Просмотр содержимого документа
««Интеграция дополнительного образования и внеурочной деятельности как синтез искусств»»
«Интеграция дополнительного образования и внеурочной деятельности как синтез искусств»
«Интеграция дополнительного образования и внеурочной деятельности как синтез искусств»
«Педагог, желающий что-нибудь прочно запечатлеть в сознании детей, должен позаботиться о том, чтобы как можно больше органов чувств приняли участие в акте запоминания»
К. Ушинский
Интеграция – это объединение в целом каких-либо частей, элементов. (Толковый словарь иностранных слов и «Логический словарь-справочник» Н.И. Кондакова ) Интеграция – это сторона процесса развития, связанная с объединением в целое раннее разнородных частей и элементов. (Философский словарь) Интеграция – это результат процесса объединения, то есть состояние гармонической уравновешенности, упорядоченного функционирования частей целого. (Социологический словарь)
«Интеграция дополнительного образования и внеурочной деятельности как синтез искусств»
Цель интегрированных занятий на основе синтеза различных видов искусства - полихудожественное развитие ребенка.
Задачами являются:
- воспитание духовного здоровья;
- развитие креативных свойств личности в художественно –творческой деятельности;
- понимание искусства, формирование художественного образа детей.
«Интеграция дополнительного образования и внеурочной деятельности как синтез искусств»
Внеурочная деятельность – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
Цель внеурочной деятельности:
создание условий для проявления
и развития ребенком своих интересов
на основе свободного выбора,
постижения духовно-нравственных
ценностей и культурных традиций .
ШКОЛА
БУДУЩЕГО
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
Спортивно - оздоровительное
Духовно – нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Общекультурное направление
Цель : формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Задачи:
- развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей;
- формирование коммуникативной общекультурной компетенции;
- овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;
- овладение навыками межличностного общения;
- формирование интереса к творческим профессиям.
Общекультурное направление МБОУ «СОШ № 24»
- «Мы раскрасим целый свет»
- «Мастерская творчества»
- «Смотрю на мир глазами художника»
- «Город мастеров»
- «Танец мечты»
- «В мире прекрасного»
- «Театральная азбука»
«Интеграция дополнительного образования и внеурочной деятельности как синтез искусств»
Спасибо за внимание!