СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-диагностический материал по литературному чтению. 1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-диагностический материал по литературному чтению. 1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида. Материал взят из сборника «Контрольно – диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся начальной школы» (к программам С(К)ОУ VII вида). Авторы: Е.А.Екжанова,  С.А. Полинова,    Е.В.Резникова,  М.Б.Хабибулина.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-диагностический материал по литературному чтению. 1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида»

Материал взят из сборника «Контрольно – диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся начальной школы» (к программам С(К)ОУ VII вида). Авторы: Е.А.Екжанова, С.А. Полинова, Е.В.Резникова, М.Б.Хабибулина.


Литратурное чтение


1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Программные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся первого класса по разделам «подготовка к обучению грамоте», «Букварный период».


К концу первого года обучения ученики должны:

  • читать по слогам небольшие предложения и связные тексты, состоящие из слов несложной структуры;

  • отвечать на вопросы, о чем слушали, с чего начинается, чем заканчивается услышанный текст, пересказывать услышанное по вопросам учителя или по иллюстрациям;

  • соблюдать соответствующую громкость и темп высказывания;




Контрольная работа по литературному чтению (входной срез).



Цель работы:

  • проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность);

  • закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.

Задание:

Если ребенок не умеет читать, слова читает учитель; учащийся может прочитать только один или два столбика по выбору.


№ 1

№ 2

№ 3

зи – ма

вес – на

ле – то

о – сень

мо – роз

снег

хо – лод

со – суль – ка

ре – ка

жа – ра

лист – ва

об – ла – кА





Вопросы и задания:
  1. Прочитай слова в столбике № 1. Тебе знакомы они? Вспомни их общее название.

  2. Внимательно прочти слова из столбика №2. К какому времени года их можно отнести?

  3. О каком времени года напоминают нам слова столбика №3?




1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Контрольная работа по литературному чтению за I четверть




Цель работы:

    • проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность);

    • закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.

1 вариант

Миша мал. Маша даёт ему молоко. Малыш рад и весел.

(10 слов)

Вопросы:
  1. О ком ты прочитал?

  2. Как зовут малышей?

  3. Кто старше?




2 вариант

Села кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко птичка, кошка хитра.

Л. Толстой (16 слов)

Вопросы:
  1. О ком ты прочитал в этом рассказе?

  2. Что сделала кошка?

  3. Почему птичке нельзя сидеть близко к кошке?


1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Контрольная работа по литературному чтению за II четверть




Цель работы:

    • проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность);

    • закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.

  1. вариант

Вот рябина. На ней крас – ны – е ягоды. Она ждёт в гос – ти птиц.

(11 слов)

Вопросы:

1. О каком дереве ты прочитал?

2. Как ты думаешь, какое время года описывает автор?

3. Кого ждет рябина в гости? Почему?

  1. вариант

Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла сказку. Мама была рада.

Л. Толстой (20 слов)

Вопросы:
    1. Кто пришел домой?

    2. Чем порадовала Настя свою маму?

    3. А ты какие сказки знаешь?


1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Контрольная работа по литературному чтению за III четверть



Цель работы:

- проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность);

- закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.


  1. вариант

Дети при - шли в парк. Белка прыг да прыг. Хвост туда, сюда. Дети сме – ют – ся и дают белке орехи.

(17 слов)

Вопросы:
  1. Где были дети?

  2. Кого увидели дети в парке?

  3. Чем они угощали белку?

  4. Какое настроение было у ребят?



  1. вариант

Вместе тесно, а врозь скучно.

Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка». Отвечает сестра брату: «А ты не тронь моих кукол». Дети расселись по разным углам; но скоро им обоим стало скучно.

К.Д. Ушинский (27 слов)

Вопросы:
  1. Почему дети расселись по разным углам?

  2. Отчего им стало скучно?

  3. Что нужно сделать ребятам, чтобы им вновь стало весело?

1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида.

Контрольная работа по литературному чтению за год.

Цель работы:

    • проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность);

    • закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.



1 вариант

Рыбаки

Тихо. На берегу озера сидят дед и внук. Они ловят рыбу. Вот Витя поймал леща, дедушка – ерша. Вот какой улов!

(21 слово)

Вопросы:

  1. Где дед и внук ловили рыбу?

  2. Какую рыбу они поймали?

  3. С каким настроением они возвращались домой? Почему?


2 вариант

Малыши

Воробьи – малыши скачут по дороге. Они очень малы. Мама учит их находить корм. Вот нашли зёрнышко. Вот – семечко. А вот и большая крошка хлеба. Мать довольна. Птенцы сыты. А теперь учимся летать. Ну, полетели!

(34 слова)

Вопросы и задания:
  1. Прочитай и скажи, о каких малышах идет речь в тексте?

  2. Чему учила мать своих птенцов?

  3. Чем лакомились птенцы?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!