СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие по развитию речи, художественной литературе и сенсорике в младшей группе, тема "Репка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи, художественной литературе и сенсорике в младшей группе

Тема: «Репка»

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по развитию речи, художественной литературе и сенсорике в младшей группе, тема "Репка"»












Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи, художественной литературе и сенсорике в младшей группе

Тема: «Репка»

















Программное содержание:

- продолжать формировать интерес к сказкам;

- ввести в словарь детей слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами;

- формировать устойчивые представления о понятиях «большой – маленький», «один – много», «сначала – потом»;

- продолжать совершенствовать счёт в пределах пяти;

-закрепить знания о жёлтом и зелёном цветах;

- продолжать учить детей при помощи прищепок дополнять образ;

- продолжать формировать у детей умение внимательно слушать;

- развивать внимание, речь, мелкую моторику, координацию движений;

- воспитывать дружеские отношения со сверстниками, значение дружбы.


Материалы и оборудование:

Слайды к сказке «Репка», корзинки с прищепками зелёного, жёлтого и красного цветов, репки для прищепок без ботвы, картинка с изображением большой и маленькой репок, дедушка и корзинка с угощениями.

Билингвальный компонент:

бір, екі, үш, төрт, бес, алты – один, два, три, четыре, пять, шесть;

қайырлы таң – доброе утро.















Дети сидят за столом

Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Доброе утро» - «Қайырлы таң»

Стук в дверь появляется гость - Дедушка с корзинкой. Приветствует детей.


Приветствие "Наши умные головки"

Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы сегодня пришли!

Наши умные головки, будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать, ротик чётко говорить.

Ручки будут хлопать, ножки будут топать.

Спинки выпремлятся, сказка начинается!

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая всё картинками

Дидактическое упражнение "Один-много"

Сколько выросло репок? - Выросла одна репка

А сколько людей и зверей тащили репку? Один или много? - Много

Давайте посчитаем: дед-один, бабка-два, внучка-три, Жучка-четыре, кошка-пять, мышка-шесть.

Давайте посчитаем на казахском языке: бір, екі, үш, төрт, бес, алты.

Ребята, а сейчас мы с Вами сделаем физминутку.

Физминутка "Посадили репку в огороде"

Мы шагаем друг за другом, лесом и зелёным лугом. (Ходьба)

Перед нами огород (руки вытянут вперёд)

Дед на помощь нас зовёт (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка (разводим руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Быстро справиться сумели и на место тихо сели.

Воспитатель показывает картинку "Две репки"

Сколько репок? Посчитаем: один, два.

Правильно две репки.

Репки разные - одна маленькая, другая большая.

Какая репка была в начале сказки? Маленькая

А какой репка стала потом? Большая

А сейчас мы с вами поиграем в игру "Назови ласково"

Репка-репонька

дед-дедушка

бабка-бабушка

внучка-внученька

собака-собачка

кошка-кошечка

мышь-мышка



Умнички! А сейчас мы с вами поиграем в игру.

Перед вами лежат репки, какого они цвета? Правильно-жёлтого.

Сейчас нам нужно к нашим репкам прикрепить ботву-листья.

Какого цвета листья? Правильно зелёного.

Дети цепляют листья к репкам.

Ребята, чтобы сварить кашу, нужно репку очистить от ботвы-зелёных листиков.

Молодцы!

Ребята репки какого цвета? Желтого, сложите репки на жёлый поднос.

А ботва-листья какого цвета? Зелёного, сложите ботву на зелёный поднос.



Дедушка - Умнички детишки, и девчёнки и мальчишки.

Поработали на славу. Я скажу вам всем браво!

Ой, ребята чуть не забыл, бабушка же для Вас корзинку с угощениями передала.

Дедушка раздаёт угощения детям. Прощается с детьми.

Воспитатель - А сейчас пришла пора, сказать нашим гостям «До свидания!», «Buy», «Buy»!