СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок (англ.яз+история)ИСТОРИЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок (англ.яз+история)ИСТОРИЯ»

Интегрированный урок английского языка и истории  4 класс (история) 29.03.2018 г.

Интегрированный урок английского языка и истории 4 класс (история)

29.03.2018 г.

  Детство рыцаря Король велел схватить заложника и отправить его на виселицу, потом хотели поместить в катапульту и отправить его в замок в качестве «послания» защитникам, потом хотели использовать в качестве живого щита во время штурма замка. Но в итоге Стефан так и не решился убить Уильяма. «История Уильяма Маршала» сообщает, руку короля останавливала безыскусная невинность ребёнка: когда его вели вешать, он попросил разрешить ему поиграть с копьём стражника; когда его решили поместить в катапульту, он решил, что это такая игра, и сам залез в него. Мальчик остался жив, но провёл в плену, вероятно, больше года.

  Детство рыцаря

Король велел схватить заложника и отправить его на виселицу, потом хотели поместить в катапульту и отправить его в замок в качестве «послания» защитникам, потом хотели использовать в качестве живого щита во время штурма замка. Но в итоге Стефан так и не решился убить Уильяма. «История Уильяма Маршала» сообщает, руку короля останавливала безыскусная невинность ребёнка: когда его вели вешать, он попросил разрешить ему поиграть с копьём стражника; когда его решили поместить в катапульту, он решил, что это такая игра, и сам залез в него. Мальчик остался жив, но провёл в плену, вероятно, больше года.