СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок английского языка и информатики "Town"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка для закрепления предлогов места, совершенствовать компьютерные навыки учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка и информатики "Town"»

Интегрированный урок «Английский язык – информатика»

Тема урока:
«Town» - «Город»
Класс: 6 класс
Тип урока: интегрированный урок: английский язык – информатика (ИКТ)
Материально-техническое обеспечение урока: компьютеры, проектор, программы «Блокнот» и «Paint», раздаточный материал – карточки с текстом на английском языке, карточки с предлогами
Задачи:

По английскому языку – закрепление и контроль знаний: лексики, предлогов и грамматических структур по теме; развитие навыков написания слов и чтения.

По информатике – отработка навыков работы в программах «Блокнот» и «Paint», формирование клавиатурных навыков работы в латинском регистре (английский язык).


Ход урока:

I Организационный момент

II Мозговой штурм

Listen and say what is it?

- You can see movies there (cinema);

- You can see doctors there (hospital);

- You can see animals there (zoo);

- You can see old things there (museum);

- You can change money there (bank);

- You can do sports there (sport centre);

- You have lessons there (school);

- Tourists can live there (hotel). 

Listen and do.

- Anna, stand up and stand next to me;

- Dima, stand behind Anna;

- Roma, stand between Anna and Dima;

- Alina, stand to the right of Roma;

- Sasha, stand to the left of Anna;

- Max, stand opposite Sasha;

- Thank you, sit down please.


III Закрепление изученного материала по информатике и английскому языку.
Повторение основных приемов работы на компьютере (вопросно-ответная форма работы).

1. Индивидуальная работа

Практическая работа на компьютере: задание – откройте рисунок 1 в программе «Paint», рассмотрите изображение плана города и карточку 1 в программе «Блокнот», в соответствии с рисунком вставьте предлоги в предложения.



Рисунок 1. План города

Карточка 1 – choose the suitable preposition according to the plan of the city

a) on the right b) opposite c) next to d) between e) on the corner f) behind

The bank is ... the library and the hospital.

The sport centre is ... of the street.

The park is ... of the post-office.

The shop is ... the park.

The museum is ... the post-office.

The hotel is ... the museum.

Проверка. Ответы: 1d,2e,3a,4b,5c,6f.


2. Контроль знаний и творческое применение знаний.


Практическая работа на компьютере: задание – откройте рисунок 2 в программе«Paint» и в соответствии с текстом на карточке 2 (выдается в печатном виде) подпишите названия зданий на плане города, примените свои творческие способности, у кого красивее получится.



Рисунок 2.План города

Карточка 2

- The park is on the corner of the street.
- The school is on the left of the park.
- The sport ground is behind the school.
- The supermarket is opposite the school.
- The bank is on the right of the supermarket and opposite the park.
- The museum is on the corner of the street and opposite the park.
- The hospital is behind the museum.
- The hotel is on the corner of the street opposite the bank and the museum.


IV Презентация получившихся работ.

V Рефлексия. Подведение итогов.







1. Say what is it?

- You can see movies there;

- You can see doctors there

- You can see animals there;

- You can see old things there;

- You can change money there;

- You can do sports there;

- You have lessons there;

- Tourists can live there. 


2. choose the suitable preposition according to the plan of the city

a) on the right b) opposite c) next to d) between e) on the corner f) behind


The bank is ... the library and the hospital.

The sport centre is ... of the street.

The park is ... of the post-office.

The shop is ... the park.

The museum is ... the post-office.

The hotel is ... the museum.


3.

Write the names of the places according to the plan of the city and sentences



- The park is on the corner of the street.
- The school is on the left of the park.
- The sport ground is behind the school.
- The supermarket is opposite the school.
- The bank is on the right of the supermarket and opposite the park.
- The museum is on the corner of the street and opposite the park.
- The hospital is behind the museum.
- The hotel is on the corner of the street opposite the bank and the museum.