Интеграция видео ресурсов
и приложений в процесс подготовки к ЕГЭ.
ПРОЕКТ LearnTeachWeb
•http://learnteachweb.ru
•Facebook @LEARNTEACHWEB1
•Instagram #Learnteachweb
•YOUTUBE CHANNEL -https://www.youtube.com/channel/UC1pXXkrjG8Nf-DbOKMbZNiA?view_as=subscriber
Типология видео ресурсов и видео инструментов
Обучающие видео ресурсы –готовые задания для использования
Аутентичные видео ресурсы -требуют дидактической обработки, те надо создать задание
Приложения-инструменты для создания аудиовизуального материала –для создания заданий и учебных материалов
Приложения-шаблоны для создания интерактивных заданий для развития коммуникативной компетенции
Обучающие видео ресурсы
1.https://www.teachertube.com/Teachertube
2.https://www.eslvideo.com/ESLVideo
3.https://www.ted.comTed.com
4.http://film-english.com/Film English
5.http://lessonstream.org/Lessonstream
6.https://www.real-english.com/Real English
7.https://lyricstraining.com/LyricsTraining
8.https://www.simpleenglishvideos.com/Simple English Videos
Аутентичные видео ресурсы
•https://www.criticalpast.com/CriticalPast
•https://documentary.net/Documentary.Net
•https://explore.orgExplore
•http://www.bnwmovies.com/Black and White Movies
•http://www.script-o-rama.com/oldindex.shtmlFilm scripts Drew’s Sript-O-Rama
•https://www.wimp.com/Wimp
•http://accent.gmu.edu/The Speech Accent Archive
•https://www.bbc.com/newsBBC News
•https://edition.cnn.com/CNN
•https://www.foxnews.com/Fox News
•https://news.sky.com/Sky News
Что можно создать?
•Задания на базе аутентичных видео ресурсов: визуальные тесты, проектные задания, квесты, мозговые штурмы, кейсы, симуляции и т.д.
•Скринкаст или видеокаст для перевернутого класса или для сценария МЭШ
•Учебное видео для МЭШ
•Мультимедийную презентацию для МЭШ
6 практических шагов проектирования заданий на базе видео материалов
Формулируем цель задания и результат задания: результат соотносится с целью
Выбираем видео материал в соответствии с CEFR и/или инструмент для проектирования
Выделяем этапы реализации задания и формы работы
Выбираем критерии оценивания (см. CEFR или кодификатор ЕГЭ)
Формулируем задания для учащихся
Продумываем вопросы на рефлексию после выполнения задания
ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ КЕЙС #1
МОЗГОВОЙ ШТУРМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭССЕ ЕГЭ
Мозговой штурм на основе идеи Nik Peachey‘ Got An Opinion’
Формулировка задания для учащихся:
Просмотритевидеоролик(5минут),сформулируйтеустноодинаргумент«за»или«против»с2примерамикутверждению«Elderlypeopleshouldliveseparatelyfromtheirrelatives»
Сделайтевидеозаписьозвучиваниясвоегоаргумента,выложитееенасвойканалYouTubeинаблогекласса
Работаявгруппахвклассе,сформулируйтеустноконтраргументкаргументусвоегоколлегииразместитевидеозаписьсконтраргументомвучебномблогекласса
Просмотритесовместногруппойвсевидеозаписисаргументамииконтраргументами,проголосуйтезавидеосболееубедительнымиаргументами
ВкачестведомашнегозаданиянапишитеэссевформатеЕГЭнатему«Elderlypeopleshouldliveseparatelyfromtheirrelatives»,выложитееговучебномблогекласса
БЕСПЛАТНЫЕ инструменты для создания интерактивных заданий
на базе аутентичных видео материалов
•Edpuzzlehttps://edpuzzle.com
•ESLVideohttps://www.eslvideo.com
•PlayPosithttps://learn.playposit.com/learn
•TEDEdhttps://ed.ted.com
•Vialogueshttps://vialogues.com
•TubeQuizard http://tubequizard.com/
Шаблон для организации дебатов или мозгового штурма
с последующим написанием эссе на TedED
•Watch–выбираете talk
•Think-формулируете вопросы
•Discuss-обсуждаете в классе или письменно дома
•Dig deeper –даете допматериалдля аргументов и контраргументов, пишут эссе дома