Конспект внеклассного интегрированного мероприятия по математике и английскому языку в 5 Б классе.
С. В. Здравствуйте. Сегодня у нас необычное мероприятие по математике и английскому языку. Мы предлагаем вам отправиться в путешествие, во время которого проверим свои знания.
М.Н. Good afternoon boys and girls. I am very glad to see you. We suggest you to travel to Disneyland. I hope our travelling will be interesting and exciting. So, let’s start!
С.В. Вы любите путешествовать? - да…
М.Н. Do you like travelling?
Why do you like travelling?
How can people travel?
С.В. Итак, мы готовы отправиться в путешествие. Прежде всего, нужно собрать багаж. Давайте выполним задание и узнаем, что необходимо взять с собой в дорогу (у вас на столе лежит лист с примерами; запишите получившиеся ответы в порядке убывания).
М.Н. What word is it?
- It is KNOWLEDGE.
What is the Russian for the word “KNOWLEDGE”?
- It is “ЗНАНИЯ”.
С.В. Мы берем с собой знания и отправляемся в Диснейленд. А на чем же мы туда доберемся? Чтобы это выяснить, необходимо выполнить следующее задание (запишите утверждения, данные на английском языке на математический язык; каждому правдивому утверждению соответствует своя буква; если убрать неверные выражения, то из оставшихся букв получится необходимое слово на английском языке).
М.Н. Read the sentences and say which of them are TRUE/FALSE.
What means of transport are we going to travel?
М.Н. Yes, you are right. So, we have a train that can help us to reach Disneyland but we need some fuel. Let’s solve a problem and decide how much fuel we need.
С.В. Решите задачу и дайте свой получившийся ответ на английском языке.
М.Н. How much fuel do we need?
- We need ___ fuel.
Ok, but what else do we need?
М.Н. You will get your tickets if you do the next task. Do the task, please. Comment them in English.
55-8=
67-10=
100-18=
95+5=
25*3=
61+22=
14+27=
15*5=
35*2=
87-7=
55-8=
67-10=
100-18=
95+5=
25*3=
61+22=
14+27=
15*5=
35*2=
87-7=
55-8=
67-10=
100-18=
95+5=
25*3=
61+22=
14+27=
15*5=
35*2=
87-7=
С.В. Теперь у нас есть билеты на поезд, багаж, достаточное количество топлива. Вы молодцы, давайте отдохнем и споем песню на английском языке. Мы можем добраться до Диснейленда на космическом корабле гораздо быстрее, чем на поезде! Полетели! ( видео Диснейленда во время песни).
М.Н. Look! We are in Disneyland now. I think you know that it is a place for children of all ages. It is also a place for their parents to return to the world of their childhood. Do you know the name of the person who created this wonderful world?
- His name is Disney.
Let’s listen some information about this person (доклад об этом человеке).
Now let’s have a short rest and dance in the park of Disneyland. (физ. минутка).
Could you answer the question: What state is Disneyland situated in?
С.В. Представьте, что вы находитесь в Калифорнии, в Лос Анджелесе, у всех хорошее настроение. Давайте улыбнемся и споем песню про улыбку и сфотографируемся на память в Диснейленде. (song “Smile and face the camera”)
М.Н. Some pupils have prepared information about their favorite characters: Mickey Mouse, Winnie the Pooh, White Snow.
С.В. А давайте решим задачи с этими героями. Каждый получит задачу на английском языке, подберите к ней правильный перевод.
М.Н. Read your problem, please. Could you give the translation? You have 3 minutes for solving.
Let’s check your answers.
М.Н. Our travelling is over. I wish you success not only in studying English and Mathematics but also in studying other subjects as well. I have a phrase for you: “If you want to be on top, do not let education stop!”(переводим фразу и повторяем ее хором по - английски).
С.В. Молодцы! Вы справились с заданиями. У нас было прекрасное путешествие в Диснейленд. Мы думаем, что оно вам понравилось. У вас на столе лежат смайлики. Нарисуйте улыбку, если мероприятие вам понравилось. Поднимите смайлики вверх.