СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.03.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инсценировка стихотворения С. Я. Маршака «Багаж»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Звук подъезжающего поезда. Гудок. Музыка – объявление на вокзале.

Девочка: Скорый поезд «Россошь – Житомир» прибыл к первой платформе.

Мальчик:Дама сдавала в багаж

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку

Дама:И маленькую собачонку.

(Дети ставят в центре стул, возле него складывают остальные вещи и убегают на свои места, Дама садится на стул)

Мальчик:  Выдали даме на станции

Четыре зеленых квитанции

(Выдаёт грузчик, который приносит «диван» - стул)

О том, что получен багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка

Дама:И маленькая собачонка.

(Дети произносят каждый своё слово и показывают на предметы рукой)

Мальчик:Вещи везут на перрон.

(Дети берут свои вещи, все кроме стула и идут быстро по кругу, Дама с собачкой на руках)

Кидают в открытый вагон.

Готово. Уложен багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка

Дама:И маленькая собачонка.

(Снова все вещи старят возле стула, Дама садится на стул)

Девочка:Внимание, скорый поезд «Россошь – Житомир» отправляется с первой платформы.

(Звук отправляющегося поезда)

Мальчик:Но только раздался звонок, (звонит в колокольчик)

Удрал из вагона щенок.

(Дама бросает игрушку назад, сзади кто – то ловит её и уносит)

Девочка:Хватились на станции Дно:

Потеряно место одно.

(Все начинают искать щенка, ходят хаотично по кругу и спрашивают друг у друга: Где щенок? Вы не видели щенка? Потерялся щенок и т. д.)

Мальчик:В испуге считают багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка...

(Дети перечисляют свои вещи)

Дама: Товарищи! Где собачонка?

Мальчик:Вдруг видят: стоит у колес

Огромный взъерошенный пес.

(Выходит Пёс, взъерошенные, в бондане, вытирает нос рукой)

Девочка:Поймали его - и в багаж,

(Пес сопротивляется, но его усаживают на место)

Туда, где лежал

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка,

Пёс (обиженно):Где прежде была собачонка.

Девочка: Уважаемые пассажиры, скорый поезд «Россошь – Житомир» прибыл на конечную станцию. Просьба, всем покинуть вагоны.

Мальчик:Приехали в город Житомир.

Носильщик пятнадцатый номер

Везет на тележке багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку,

Мальчик:А сзади ведут собачонку.

Девочка:Собака-то как зарычит,

А барыня как закричит:

Дама: Разбойники! Воры! Уроды!

Собака - не той породы!

Чемодан:Швырнула она чемодан,

Диван: Ногой отпихнула диван,

Картину,

Корзину,

Картонку...

(Дама всё пинает, все хватаются за голову)

Дама: Отдайте мою собачонку!

Мальчик: Позвольте, мамаша! На станции,

(Девочка выносит большую квитанцию)

Согласно багажной квитанции,

От вас получили багаж:

Диван, 1 штука

Чемодан, 1 штука

Саквояж, 1 штука

Картину, 1 штука

Корзину, 1 штука

Картонку 1 штука

Дама:И маленькую собачонку.

Девочка:Однако

За время пути

Все:Собака

Могла подрасти!

Показать полностью


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!