СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок английский+математика. “What do you about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardy.”

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английский+математика. “What do you about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardy.”»

  Интегрированный урок – это один из способов реализации ФГОС  Учитель английского языка МБОУ «Вековская ООШ» Ахиярова З.Ш. Учитель математики МБОУ «Вековская ООШ» Клейн Г.В. Вековка 2019              

Интегрированный урок – это один из способов реализации ФГОС

Учитель английского языка

МБОУ «Вековская ООШ»

Ахиярова З.Ш.

Учитель математики

МБОУ «Вековская ООШ»

Клейн Г.В.

Вековка 2019

 

           

     Урок — это часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры.                        . ,,

   

Урок — это часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры.

 

       

. ,,

Современный ученик должен обладать: 1) обучаемостью, т. е. способностью к постоянному самообразованию и саморазвитию, освоению новых видов информационной деятельности;  2) креативностью - способностью действовать и мыслить творчески;  3) интеллектуально- физическим развитием - умением адаптироваться к ситуациям различного вида и в любом обществе .   Современный ученик — это человек с целостным представлением картины мира, самостоятельно мыслящий, умеющий решать возникающие проблемы, применяя творческий подход.

Современный ученик должен обладать:

1) обучаемостью, т. е. способностью к постоянному самообразованию и саморазвитию, освоению новых видов информационной деятельности;

2) креативностью - способностью действовать и мыслить творчески;

3) интеллектуально- физическим развитием - умением адаптироваться к ситуациям различного вида и в любом обществе .

Современный ученик — это человек с целостным представлением картины мира, самостоятельно мыслящий, умеющий решать возникающие проблемы, применяя творческий подход.

Все эти запросы и лежат в основе современного обучения, поэтому именно учитель должен заложить в детях тот фундамент, который предъявляет сегодня Стандарт, используя современный урок. Одним из таких является интегрированный урок. Учёными, в частности Сухаревской, было выделено три уровня интеграции :  внутрипредметная — интеграция понятий, знаний, умений внутри отдельных учебных предметов;  межпредметная — синтез фактов, понятий двух и более дисциплин;  транспредметная — синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования

Все эти запросы и лежат в основе современного обучения, поэтому именно учитель должен заложить в детях тот фундамент, который предъявляет сегодня Стандарт, используя современный урок. Одним из таких является интегрированный урок. Учёными, в частности Сухаревской, было выделено три уровня интеграции :

внутрипредметная — интеграция понятий, знаний, умений внутри отдельных учебных предметов;

межпредметная — синтез фактов, понятий двух и более дисциплин;

транспредметная — синтез компонентов основного и дополнительного содержания образования

 «Межпредметный» уровень проявляется в умении использования знаний по одной дисциплине в применении к другой. Таким образом, он повышает эффективность обучения, познавательную активность, развитие УУД. Примером этого служат наши интегрированные уроки. Я думаю, что для интегрированных уроков «закон не писан», потому что это чистейшей воды творчество, где много зависит от того, с кем ты работаешь, для кого ты готовишь урок, в какой теме и прочее. Главное - это чтобы дети использовали один предмет для познания другого; и если это состоялось, то интеграция имела место. Критерии оценки таких уроков должны быть особенные. У меня есть опыт проведения интегрированных уроков. Есть опыт интеграции во внеклассных мероприятиях. Пусть такие мероприятия требуют специальной подготовки, но они стоят того, чтобы их проводить.

«Межпредметный» уровень проявляется в умении использования знаний по одной дисциплине в применении к другой. Таким образом, он повышает эффективность обучения, познавательную активность, развитие УУД. Примером этого служат наши интегрированные уроки. Я думаю, что для интегрированных уроков «закон не писан», потому что это чистейшей воды творчество, где много зависит от того, с кем ты работаешь, для кого ты готовишь урок, в какой теме и прочее. Главное - это чтобы дети использовали один предмет для познания другого; и если это состоялось, то интеграция имела место. Критерии оценки таких уроков должны быть особенные.

У меня есть опыт проведения интегрированных уроков. Есть опыт интеграции во внеклассных мероприятиях. Пусть такие мероприятия требуют специальной подготовки, но они стоят того, чтобы их проводить.

 Интегрированный урок - это творчество учителя (или нескольких учителей). Эффективность интеграции зависит от нескольких факторов: удачного сочетания учебных предметов, изучаемых тем, тщательной подготовки учителя и настроя ребят на работу; отбора, сочетания методов, приемов с учетом возрастных возможностей детей. Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей.   Делая вывод всему вышесказанному, хочется отметить также, что такие уроки помогают педагогам работать вместе, в парах, в тесном сотрудничестве друг с другом и обучающимися при решении разнообразных педагогических задач, создавая условия для развития индивидуальных особенностей каждого обучающегося

Интегрированный урок - это творчество учителя (или нескольких учителей). Эффективность интеграции зависит от нескольких факторов: удачного сочетания учебных предметов, изучаемых тем, тщательной подготовки учителя и настроя ребят на работу; отбора, сочетания методов, приемов с учетом возрастных возможностей детей. Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей. 

Делая вывод всему вышесказанному, хочется отметить также, что такие уроки помогают педагогам работать вместе, в парах, в тесном сотрудничестве друг с другом и обучающимися при решении разнообразных педагогических задач, создавая условия для развития индивидуальных особенностей каждого обучающегося

Интегрированный урок английский+математика “ What do you about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry .” Подготовили и провели: Ахиярова З. А. – учитель английского языка, Клейн Г. В. – учитель математики МБОУ «Вековская ООШ»

Интегрированный урок английский+математика

What do you about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry .”

Подготовили и провели:

Ахиярова З. А. – учитель

английского языка,

Клейн Г. В. – учитель

математики

МБОУ «Вековская ООШ»

Цель:  формирование математических и лингвистических навыков в нестандартной ситуации . Основные задачи: 1.Развитие познавательного интереса учащихся. 2.Приобщение к литературе стран изучаемого языка. 3.Развитие коммуникативных умений. 4. Совершенствование навыков решения задач и вычислительных навыков.

Цель: формирование математических

и лингвистических навыков в

нестандартной ситуации .

Основные задачи:

1.Развитие познавательного интереса учащихся.

2.Приобщение к литературе стран изучаемого языка.

3.Развитие коммуникативных умений.

4. Совершенствование навыков решения задач и вычислительных навыков.

Орг.момент. Today we’ll have the integrated lesson English+Maths. Now we are going to revise one of the most famous English novel . Ученики смотрят отрывок из фильма «Гарри Поттер и философский камень», где Гарри получает письмо-приглашение в школу волшебников. Do you know this character? Who wrote books about his adventures?

Орг.момент.

Today we’ll have the integrated lesson English+Maths.

Now we are going to revise one of the most famous English novel .

Ученики смотрят отрывок из фильма «Гарри Поттер и философский камень», где Гарри получает письмо-приглашение в школу волшебников.

Do you know this character? Who wrote books about his adventures?

Сообщение темы урока.  The theme of our lesson is «What do you know about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry . “  У учителя в руках конверт: We have got an invitation to Hogwarts. Do you know something about it ? How many Houses are there? Name them.

Сообщение темы урока.

The theme of our lesson is «What do you know

about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry . “

У учителя в руках конверт:

We have got an invitation to Hogwarts. Do you know something

about it ? How many Houses are there? Name them.

1 задание. На доске названия факультетов Хогварта, представлены гербовое животное и список прилагательных, характеризующих черты, присущие студентам данных факультетов. Ученикам нужно сопоставить название, животное, характеристику . Match the house, the animal and the description . Gryffindor-lion-brave Hufflepuff-badger-hard-working Ravenclaw-raven-clever Slytherin-snake-sly

1 задание. На доске названия факультетов Хогварта,

представлены гербовое животное и список прилагательных,

характеризующих черты, присущие студентам данных

факультетов. Ученикам нужно сопоставить название,

животное, характеристику .

Match the house, the animal and the description .

Gryffindor-lion-brave

Hufflepuff-badger-hard-working

Ravenclaw-raven-clever

Slytherin-snake-sly

2 задание . We have come to Hogwarts. But where are students? They all are at the lessons. Let’s look at the time-table. Make sentences and tell us about students’ daily routine. Monday Griffindor at 8.00 breakfast; 9.00-10.30 Transfiguration; 11.00-12/30 Potions; 13.00-14.00 lunch; 14.30-16.00 Flying;18.30-19.30 Dinner; 21.00-Sleep. Hufflepuff -9.00-10.30-Herbology; 11.00-12.30-History of magic; Ravenclaw -9.00-10.30-Herbology; 11.00-12.30-Astronomy. Slytherin -9.00-10.30-Transfiguration; Charms-11.00-12.30.

2 задание . We have come to Hogwarts. But where are students?

They all are at the lessons. Let’s look at the time-table. Make sentences and tell us about students’ daily routine.

Monday

Griffindor at 8.00 breakfast; 9.00-10.30 Transfiguration; 11.00-12/30 Potions; 13.00-14.00 lunch; 14.30-16.00 Flying;18.30-19.30 Dinner; 21.00-Sleep.

Hufflepuff -9.00-10.30-Herbology; 11.00-12.30-History of magic;

Ravenclaw -9.00-10.30-Herbology; 11.00-12.30-Astronomy.

Slytherin -9.00-10.30-Transfiguration; Charms-11.00-12.30.

3 задание. One of the most important lessons is the potions lesson. Урок зелья. Рецепт зелья исцеления. Нужно подготовить: 1.Серебряный котёл. 2.Топливо-осиновые чурбаны . Для приготовления 500г. зелья исцеления нужно взять следующие ингредиенты: 1. 5 частей светлых корней дуба 2. 10 частей твёрдых корней папоротника 3. 7частей корешков зверобоя 4. 15 частей порошка из рога Индрика 5. 5 частей хмеля 6. 10 частей живой воды

3 задание. One of the most important lessons is the potions lesson.

Урок зелья.

Рецепт зелья исцеления.

Нужно подготовить:

1.Серебряный котёл.

2.Топливо-осиновые чурбаны .

Для приготовления 500г. зелья исцеления нужно взять следующие ингредиенты:

1. 5 частей светлых корней дуба

2. 10 частей твёрдых корней папоротника

3. 7частей корешков зверобоя

4. 15 частей порошка из рога Индрика

5. 5 частей хмеля

6. 10 частей живой воды

Способ приготовления: Варить зелье в закрытом котле 2 часа. Особенности: Исцеляет тяжёлую травму. Для точности нужно рассчитать количество ингредиентов в граммах. Возьмём 1 часть зелья за х гр., тогда получим: 5х гр. - светлых корней дуба 10гр. - твёрдых корней папоротника 7х гр. - корешков зверобоя 15 гр. - порошка из рога Индрика 5х гр. - хмеля 8гр. - частей живой воды

Способ приготовления:

Варить зелье в закрытом котле 2 часа.

Особенности:

Исцеляет тяжёлую травму.

Для точности нужно рассчитать количество ингредиентов в граммах.

Возьмём 1 часть зелья за х гр., тогда получим:

5х гр. - светлых корней дуба

10гр. - твёрдых корней папоротника

7х гр. - корешков зверобоя

15 гр. - порошка из рога Индрика

5х гр. - хмеля

8гр. - частей живой воды

По условию задачи нам нужно получить 500 г зелья. Составим и решим уравнение: 5х+10х+7х+15х+5х+8х=500 50х=500 Х=10гр 50г - светлых корней дуба 100г - твёрдых корней папоротника 70г - корешков зверобоя 150г - порошка из рога Индрика 50г - хмеля 80г - частей живой воды Now we try to say it in English. Take 50 gr. of oaktree’s roots 100gr. of fern’s roots 70gr. of roots of St.John’s wort 150gr. of the Indric’s horn powder 50 gr. of hop 80gr. of water This potion treats trauma .

По условию задачи нам нужно получить 500 г зелья. Составим и решим уравнение:

5х+10х+7х+15х+5х+8х=500

50х=500

Х=10гр

50г - светлых корней дуба

100г - твёрдых корней папоротника

70г - корешков зверобоя

150г - порошка из рога Индрика

50г - хмеля

80г - частей живой воды

Now we try to say it in English.

Take 50 gr. of oaktree’s roots

100gr. of fern’s roots

70gr. of roots of St.John’s wort

150gr. of the Indric’s horn powder

50 gr. of hop

80gr. of water

This potion treats trauma .

Зелье, исцеляющее тяжелые травмы, готово

Зелье, исцеляющее тяжелые травмы, готово

4 задание. Зашифрованное послание: решив пример, вы получите букву, из полученных букв составьте фразу. 0,35*10   3,7+10,01   0,6:3   3,8-0,2 11,2X2 4,8X3   25,1+3 11,3+25,7   7,2X5 7,2X5 2,3X100 10,5:5 48-0,4 0,3+1,2 0,58-0,5 20,5-5 8,4:2   0,7+4,3   6,7X3       6,4:2 0,9:3 Welcome back to Hogwarts

4 задание.

Зашифрованное послание: решив пример, вы получите букву, из полученных букв составьте фразу.

0,35*10

 

3,7+10,01

 

0,6:3

 

3,8-0,2

11,2X2

4,8X3

 

25,1+3

11,3+25,7

 

7,2X5

7,2X5

2,3X100

10,5:5

48-0,4

0,3+1,2

0,58-0,5

20,5-5

8,4:2

 

0,7+4,3

 

6,7X3

 

 

 

6,4:2

0,9:3

Welcome

back

to

Hogwarts

3 слово 230 – t 4 слово 1,5 – w 4,2 – o 5,0 – a 36 – g 20,1 – r 37 – o 3,2 – t 14,4 – h 0,3 - s  1 слово 3,5 – w  0,2 – l 3,6 – с 13,71 – e 47,6 – m 36 – o 15,5 – e 2 слово 0,08 – k 2,1 – c 28,1 – a 22,4 – b

3 слово

230 – t

4 слово

1,5 – w

4,2 – o

5,0 – a

36 – g

20,1 – r

37 – o

3,2 – t

14,4 – h

0,3 - s

1 слово

3,5 – w

0,2 – l

3,6 – с

13,71 – e

47,6 – m

36 – o

15,5 – e

2 слово

0,08 – k

2,1 – c

28,1 – a

22,4 – b

Рефлексия. Our excursion came to the end. Do you like it? Do you want to come back to Hogwarts? У каждого ученика в начале урока лежали на столах смайлики. В конце урока они сдают учителю тот смайлик, который соответствовал их настроению. Мне всё понятно. Вопросов нет. Мне ничего У меня  не понятно.  есть вопросы.

Рефлексия.

Our excursion came to the end. Do you like it? Do you want to come back to Hogwarts?

У каждого ученика в начале урока лежали на столах смайлики. В конце урока они сдают учителю тот смайлик, который соответствовал их настроению.

Мне всё понятно.

Вопросов нет.

Мне ничего

У меня

не понятно.

есть вопросы.

            Домашнее задание:  Написать сочинение на тему: «Хотелось бы вам вернуться ещё раз в Хогварт?»

Домашнее задание:

Написать сочинение на тему: «Хотелось бы вам вернуться ещё раз в Хогварт?»

До новых встреч! GOOD  BYE  !!!

До новых встреч!

GOOD BYE !!!