СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие "Путешествие по улицам нашего города"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие "Путешествие по улицам нашего города"»





МК ДОУ Павловский детский сад №12





Интегрированное занятие

во 2 младшей группе



«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УЛИЦАМ

НАШЕГО ГОРОДА»



(Занятие – путешествие)





Разработала и провела

муз. руководитель

Романова Е.А.

2015г.



Цели и задачи:



  1. Закрепить знания и навыки, связанные с безопасностью дорожного движения на музыкальном занятии посредством интеграции через различные виды деятельности: музыкальной, изобразительной, познания.

  2. Закрепление представления о назначении светофора, его сигналов.

  3. Развивать эмоциональную отзывчивость к музыке.

  4. Совершенствовать певческие навыки, закрепить навык выразительного исполнения песни.

  5. Развивать координацию движений , быстроту реакции, чувство ритма, слуха.

  6. Воспитывать культуру поведения детей на дорогах.





Музыкальный материал:

«Топ-топ топает малыш» (на мотив известной песни слова о правилах ПДД)

Песенка «Светофор»

Танец «Червячки»

Песня «Бибика»



Материал и оборудование:

Слайд-проект «На улицах нашего города»

Макет светофора

Игрушка «Зайка-Незнайка»



Образовательные области:

  1. Здоровье

  2. Физическая культура

  3. Социализация

  4. Безопасность

  5. Коммуникация

  6. Познание













Организационный момент:

Под запись «Топ-топ топает малыш» дети в сопровождении воспитателя входят в зал. Муз. руководитель исполняет слова на мотив этой песни о ПДД. Дети садятся на свои места.

( Топ, топ, топает малыш
С мамой по дороге, милый стриж,
Чтоб смелей по улице гулять,
Нужно очень много правил знать.
Пр. Топ, топ осторожным будь,
Топ, топ правила ты не забудь.)

М.р.: Тише, тише, тишина,

Разговаривать нельзя.

Ребята, давайте поздороваемся

«Здравствуйте, ребята»

Дети: « Добрый день».

М.р.: Посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними тоже поздороваемся.

«Здравствуйте, гости!»

Дети: «Добрый день».

М.р.: Ребята, сейчас мы отправимся на прогулку по улицам нашего города. А какое имя у нашего города? (Павловск).

П осмотрите на экран: узнаете? Это наш любимый город, его улицы, здания, все нам знакомо и все это нами любимо. А сколько машин и людей мы видим здесь.

Представьте, что мы вышли из детского сада и пошли пешком. Как мы сейчас называемся? (Пешеходы). Вы знаете, что пешеходы бывают маленькие, как вы, и большие, как ваши родители. Ребята, давайте, представим, что вы сейчас превратились в ваших мам, а все мамы ходят на каблуках. (Ходьба на носочках.)

А теперь вы папы, а они ходят без каблуков. ( Ходьба на пятках).

А теперь вы совсем маленькие детки, а они ходят мелким шагом ( Ходьба семенящим шагом).

Ну а теперь, дети, пойдем обычным шагом. ( Ходьба обычным шагом за воспитателем).

Сели на свои места.



Пальчиковая гимнастика. (под музыку «Бибика»)

М.р.: А теперь, ребята, возьмем в руки воображаемый руль и поедем на воображаемой машине. Поехали. (изображают машину).

М.р.: Как сигналят машины?

Дети: Би-би

М.р.: Расставьте руки в стороны, растопырьте пальчики и представьте себе, что это- фары; дети, покажите, как машины мигают фарами? (Дети сжимают пальчики в кулак и разжимают двумя руками).

М.р.: А сейчас помигайте одной фарой(Дети сжимают и разжимают пальчики одной руки).

И снова поехали. Ой, какие молодцы. Ну что, пошли дальше.

А кто наш главный помощник на дороге? Отгадайте загадку.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают-

Людям помогают. (Светофор).

А какие цвета у светофора?

Дети: Красный, желтый, зеленый.

М.р.: Что означает красный цвет?

Дети: Стой!

М.р.: Что означает желтый цвет?

Дети: Приготовились!

М.р.: Что означает зеленый цвет?

Дети: Идем!

М.р.: Молодцы! Посмотрите на светофор. Правильно ли расположены цвета? (В руках у восп. макет светофора с неправильным расположением цветов).

Дети: Нет.

М.р.: Давайте исправим. (Дети располагают цвета в правильной последовательности).

А теперь споем песенку про светофор.



«Красный цвет-хода нет,

Желтый цвет - внимание,

А зеленый говорите - проходите, путь открыт».

Молодцы, а теперь ребята наши гости- дети их подг. группы- Сердюченко А. и Якунина А. исполнят «Песенку про светофор».

М.р.: А теперь, ребята, поиграем в игру, которая так и называется «Светофор».

(М.р. показывает сигналы светофора, дети выполняют движения:

Красный- стоим, руки по швам.

Желтый- хлопаем.

Зеленый- топаем.)

М.р.: Ребята, я сегодня по дороге в наш любимый д\ сад повстречала своего давнего друга- Зайку-Незнайку. Где живут зайчики? (в лесу). Правильно, вот поэтому он не очень знает как нужно вести себя на дороге. Во-первых, скажите Зайке-Незнайке как называют людей, которые ходят пешком по улице (Пешеходы).

А кто главный помощник людей на дороге? (Светофор).

Назовите- какие у светофора цвета?

М.р.: А теперь , ребята, исполним для наших гостей и Зайки-Незнайки наш любимый танец «Червячки».

(Песня-танец «Червячки»).

М.р.: Ну что, ребята, понравилось вам наше путешествие? Давайте похлопаем себе, какие мы умные и талантливые. А еще я вам хочу сказать:

Дети, дорогие, родители волнуются!

Соблюдайте правила движения на улице!



Спасибо вам за внимание, наша встреча окончена.