СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Транспорт и окружающая среда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие проведено в подготовительной группе

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Транспорт и окружающая среда"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД.

Группа подготовительная № 9. Воспитатель: Грошева Е.Н.

Интегрированное занятие.

Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие.

Тема: Транспорт и окружающая среда.

Раздел: ознакомление с окружающим миром, основы грамоты и письма, развитие речи.

Цель: формировать представления о транспортных средствах и их влиянии на окружающую среду.

Задачи:

Образовательная: учить различать транспортные средства, определять факторы загрязняющие окружающий мир, работать в малых группах.

Развивающая: развивать логическое мышление, мелкую моторику, критическое мышление через чтение и письмо.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность при работе с раздаточным материалом и работе в малых группах.

Билингвальный компонент: транспорт – transport, автобус – bus, самолет – airplane, поезд – train.

Материал: Презентация «Транспорт», карандаши, листы для штриховки, и для составления пятистишья, мяч, карточки настроения.

Технологии: Развитие критического мышления через чтение и письмо, игровые технологии, здоровье сберегающие технологии, ИКТ.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный


Артикуляционная гимнастика

А-а-а-а-заниматься нам пора.

О……-звуки слышим хорошо.

У……-скоро я читать начну.
И…….-будем мы ученики.

Произносят слова

Организационно-поисковый


Д/И «Из одного-три» с мячом

/водный,подводный,наземный,подземный,воздушный,космический,пассажирский,грузовой,горный,гужевой,специальный и т.д./


Презентация:

Д/И «Назови одним словом» /транспорт/


«Отгадай загадку»

Закрепление билингвального компонента:

транспорт – transport /трэнспот/,

автобус – bus /бас/,

самолет – airplane /плайн/,

поезд – train/трайн/.

Что за чудо – длинный дом

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. /автобус/

Смело в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое? /самолет/

Братцы в гости снарядились,

Друг за друза уцепились

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок. /поезд/


«Назови вид транспорта»/наземный, воздушный, пассажирский, подземный/

«Четвертый лишний»/вертолет, корабль, машина/


Физминутка «Самолет»


Деление на 2 группы.

«Мозговой штурм»:

Какой вред окружающей среде приносит транспорт?

Что нужно делать, чтоб не наносить вред окружающему миру?

Рассматривание листов для штриховки.

Работа в группах: составление предложений о машинах. \польза и вред\.


Пальчиковая гимнастика: «Солнце», «Лодочка», «Пороход».

Штриховка в группах «Машина».

Упражнения для глаз и на выработку правильной осанки. /обр. вним. на посадку и осанку/




Составление 5-стишия «Велосипед»






Рейтинг «Экологический транспорт».\гужевой транспорт, велосипед, лодка, трамвай, троллейбус, электромобиль\


Физминутка «У оленя дом большой».







Рассматривают презентацию


Повторяют слова на русском и английском языках на тему транспорт.










Задания презентации








Выполняют движения.




Работают в малых группах, обсуждают. Выступление спикеров.


Рассказывают о машине.


Выполняют упражнения.

Обводят по точкам.





Составляют синквейн: работают в малых группах, обсуждают. Выступление спикеров.


Составляют рейтинг из предложенного вида транспорта.


Выполняют движения.

Рефлексивно-корригирующий


Понравилось Вам занятие? Чем больше всего понравилось заниматься? Какие трудности вы испытывали? Как их преодолевали? Какой вид транспорта вы будете стараться использовать? Почему?


Покажите карточки настроения.


Отвечают на вопросы.




Показывают свое настроение.

Ожидаемый результат:

Знать: транспортные средства и их влияние на окружающий мир.

Иметь: представления о многообразии экологически чистого транспорта.

Уметь: обводить изображения по точкам, отвечать на вопросы по- существу, работать в малых группах.