СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструментарий по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материал по литературному чтению  для проведения промежуточной аттестации  в 3 классе по программе "Школа России"

 

Просмотр содержимого документа
«Инструментарий по литературному чтению»



Контрольно-измерительные материалы

по литературному чтению

для проведения промежуточной аттестации

в 3 классе



Цель работы:определение уровня освоения обучающимися 3 классов предметного содержания курса литературного чтения в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся и выявления динамики результативности обучения .


Форма проведения: контрольное тестирование

Аттестационный материал составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО,примерной основной образовательной программой образовательного учреждения (Начальная школа), программой по литературному чтению.УМК «Школа России»


Время проведения работы: 45 минут. Работу рекомендуется проводить на втором или третьем уроке.

Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся 3 класса по литературному чтению

Кодификатор требований по всем разделам включает себя требования к уровню подготовки учащихся на конец 3 класса (базовый уровень).

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем, на которые разбит курс литературного чтения начальной школы. Во втором столбце указаны коды содержания разделов(тем), для которых создаются проверочные задания.



Обозначение задания

Проверяемые умения

А1-А4

Умения различать виды фольклора

В1-В2

Умение отличать басни от других литературных жанров, знать фамилию русского баснописца

С1

Умение соотносить имя и фамилию авторов произведения

С2

Умение находить в стихотворении рифму

С3

Уметь называть автора произведения

С4

Уметь называть главных героев произведения


Тестирование по литературному чтению в рамках промежуточной аттестации

за 2018/2019 учебный год для 3 класса












Промежуточная аттестация

Контрольное тестирование

по литературному чтению

за 2018-2019 уч. год

ученика(цы) 3_ класса

_____________________

_____________________




1 вариант

А 1. Подчеркните только пословицы.

Труд человека кормит, а лень портит.

Раз сорвал – навек лгуном стал.

Два кольца, два конца, посередине гвоздик.


А 2. Найди зачины сказки.

«Жили – были…»,

«За тридевять земель, в тридесятом царстве…»,

«Алёнушка, сестрица моя, выплынь, выплынь на бережок!»


А 3. Укажи виды фольклора.

Песня, потешка, научная статья, прибаутка, поговорка, рассказ.


А 4. Соедини стрелкой соответствующие части произведений фольклора:

Собака


колечко

Лисичка


Малька

Стальное


сестричка

Честное


слово


В 1. Подчеркни басни И. А. Крылова.

«Стрекоза и Муравей», «Слон и Моська», «Ворона и Лисица», «Цветик – Семицветик»


В 2. Перечисли героев знакомых басен И. А. Крылова.

Лебедь, Медведь – Музыкант, Рак, Сивка – Бурка, Щука.












С 1. Соедини линиями имена и отчества писателей с фамилией:

Дмитрий Наркисович


Пришвин

Михаил Михайлович


Пушкин

Александр Сергеевич


Мамин - Сибиряк

Сергей Владимирович


Маршак

Самуил Яковлевич


Михалков


С 2. Подчеркни рифмующие слова:

Привет тебе, народ родимый,

Герой труда неутомимый.

Среди зимы и в летний зной

Привет тебе, мой край родной!


С 3. Кто автор этих произведений?

«Малька провинилась» ______________________

«Капалуха» ___________________

«Золотые слова» ___________________


С 4. Подчеркни, как звали героиню рассказа Г.К. Паустовского «Растрёпанный воробей».

Варюша, Танюша, Маша, Алёнка.

























Промежуточная аттестация

Контрольное тестирование

по литературному чтению

за 2018-2019 уч. год

ученика(цы) 3_ класса

_____________________

_____________________





2 вариант


А 1.Подчеркни только загадки.

Без рук, без ног, а ворота открывает.

Золотое решето, чёрных домиков полно.

Человек от лени более, а от труда здоровеет.


А 2.Назовите концовки сказки?

«Стали жить – поживать и добра наживать…»,

«Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

«Прямо к болоту упала стрела, а в этом болоте царевна жила…»


А 3.Найди волшебные предметы, которые используются в сказках?

Меч – кладенец, ковёр – самолёт, стальное колечко, сапоги – скороходы, шапка – невидимка, бронзовая птица.


А 4. Соедини стрелкой соответствующие части произведений фольклора:

Иван


самобранка

Ковёр


царевич

Сапоги


самолёт

Скатерть


скороходы


В 1. Подчеркни басни И. А. Крылова.

«Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Аленький цветочек», «Квартет».


В 2.Перечисли героев знакомых басен И. А. Крылова.

Осёл, Крошечка - Хаврошечка, Козёл, Косолапый Мишка, Алёша Попович.






С 1.Соедини линиями имена и отчества писателей с фамилией:

Иван Андреевич


Толстой

Лев Николаевич


Пушкин

Александр Сергеевич


Крылов

Константин Георгиевич


Маршак

Самуил Яковлевич


Паустовский


С 2.Подчеркни рифмующие слова:

Жил был добрый царь Матвей;

Жил с царицею своей

Он в согласье много лет;

А детей всё нет и нет.


С 3. Кто автор этих произведений?

«Федина задача» ______________________

«Про обезьянку» ___________________

«Мышонок Пик» ___________________


С 4. Подчеркни, как звали героев рассказа М. М. Зощенко «Великие путешественники».

Стёпка, Ивашка, Минька, Лёлька, Тимка.

























Ответы.

1 вариант.

А 1. Труд человека кормит, а лень портит. 1 балл

Раз сорвал – навек лгуном стал.

А 2. «Жили – были…», 1 балл

«За тридевять земель, в тридесятом царстве…»,

А 3. Песня, потешка, прибаутка, поговорка.1 балл

А 4. 1 балл

Собака Малька

Лисичка – сестричка

Стальное колечко

Честное слово


В 1. «Стрекоза и Муравей», «Слон и Моська», «Ворона и Лисица».2 балла

В 2.Лебедь, Рак, Щука. 2 балла

С 1.3 балла

Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк

Михаил Михайлович Пришвин

Александр Сергеевич Пушкин

Сергей Владимирович Михалков

Самуил Яковлевич Маршак


С 2. 3 балла

Привет тебе, народ родимый,

Герой труда неутомимый.

Среди зимы и в летний зной

Привет тебе, мой край родной!

С 3. 3 балла

«Малька провинилась» - В.И. Белов

«Капалуха» - В.П. Астафьев

«Золотые слова» - М.М. Зощенко

С 4. Маша3 балла

Итого: 20 баллов

2 вариант.

А 1. Без рук, без ног, а ворота открывает.

Золотое решето, чёрных домиков полно.

А 2. «Стали жить – поживать и добра наживать…»,

«Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

А 3. Меч – кладенец, ковёр – самолёт, сапоги – скороходы, шапка – невидимка.

А 4.

Иван -царевич

Ковёр – самолёт

Сапоги - скороходы

Скатерть - самобранка


В 1. «Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Квартет».

В 2. Осёл, Козёл, Косолапый Мишка, .

С 1 .

Иван Андреевич Крылов

Лев Николаевич Толстой

Александр Сергеевич Пушкин

Константин Георгиевич Паустовский

Самуил Яковлевич Маршак


С 2. Жил был добрый царь Матвей.

Жил с царицею своей

Он в согласье много лет;

А детей всё нет и нет.

С 3. «Федина задач» - Н. Н. Носов

«Про обезьянку» - Б. С. Житков

«Мышонок Пик» -В. В. Бианки

С 4.

Стёпка, Минька, Лёлька








Критерии оценивания:


% выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

от 96% до 100%

20

5

Высокий уровень

от 80% до 95%

16 - 19

4

Повышенный уровень

от 50% до 79%

10 - 15

3

Средний уровень

менее 50%

0-9

2

Низкий уровень


Оценка работ учащихся с ОВЗ

Учащиеся с ОВЗ выполняют эту же работу, так как обучаются по ФГОС и ООП НОО МБОУ «Иланская СОШ № 2» . Их работы оцениваются по тем же критериям.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!