СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированная ООД для детей 2 младшей группы "Что нам осень принесла".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это итоговое занятие проводится после изучения темы "Осень". Проводится в игровой форме для обобщения и закрепления знаний об осени.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная ООД для детей 2 младшей группы "Что нам осень принесла".»

ООД для 2 младшей группы

«Что нам осень принесла».


Цель: Закрепить знания детей о времени года – осень.


Программное содержание:

Развивающие: Закрепить и обобщить знания детей об приметах осени, закреплять и классифицировать овощи и фрукты.

Образовательные: Учить детей слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него. Продолжать формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени. Учить детей создавать коллективные композиции в аппликации.

Воспитательные: Воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.


Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.


Материал: Зонт с листочками, сюжетные картинки об осени, мяч, корзина с муляжами овощей и фруктов, два ведра, нарисованные деревья для коллективной аппликации, вырезанные листочки, клей, кисти для клея, салфетки, клеенка, запись спокойной музыки.


Словарная работа: Активизация в речи детей слов: осенние листья, обобщающих названий овощи и фрукты, названия овощей и фруктов их цвета.


Предварительная работа:

1.Беседы об осени, ее приметах.

2.Наблбдение на прогулке за явлениями природы.

3.Рассматривание с детьми иллюстраций об осени.

4.Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, разучивание пальчиковых игр.

5.Дидактические игры «Дары осени», «Чудесный мешочек», «Угадай на вкус».








Ход ООД


Чтобы создать у детей позитивное настроение, произносим не сложное приветствие.

Наши умные головки будут думать долго, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик будет говорить,

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня есть? (показывает зонт)

Это не простой зонт, а очень интересный. Я его подниму высоко, а вы посмотрите и скажите, что под зонтиком увидели?

Дети: Листья.

Воспитатель: Какого цвета эти листочки?

Правильно, а еще можно сказать разноцветные, осенние (повторяют все хором).

Раз, два, три, четыре, пять – это каждый должен знать.

Лето, осень и зима,

А потом придет весна,

Мы теперь друг друга спросим:

Что настало нынче?

Осень! (дети добавляют все хором)

Посмотрите все на картинки. Какое время года изображено? Посмотрите внимательно, нет ли тут лишней картинки? Правильно вот эта картинка лишняя, а почему? (изображение купающихся детей)

А давайте с вами поиграем и вспомним, что - же бывает осенью. Игра «Что бывает осенью» (с мячом).

- Осенью идет сильный и холодный… … (дождь)

- Осенью дует холодный… … (ветер)

- Осенью погода становится какая… … (холодная)

- Осенью после дождя появляются… … (лужи)

- Осенью улетают в теплые края кто… … (птицы)

- Осенью на деревьях листья, что делают… … (желтеют, облетают)

- Осенью на огороде поспевает много… … (овощей)

- Осенью люди одевают теплую… … (одежду)

Молодцы, ребята, вот мы с вами и вспомнили приметы осени. А сейчас вспомним стихотворение про осень.

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят.

Осень принесла нам не только ветер, дождь и тучи, но и много… (показывает воспитатель корзину с овощами и фруктами).

Дети: овощи и фрукты.

Воспитатель: Правильно. Для чего нам нужны овощи? Что мы из них готовим? А для чего нам нужны фрукты?

Сейчас мы с вами поиграем и разложим в одну корзину овощи, а в другую фрукты. Дети подходят, берут и называют название овощей и фруктов, их цвет.

Молодцы ребята! Сейчас приготовьте свои пальчики, и мы поиграем.

Физминутка:

У девочке, у Зиночки

Овощи в корзиночке. (дети делают ладошки «корзиночкой»)

Вот пузатый кабачок

Положили на бочок,

Перец и морковку

Уложили ловко.

Помидор и огурец. (дети загибают пальчики)

Наша Зина молодец! (дети хлопают в ладоши)

Воспитатель: ребята, скоро закончится осень и на смену ей придет зима. Давайте сегодня на память об осени сделаем картинку.

Дети вместе с воспитателем подходят к столу. На нем все приготовлено для коллективной аппликации. Воспитатель напоминает, для чего нужна клеенка и салфетка, как нужно намазывать клеем. Дети наклеивают вырезанные листочки на изображение дерева. Воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Какое у нас получилось красивое осеннее дерево. Давайте все вместе похлопаем себе в ладоши, молодцы ребята!





3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!