Организационно-поисковый | Д/И «Из одного-три» с мячом /водный,подводный,наземный,подземный,воздушный,космический,пассажирский,грузовой,горный,гужевой,специальный и т.д./ Презентация: Д/И «Назови одним словом» /транспорт/ «Отгадай загадку» Закрепление билингвального компонента: транспорт – transport /трэнспот/, автобус – bus /бас/, самолет – airplane /плайн/, поезд – train/трайн/. Что за чудо – длинный дом Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. /автобус/ Смело в небе проплывает Обгоняя птиц полет Человек им управляет Что такое? /самолет/ Братцы в гости снарядились, Друг за друза уцепились И помчались в путь далек Лишь оставили дымок. /поезд/ «Назови вид транспорта»/наземный, воздушный, пассажирский, подземный/ «Четвертый лишний»/вертолет, корабль, машина/ Физминутка «Самолет» Деление на 2 группы. «Мозговой штурм»: Какой вред окружающей среде приносит транспорт? Что нужно делать, чтоб не наносить вред окружающему миру? Рассматривание листов для штриховки. Работа в группах: составление предложений о машинах. \польза и вред\. Пальчиковая гимнастика: «Солнце», «Лодочка», «Пороход». Штриховка в группах «Машина». Упражнения для глаз и на выработку правильной осанки. /обр. вним. на посадку и осанку/ Составление 5-стишия «Велосипед» Рейтинг «Экологический транспорт».\гужевой транспорт, велосипед, лодка, трамвай, троллейбус, электромобиль\ Физминутка «У оленя дом большой». | Рассматривают презентацию Повторяют слова на русском и английском языках на тему транспорт. Задания презентации Выполняют движения. Работают в малых группах, обсуждают. Выступление спикеров. Рассказывают о машине. Выполняют упражнения. Обводят по точкам. Составляют синквейн: работают в малых группах, обсуждают. Выступление спикеров. Составляют рейтинг из предложенного вида транспорта. Выполняют движения. |