

Попереключайтесь между видами (Top, Right, Left, Bottom, Front, Back, Orthographic, Perspective, Camera), следя за изменением названия вида в верхнем левом углу окна вида.

Num 1 (Front),

Ctrl + Num 1 (Back),

Num 3 (Right),

Ctrl + Num 3 (Left),

Num 7 (Top),

Ctrl + Num 7 (Bottom),

Num 5 (Orthographic, Perspective),

Num 0 (Camera)





7

Выделите камеру и сфокусируйтесь на ней

Num .




8

Перейдите в режим 4 – х проекций и вернитесь обратно, нажав ту же комбинацию клавиш

Ctrl + Alt + Q



9

Выполните последовательное выделение куба, камеры, лампы. Выделите все объекты сцены. Выделите одновременно куб и камеру. Снимите выделение с объектов

Щелчок левой клавиши мыши (ЛКМ), Shift + ЛКМ (выделение нескольких объектов), A – выделение всех видимых объектов





10

Выполните выделение объектов в окне Scene Collection, нажатием на «глаз», скройте и отобразите объекты сцены




11

Переключитесь на вид с камеры

Num 0



12

Не выходя из вида с камеры, переключите камеру в режим полета, настройте камеру чтобы куб находился в верхнем правом углу

Shift + ~ (режим полета камеры),

Перемещение мыши, клавиши WASD – настройка вида с камеры



13

Выполните рендеринг сцены и сохраните изображение в свою рабочую папку

F12 – рендеринг сцены,

Shift + S – сохранение изображения




14

Завершите работу с программой





1