СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и математике "Путешествие в Диснейленд".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие содержит интересные исторические факты о Диснейленде, о его главных персонажах и о самом создателе парка. На основе интеграции английского языка и математики учащиеся учатся решать задачи и примеры на английском. Мероприятие сопровождается мультимедийной презентацией.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и математике "Путешествие в Диснейленд".»

Конспект внеклассного интегрированного мероприятия по математике и английскому языку в 5 Б классе.

С. В. Здравствуйте. Сегодня у нас необычное мероприятие по математике и английскому языку. Мы предлагаем вам отправиться в путешествие, во время которого проверим свои знания.

М.Н. Good afternoon boys and girls. I am very glad to see you. We suggest you to travel to Disneyland. I hope our travelling will be interesting and exciting. So, let’s start!

С.В. Вы любите путешествовать? - да…

М.Н. Do you like travelling?

Why do you like travelling?

  • I like travelling because it is fantastic/exciting/interesting/nice/romantic/relaxing/pleasant…



How can people travel?

  • They can travel by plane/by train/by bus/by car/by ship/on foot…

С.В. Итак, мы готовы отправиться в путешествие. Прежде всего, нужно собрать багаж. Давайте выполним задание и узнаем, что необходимо взять с собой в дорогу (у вас на столе лежит лист с примерами; запишите получившиеся ответы в порядке убывания).

М.Н. What word is it?

- It is KNOWLEDGE.

What is the Russian for the word “KNOWLEDGE”?

- It is “ЗНАНИЯ”.

С.В. Мы берем с собой знания и отправляемся в Диснейленд. А на чем же мы туда доберемся? Чтобы это выяснить, необходимо выполнить следующее задание (запишите утверждения, данные на английском языке на математический язык; каждому правдивому утверждению соответствует своя буква; если убрать неверные выражения, то из оставшихся букв получится необходимое слово на английском языке).

М.Н. Read the sentences and say which of them are TRUE/FALSE.

What means of transport are we going to travel?

  • It is “TRAIN”.

М.Н. Yes, you are right. So, we have a train that can help us to reach Disneyland but we need some fuel. Let’s solve a problem and decide how much fuel we need.

С.В. Решите задачу и дайте свой получившийся ответ на английском языке.

М.Н. How much fuel do we need?

- We need ___ fuel.

Ok, but what else do we need?

  • We need tickets.

М.Н. You will get your tickets if you do the next task. Do the task, please. Comment them in English.

55-8=

67-10=

100-18=

95+5=

25*3=

61+22=

14+27=

15*5=

35*2=

87-7=



55-8=

67-10=

100-18=

95+5=

25*3=

61+22=

14+27=

15*5=

35*2=

87-7=



55-8=

67-10=

100-18=

95+5=

25*3=

61+22=

14+27=

15*5=

35*2=

87-7=

С.В. Теперь у нас есть билеты на поезд, багаж, достаточное количество топлива. Вы молодцы, давайте отдохнем и споем песню на английском языке. Мы можем добраться до Диснейленда на космическом корабле гораздо быстрее, чем на поезде! Полетели! ( видео Диснейленда во время песни).

М.Н. Look! We are in Disneyland now. I think you know that it is a place for children of all ages. It is also a place for their parents to return to the world of their childhood. Do you know the name of the person who created this wonderful world?

- His name is Disney.

Let’s listen some information about this person (доклад об этом человеке).

Now let’s have a short rest and dance in the park of Disneyland. (физ. минутка).

Could you answer the question: What state is Disneyland situated in?

  • It is in California, near Los Angeles.



С.В. Представьте, что вы находитесь в Калифорнии, в Лос Анджелесе, у всех хорошее настроение. Давайте улыбнемся и споем песню про улыбку и сфотографируемся на память в Диснейленде. (song “Smile and face the camera”)





М.Н. Some pupils have prepared information about their favorite characters: Mickey Mouse, Winnie the Pooh, White Snow.



С.В. А давайте решим задачи с этими героями. Каждый получит задачу на английском языке, подберите к ней правильный перевод.

М.Н. Read your problem, please. Could you give the translation? You have 3 minutes for solving.

Let’s check your answers.



М.Н. Our travelling is over. I wish you success not only in studying English and Mathematics but also in studying other subjects as well. I have a phrase for you: “If you want to be on top, do not let education stop!”(переводим фразу и повторяем ее хором по - английски).

С.В. Молодцы! Вы справились с заданиями. У нас было прекрасное путешествие в Диснейленд. Мы думаем, что оно вам понравилось. У вас на столе лежат смайлики. Нарисуйте улыбку, если мероприятие вам понравилось. Поднимите смайлики вверх.