СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок /математика+окружающий нас мир/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика и красота осенней природы-что может быть прекрасней. Примеры на живописных картинах осени. Объяснение темы "сложение и вычитание двузначных чисел"

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок /математика+окружающий нас мир/»

« Путешествие – это поездка или передвижение пешком по каким – нибудь местам, странам ( обычно для ознакомления или отдыха)» С. И. Ожегов

« Путешествие – это поездка или

передвижение пешком по каким –

нибудь местам, странам ( обычно

для ознакомления или отдыха)»

С. И. Ожегов

Общеобразовательная школа № 166 « Путешествие в осень»  2 класс Оганесян Т.А.

Общеобразовательная школа № 166

« Путешествие в осень»

2 класс

Оганесян Т.А.

 от наименьшего числа к наибольшему  20 43 60 54   70 36 49 73  51 67 63    20 36 43 49 51 54 60 63 67 70 73

от наименьшего числа к наибольшему 20 43 60 54  70 36 49 73 51 67 63

20 36 43 49 51 54 60 63 67 70 73

Замени числа суммой разрядных слагаемых  7 + 80 87 =  75 =  98 =  63 = + 5 70 + 8 90 + 3 60

Замени числа суммой

разрядных слагаемых

7

+

80

87 =

75 =

98 =

63 =

+

5

70

+

8

90

+

3

60

25 = 20 + 5 38 = 35 + 3 11 = 11 + 0 64= 4 +60 48 = 40 + 8 78 = 60 + 18 50 = 40 +10 96 = 90 + 6

25 = 20 + 5

38 = 35 + 3

11 = 11 + 0

64= 4 +60

48 = 40 + 8

78 = 60 + 18

50 = 40 +10

96 = 90 + 6

25 = 20 + 5 38 = 35 + 3 11 = 11 + 0 64 = 4 +60 48 = 40 + 8 78 = 60 + 18 50 = 40 +10 96 = 90 + 6 38 = 35 + 3

25 = 20 + 5

38 = 35 + 3

11 = 11 + 0

64 = 4 +60

48 = 40 + 8

78 = 60 + 18

50 = 40 +10

96 = 90 + 6

38 = 35 + 3

25 = 20 + 5 11 = 11 + 0 64 = 4 +60 48 = 40 + 8 78 = 60 + 18 50 = 40 +10 96 = 90 + 6 11 = 11 + 0 38 = 35 + 3

25 = 20 + 5

11 = 11 + 0

64 = 4 +60

48 = 40 + 8

78 = 60 + 18

50 = 40 +10

96 = 90 + 6

11 = 11 + 0

38 = 35 + 3

25 = 20 + 5 96 = 90 + 6 48 = 40 + 8 78 = 60 + 18 50 = 40 +10 64 = 4 +60 11 = 11 + 0 38 = 35 + 3

25 = 20 + 5

96 = 90 + 6

48 = 40 + 8

78 = 60 + 18

50 = 40 +10

64 = 4 +60

11 = 11 + 0

38 = 35 + 3

25 = 20 + 5 96 = 90 + 6 48 = 40 + 8 78 = 60 + 18 50 = 40 +10 64 = 4 +60 11 = 11 + 0 78 = 60 + 18 38 = 35 + 3

25 = 20 + 5

96 = 90 + 6

48 = 40 + 8

78 = 60 + 18

50 = 40 +10

64 = 4 +60

11 = 11 + 0

78 = 60 + 18

38 = 35 + 3

25 = 20 + 5 48 = 40 + 8 96 = 90 + 6 64 = 4 +60 Благодарю ! 11 = 11 + 0 50 = 40 +10 38 = 35 + 3 78 = 60 + 18

25 = 20 + 5

48 = 40 + 8

96 = 90 + 6

64 = 4 +60

Благодарю !

11 = 11 + 0

50 = 40 +10

38 = 35 + 3

78 = 60 + 18

заполни числами эти грозди    10  2 6 3    2 4 8 7    9 12   8  12 10 11   20 17   23 22  37  45

заполни

числами эти грозди

10

2

6

3

2

4

8

7

9

12

8

12

10

11

20

17

23

22

37

45

 ТЕМА УРОКА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

ТЕМА УРОКА:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Цель : Научиться выполнять сложение и вычитание двузначных чисел на основе знаний нумерации . ( разрядных единиц)

Цель :

Научиться выполнять

сложение и вычитание

двузначных чисел

на основе знаний нумерации .

( разрядных единиц)

34 +20 = ( 30 + 20 ) + 4 = 54 30 4 34 + 2 = ( 4 +2 ) +30 =36 30 4

34 +20 = ( 30 + 20 ) + 4 = 54

30 4

34 + 2 = ( 4 +2 ) +30 =36

30 4

Вывод :  Складываем: десятки с десятками , единицы с единицами .

Вывод :

Складываем:

десятки с десятками ,

единицы с единицами .

 54 – 20 = ( 50 – 20 ) + 4 = 34 50 4  36 – 2 = ( 6 – 2 ) + 30 = 34 30 6

54 – 20 = ( 50 – 20 ) + 4 = 34

50 4

36 – 2 = ( 6 – 2 ) + 30 = 34

30 6

Вывод:  Вычитаем: десятки из десятков, единицы из единиц.

Вывод:

Вычитаем:

десятки из десятков,

единицы из единиц.

( 40 + 20 ) + 5 = 65 45 + 20 = 40 5 ( 20 + 30 ) + 7 = 57 27 + 30 = 20 7

( 40 + 20 ) + 5 =

65

45 + 20 =

40 5

( 20 + 30 ) + 7 =

57

27 + 30 =

20 7

( 60 – 20 ) + 5 = 45 65 – 20 = 60 5 ( 30 – 10 ) + 7 = 27 37 – 10 = 30 7

( 60 – 20 ) + 5 =

45

65 – 20 =

60 5

( 30 – 10 ) + 7 =

27

37 – 10 =

30 7

Реши самостоятельно 45 + 2 47 – 2 63 + 5 86 -4

Реши самостоятельно

45 + 2 47 – 2

63 + 5 86 -4

( 5 + 2 ) + 40 = 47 45 + 2 = 40 5 63 + 5 = ( 3 + 5 ) + 60 = 68 60 3

( 5 + 2 ) + 40 =

47

45 + 2 =

40 5

63 + 5 =

( 3 + 5 ) + 60 =

68

60 3

47 – 2 = ( 7 – 2 ) + 40 = 45 40 7 86 – 4 = ( 6 – 4 ) + 80 = 82 80 6

47 – 2 =

( 7 – 2 ) + 40 =

45

40 7

86 – 4 =

( 6 – 4 ) + 80 =

82

80 6

у– 4 = 42 у = 42 + 4 у = 46 46 – 4 = 42  42 = 42 Ответ: у = 46.

у– 4 = 42

у = 42 + 4

у = 46

46 – 4 = 42

42 = 42

Ответ: у = 46.

х + 30 = 65 х = 65 – 30 х = 35 35 + 30 = 65  65 = 65 Ответ: х = 35.

х + 30 = 65

х = 65 – 30

х = 35

35 + 30 = 65

65 = 65

Ответ: х = 35.

67 – х = 5 х = 67 – 5 х = 62 67 – 62 = 5  5 = 5 Ответ : х = 62.

67 – х = 5

х = 67 – 5

х = 62

67 – 62 = 5

5 = 5

Ответ : х = 62.

Задача С. – 32 г. Ив. - ? на 10 л.  Ск. -? на 2 г. иволги

Задача

С. – 32 г.

Ив. - ? на 10 л.

Ск. -? на 2 г. иволги

 32 – 10 = 22(г.) лет живёт иволга  22 – 2 = 20 (л.) Ответ: 20 лет живёт скворец. Решение  задачи:
  • 32 – 10 = 22(г.) лет живёт иволга
  • 22 – 2 = 20 (л.)

Ответ: 20 лет живёт скворец.

Решение задачи:

Дом. задание на листочках

Дом. задание на листочках

 - Я узнал …..  - Мне понравилось….. - Доволен ли ты ….

- Я узнал …..

- Мне понравилось…..

- Доволен ли ты ….