СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструментарий "Театральная школа "Лицедеи"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструментарий разработан для проверки знаний учащихся на тему "Театр и сцена".Инструментарий содержит в себе тестовую и практическую часть.

Просмотр содержимого документа
«Инструментарий "Театральная школа "Лицедеи"»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Надежда»

муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)



РАССМОТРЕН

Методическим советом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

(протокол от ___.__.202_г. № __)

СОГЛАСОВАН

Заместителем директора по УВР

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

____________ О.В.Овсяникова

___.__.202 г.

УТВЕРЖДЕН

приказом

МБУ ДО «ЦДО «Надежда»

от ___.____. 202__г. №____



Диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Театральная школа «Лицедеи»» за первое полугодие















Автор (составитель):

Кузьминская Анастасия Николаевна,

педагог дополнительного образования









Айхал 2024







Аннотация к диагностическому инструментарию.


Возраст обучающихся: 6 – 12 лет

Форма проведения контроля: индивидуальная, групповая

Цель: Проверка усвоения знаний учащихся.

Задачи:

  • провести итоговое тестирование;

  • Оценить знания о понятиях театрального искусства

  • Оценить творческий подход детей к созданию театральной постановки

  • оформить протокол результатов;

  • занести результаты в таблицу «Мониторинг качества образовательных и личностных результатов».

Методы контроля: тестирование , практическая часть

Инструкция по выполнению работы:

Работа состоит из:

Часть 1:Тестовое задание, которое включает в себя 8 вопросов, за каждый правильный ответ – 2 балла, максимальное количество баллов-16

Часть 2:Состоит из 2 заданий: Задание 1-подобрать интонацию под стихотворения «Солдат». Задание 2-подобрать интонацию под стихотворение «О маме». За правильно подобранную интонацию ученик получает 7 баллов.

Максимальное количество баллов – 14 баллов

Часть 3:Практическая часть :Практическая часть состоит из создания театральной постановки и оценивается по следующим критериям:

Задействование других учеников-5 балл

Грамотное распределение ролей между учениками 4 балла

Грамотно подобранные образы(костюмы)к ролям учеников-5 баллов

Не переигрывание своей роли-2 балла

Максимальное количество баллов –16 баллов

Уровни результатов: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень.

После окончания выполнения работы выводится средний балл, и определяется уровень образовательного результата каждого обучающегося.

Максимальное количество баллов за всю работу – 46.

30-46 баллов – высокий уровень (5)

20-29 баллов – уровень выше среднего (4)

12-19 баллов – средний уровень (3)

0-11 баллов – низкий уровень (2)


Время выполнения 90 минут.











Тест



ФИО:

Часть 1:

Вопрос 1:Театр-это..

А)Зал,в котором показывают представления

Б)Зал,где показывают спектакли

В)зал,где показывают кино на большом экране

Г)Правильный вариант а и б

Д)Правильный вариант б и в

Вопрос 2:Пантомим это:

А)Человек в костюме животного

Б)Немой человек в белой маске

В)Инструмент ведущего

Вопрос 3:Гример это:

А)Исследователь театра

Б)Работник театра(подбор макияжа и костюмов)

В)Работник театра(Включает и выключает музыку)

Вопрос 4:Установите соответствия жанра (соедините линиями)

а. Церковный 
б. Народный 
в. Шекспировский


1. Трагедия 
2. Церковная драма 
3. Фарс 


Вопрос 5:Эмоция это-

А)Реакция человека на определенную ситуацию

Б)черта характера человека

В)Негативная реакция человека

Вопрос 6:Установите соответствия(соедините линиями)

1)Бабуся а)болеющие животные

2)Айболит б)два веселых гуся

3)три поросенка в)серый волк

Вопрос 7:Перечислите персонажей из сказки «Репка»





Вопрос 8:Монолог это-

А)Разговор с самим собой

Б)Разговор 2-х и более людей

Часть 2:

Задание 1:Вам необходимо рассказать стихотворение «Солдат» с правильно подобранной интонацией:

В нашей армии страну
Папа защищает.
На границе он войну
В дом наш не пускает.

Скоро вырасту большим,
Сам, как папа, стану.
Вот тогда я вместе с ним
На границе встану.

Пусть пока не могут взять
В армию ребёнка,
Но могу я защищать
Нашего котёнка.

Задание 2: Вам необходимо рассказать стихотворение «О маме» с правильно подобранной интонацией:

Мамины руки – тепло,
Мамины очи – светло,
Мамина сказка во сне,
Мамины гены во мне,
Мамины мысли со мной,
Маме поклон мой земной.

Часть 3:

Поставить театральную постановку по сказке «Теремок». Задействовать персонажи: