СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок информатика и биология

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок по информатике и биологии. Урок для восьмых классов.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок информатика и биология»

Тема урока: Интегрированный урок биологии и информатики, самопознания «Витамины».

Цель: закрепить, обобщить и систематизировать знания по теме «Витамины».

Задачи:

  • Углубить и обобщить знания о значении витаминов и проверить знания, умения, навыки учащихся по теме текстовый редактор Microsoft Word и работа в интернете.

  • Формировать умение самостоятельно работать в группе, логически мыслить и оформить результаты мыслительной деятельности в устной и письменной речи. Организовать четкое выполнение практической работы.

  • Формировать познавательную активность на уроке, понимать важность сохранения своего здоровья.



Тип урока: урок общения и закрепления.

Методы: словестные, наглядные, репродуктивные, частично – поисковые.

Формы: индивидуальная, групповая.

Ход урока:

1. Орг. Момент.

(Приветствие, психологический настрой.)

Учитель: (Найдите ключевое слово в данном стихотворении обозначающую тему урока.)

В огороде для Кристины

Поспевают витамины

Вот висят на каждой ветке

Разноцветные таблетки:



Ярко – красные – малина

Рыжеватые - рябина

Синие – Ире горошки,

Да смородины Серёжки –

Алые, блестящие.

Пробуй – настоящие!





2. Деление на группы: (элемент самопознания)

Игра «Жесты» (показать жестами услышанное)



Учитель:

- распустились цветы

- пчёлы полетели собирать мёд

- подул ветер

- закачались деревья

- солнышко улыбнулось из – за тучи

- паучок плетёт паутинку

- созревают плоды:

  • Помидоры

  • Огурцы

  • Морковь

  • Яблоки

  • Сливы



Учитель: Проиграем игру «Шляпа»

Учитель: В шляпе цветные стикеры, выберете один цвет и поднимите вверх. (Группируем по цвету).

Красный – помидоры

Зелёный – огурец

Оранжевый – морковь

Жёлтый – яблоки

Синий – слива

3. Повторение:

Биология:

Учитель: Дайте название витаминам.

(На картинке написаны витамины надо написать их названия, начинает группа первая заканчивают работу – 2 мин).

В12 – кобаламин

Е – токоферол

А – ретинол

Д – кальциферол

В6 – пиридоксин

В3 – пантотеновая кислота

В1 – тиамин

С – аскорбиновая кислота

В9 – фолацин

Информатика:

Учитель: Раздаются карточки, на карточка указаны элементы, кнопки открытого окна текстового редактора MS Word. Вы должны подписать на карточках все указанные элементы и указать за что данный элемент отвечает в текстовом редакторе

MS Word.

Например:















































4. Обобщение и систематизация знаний:

Учитель: Вы любознательные дети, изложите мысли в проекте. (Создание мини - проектов – 3 мин.)

Тема проекта «Значение витаминов».

5. Минута тишины.

Учитель:

Закройте свои глазки. Представьте себе, что вы в самом красивом уголке природы. Вокруг зелёный лес, гуляют добрые лесные звери. Они с удовольствием принимают нас у себя дома. Подышите свежим воздухом природы. Сделайте глубокий вдох и выдох. Вы заходите на чудесную полянку, на которой растёт море душистых лесных цветов. Полюбуйтесь сними. Они предлагают жить в гармонии. Мы – дети природы. Поэтому её беречь и заботиться о ней это наша главная обязанность.

6. Реклама витаминов (учащиеся работают за компьютерами).

Учитель: Мыслить позитивно! Действовать активно!

Учитель: (Учащиеся делятся на мини – группы.) Ребята перед вами капельки, на каждой капельки обозначены мини-группы, ваша задача выбрать капельку и сесть за компьютер в паре.

Учитель:

Вы должны сделать рекламу витаминов. (Затем учащиеся за компьютерами работают в мини – группах.) Задача учащихся выполнить в текстовом редакторе рекламу витаминов используя все возможности Microsoft Word, а также можно воспользоваться ресурсами интернета.

7. Рефлексия.

Учитель:

Представьте себе, что вместо классической доски появилось море – море здоровья. У нас имеются стикеры, с помощью стикеров вы должны высказать своё мнение об уроке, стикиры крепятся на доску, вы должны сделать паруса на корабле.

8. Итоги урока:

Учитель:

Вам говорим мы до свидания,

Завтра встретимся ребята.

Ждём на уроках без опоздания,

И чтоб у всех была выполнена домашняя работа.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!