Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Надежда»
муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)
(МБУ ДО «ЦДО «Надежда»)
РАССМОТРЕН Методическим советом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» (протокол от ___.__.202_г. № __) | СОГЛАСОВАН Заместителем директора по УВР МБУ ДО «ЦДО «Надежда» ____________ О.В.Овсяникова ___.__.202 г. | УТВЕРЖДЕН приказом МБУ ДО «ЦДО «Надежда» от ___.____. 202__г. №____ |
Диагностический инструментарий для определения уровня образовательного результата обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Театральная школа «Лицедеи»» за первое полугодие
Автор (составитель):
Кузьминская Анастасия Николаевна,
педагог дополнительного образования
Айхал 2024
Аннотация к диагностическому инструментарию.
Возраст обучающихся: 6 – 12 лет
Форма проведения контроля: индивидуальная, групповая
Цель: Проверка усвоения знаний учащихся.
Задачи:
провести итоговое тестирование;
Оценить знания о понятиях театрального искусства
Оценить творческий подход детей к созданию театральной постановки
оформить протокол результатов;
занести результаты в таблицу «Мониторинг качества образовательных и личностных результатов».
Методы контроля: тестирование , практическая часть
Инструкция по выполнению работы:
Работа состоит из:
Часть 1:Тестовое задание, которое включает в себя 8 вопросов, за каждый правильный ответ – 2 балла, максимальное количество баллов-16
Часть 2:Состоит из 2 заданий: Задание 1-подобрать интонацию под стихотворения «Солдат». Задание 2-подобрать интонацию под стихотворение «О маме». За правильно подобранную интонацию ученик получает 7 баллов.
Максимальное количество баллов – 14 баллов
Часть 3:Практическая часть :Практическая часть состоит из создания театральной постановки и оценивается по следующим критериям:
Задействование других учеников-5 балл
Грамотное распределение ролей между учениками 4 балла
Грамотно подобранные образы(костюмы)к ролям учеников-5 баллов
Не переигрывание своей роли-2 балла
Максимальное количество баллов –16 баллов
Уровни результатов: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень.
После окончания выполнения работы выводится средний балл, и определяется уровень образовательного результата каждого обучающегося.
Максимальное количество баллов за всю работу – 46.
30-46 баллов – высокий уровень (5)
20-29 баллов – уровень выше среднего (4)
12-19 баллов – средний уровень (3)
0-11 баллов – низкий уровень (2)
Время выполнения 90 минут.
Тест
ФИО:
Часть 1:
Вопрос 1:Театр-это..
А)Зал,в котором показывают представления
Б)Зал,где показывают спектакли
В)зал,где показывают кино на большом экране
Г)Правильный вариант а и б
Д)Правильный вариант б и в
Вопрос 2:Пантомим это:
А)Человек в костюме животного
Б)Немой человек в белой маске
В)Инструмент ведущего
Вопрос 3:Гример это:
А)Исследователь театра
Б)Работник театра(подбор макияжа и костюмов)
В)Работник театра(Включает и выключает музыку)
Вопрос 4:Установите соответствия жанра (соедините линиями)
а. Церковный б. Народный в. Шекспировский | 1. Трагедия 2. Церковная драма 3. Фарс |
Вопрос 5:Эмоция это-
А)Реакция человека на определенную ситуацию
Б)черта характера человека
В)Негативная реакция человека
Вопрос 6:Установите соответствия(соедините линиями)
1)Бабуся а)болеющие животные
2)Айболит б)два веселых гуся
3)три поросенка в)серый волк
Вопрос 7:Перечислите персонажей из сказки «Репка»
Вопрос 8:Монолог это-
А)Разговор с самим собой
Б)Разговор 2-х и более людей
Часть 2:
Задание 1:Вам необходимо рассказать стихотворение «Солдат» с правильно подобранной интонацией:
В нашей армии страну
Папа защищает.
На границе он войну
В дом наш не пускает.
Скоро вырасту большим,
Сам, как папа, стану.
Вот тогда я вместе с ним
На границе встану.
Пусть пока не могут взять
В армию ребёнка,
Но могу я защищать
Нашего котёнка.
Задание 2: Вам необходимо рассказать стихотворение «О маме» с правильно подобранной интонацией:
Мамины руки – тепло,
Мамины очи – светло,
Мамина сказка во сне,
Мамины гены во мне,
Мамины мысли со мной,
Маме поклон мой земной.
Часть 3:
Поставить театральную постановку по сказке «Теремок». Задействовать персонажи: